На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
Ledger.com/start
URL: http://sites.google.com/cryptowalletit.com/ledgercomstart/home
From: medow78614@evvgo.com

Ledger.com/start è; il punto centrale dell'autorità; per la creazione di portafogli per apparecchiature Record. I clienti possono scaricare Ledger Live, presentare il proprio gadget e supervisionare le risorse di denaro digitale in modo sicuro durante questa fase. Fornisce indicazioni passo per passo sulla progettazione del portafoglio, sull'introduzione di applicazioni essenziali e sull'accesso ai punti salienti della sicurezza del registro.
ответ:

    23 апреля 2009 года на базе Учебно-спортивного культурного центра РОБ РХП состоялся семинар-совещание, посвященный Всемирному дню охраны труда.
    Открыл семинар-совещание председатель Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза Набиев Риф Римович. В своем выступлении он обозначил, что по данным Минздравсоцразвития в РФ увеличился смертельный травматизм - 12 случаев на 100 тыс. работников, что в несколько раз выше, чем в США и Евросоюзе. В Республике этот показатель ниже, за 2008г. – 3,7 случаев на 100 тыс. работников, в отрасли за соответствующий период 2008 года- 3 случая. Риф Римович не обошел вниманием и существующие проблемы. Так, проект, разработанный Минздравсоцразвития РФ «Сокращенная продолжительность рабочей недели, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимальный размер повышенной оплаты труда, предоставляемые работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда», ухудшает прежние льготы и компенсации работников. Коллективные договора в разделе «Охрана труда», как правило, лишь констатируют положения, предусмотренных ТК РФ и др. нормативно-правовых актов и не прописывают обязательства сверхустановленного и уже гарантированного законодательством.
    Также было обозначено, что действующая в настоящее время система управления охраной труда построена на принципах реагирования на страховые случаи, а не на принципах их профилактики. Чтобы переломить ситуацию, нужны новые принципы управления рисками на производстве. Основной задачей на сегодняшний день является переход от реагирования на страховые случаи "post factum" к управлению рисками.  Остаются вопросы в области системы Льготного пенсионирования, принятого Правительством РФ закона «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время», в области Постановления Правительства РФ N 168 «О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов» и по ряду других нормативных документов.
    Происходящие преобразования в сфере охраны труда в РФ обусловливают необходимость создания экономических методов управления охраной труда, опирающихся на использование рыночных, стоимостных отношений в сфере охраны труда.
    Продолжил семинар Начальник отдела Охраны труда ФП РБ Шкалей Леонид Давыдович, дав разъяснения в области нового порядка аттестации рабочих мест и  применения ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 20 ноября 2008 г. N 870 на  примере предприятия ЗАО «Строительные материалы».
    Главный государственный эксперт Минтруда и социальной защиты РБ - Хасанов Ринат Фаррахович рассказал о льготах, работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, о ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусках, повышенных размеров оплаты труда.
    О работе уполномоченных по охране труда на химических предприятиях рассказал старший уполномоченный по охране труда ОАО «Каучук» Газизов Ильдар Рифгатович.
    В своем выступлении технический инспектор труда РОБ РХП Акшинцев Николай Александрович осветил вопросы организации общественного контроля за условиями труда на рабочих местах и создании общественной профсоюзной лаборатории. 
    Технический инспектор труда РОБ РХП Возовая Анна Михайловна раскрыла тему организации управления охраной труда на предприятиях отрасли. Осветила проблемы и пути решения.
В рамках семинара-совещания участниками были заданы интересующие их вопросы.
Также были выданы методические материалы и нормативно-правовые акты.

Отдел охраны труда и экологиии РК РОБ РХП


15 Марта 2024  
Ledger Live Wallet
E-mail: medow78614@evvgo.com
URL: http://sites.google.com/cryptowalletit.com/ledgerlivewallet/home
Ledger Live Wallet è; un'applicazione di prodotto creata da Record, un'organizzazione nota per i suoi portafogli destinati a archiviare in modo sicuro valute digitali come Bitcoin, Ethereum e numerose altre. Ledger Live Wallet si integra come un'applicazione aggiuntiva per i portafogli hardware di Record, consentendo ai clienti di gestire le proprie risorse di denaro digitale dalla propria area di lavoro o dal telefono cellulare.

15 Марта 2024  
Raymondmaf
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/купить-фальшивые-деньги-d3978e93fbb5
From: La Primavera


Покупка поддельных купюр является неправомерным или потенциально опасным делом, которое может повлечь за собой важным юридическими последствиям либо повреждению индивидуальной денежной надежности. Вот несколько причин, вследствие чего получение контрафактных купюр представляет собой потенциально опасной или неуместной:

Нарушение законов:
Закупка иначе использование поддельных банкнот приравниваются к противоправным деянием, противоречащим положения страны. Вас в состоянии подвергнуть себя судебному преследованию, что потенциально повлечь за собой лишению свободы, финансовым санкциям и лишению свободы.

Ущерб доверию:
Поддельные купюры ухудшают доверие к финансовой структуре. Их поступление в оборот возникает риск для порядочных граждан и предприятий, которые в состоянии завязать неожиданными убытками.

Экономический ущерб:
Разнос поддельных денег влияет на экономику, приводя к денежное расширение и ухудшая всеобщую экономическую устойчивость. Это может привести к утрате уважения к денежной системе.

Риск обмана:
Те, которые, осуществляют изготовлением фальшивых денег, не обязаны поддерживать какие-нибудь стандарты степени. Фальшивые бумажные деньги могут стать легко распознаваемы, что, в итоге послать в убыткам для тех, кто попытается воспользоваться ими.

Юридические последствия:
В ситуации попадания под арест при воспользовании лживых денег, вас в состоянии наказать штрафом, и вы столкнетесь с законными сложностями. Это может отразиться на вашем будущем, в том числе проблемы с трудоустройством и кредитной историей.

Общественное и индивидуальное благосостояние зависят от правдивости и уважении в денежной области. Получение фальшивых банкнот не соответствует этим принципам и может порождать серьезные последствия. Рекомендуем соблюдать норм и осуществлять только законными финансовыми сделками.

15 Марта 2024  
Rani Sharma
E-mail: ranisharma8521@outlook.com
URL: https://www.streetgirls.in/mohali-escorts
From: Mohali, Punjab, India
Mohali escorts service presents safe escort girls to fulfill your sexual needs at only rate 4500/- free door delivery 24/7 In Your Budget.

15 Марта 2024  
WalletConnect
E-mail: chrisbrowntrue@gmail.com
URL: http://sites.google.com/coinswallett.com/walletconnectt/home
From: USA
WalletConnect is an open-source protocol that allows secure communication between decentralized applications (dApps) and cryptocurrency wallets. It enables users to interact with dApps on various blockchain platforms directly from their mobile or desktop wallets, without the need for browser extensions or additional software.



15 Марта 2024  
Trezor.io/start
E-mail: stevenmark8826@gmail.com
URL: http://sites.google.com/cryptowalletit.com/trezoriostart/home
From: italy
La pagina Trezor.io/start funge da punto di partenza per gli utenti che hanno acquistato un portafoglio hardware Trezor e stanno cercando di configurarlo per la prima volta. Il processo di installazione prevede diversi passaggi per garantire la configurazione sicura del dispositivo.

15 Марта 2024  
santehnik_wfKa
E-mail: yuwckcoljKa@tb-ndfl.ru
URL: https://vyzov-santekhnika-2.ru/
From: Moscow
Услуги сантехника без выходных: всегда на связи, всегда готов помочь
сантехник недорого <a href=vyzov-santekhnika-2.ru>vyzov-santekhnika-2.ru</a> .

15 Марта 2024  
Gordonfrimb
E-mail: yuriimario654@gmail.com
URL: https://vk.com/ylcontent
From: Москва

Приветствуем всех участников этого обсуждения!

Какие вызовы, на ваш взгляд, наиболее значимы для нашего общества сегодня?
С уважением ко всем участникам, ваш админ. До новых встреч!
Нужен собеседник? Мои контакты в профиле, пишите мне.

15 Марта 2024  
Metamask Wallet Extension
E-mail: zumlacumle@gufum.com
URL: https://sites.google.com/codeacti.com/metamask-extension/home
From: los angeles
MetaMask Wallet Extension is a renowned Ethereum wallet and DApp browser extension. It enables seamless interaction with decentralized applications and secure management of digital assets. With its user-friendly interface and robust security features, MetaMask Wallet Extension is a trusted tool for cryptocurrency enthusiasts to navigate the decentralized landscape with ease and confidence.

ответ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2006 г. N 215

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2006 ГОДУ

    В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в 2006 году и в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2006 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществлять координацию работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Российской Федерации.
    2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству образования и науки Российской Федерации оказывать организационно-методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при проведении детской оздоровительной кампании.
    3. Министерству внутренних дел Российской Федерации принять меры по обеспечению общественного порядка и безопасности без взимания платы при проезде организованных групп детей по маршрутам следования к местам отдыха и обратно, а также в период их пребывания в организациях отдыха и оздоровления детей.
    4. Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обеспечить осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора в организациях отдыха и оздоровления детей и при перевозке организованных групп детей к местам отдыха и обратно.
    5. Фонду социального страхования Российской Федерации осуществить для детей застрахованных граждан:
    а) полную или частичную оплату стоимости путевок в следующие расположенные на территории Российской Федерации санаторно-курортные и оздоровительные организации, открытые в установленном порядке:
    детские санатории - для детей в возрасте от 4 до 15 лет и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия - для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) со сроком пребывания 21 - 24 дня из расчета до 450 рублей на одного ребенка в сутки. Максимальный размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в указанных организациях, расположенных в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов;
    загородные стационарные детские оздоровительные лагеря со сроком пребывания не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 24 дня в период летних школьных каникул - для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в размере до 50 процентов средней стоимости путевки, установленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации исходя из фактически сложившихся цен на путевки в такие лагеря, расположенные на территории этого субъекта, и до 100 процентов средней стоимости путевки для детей работников тех организаций, финансовое положение которых не позволяет им оплачивать стоимость путевки в такие лагеря;
    б) оплату стоимости набора продуктов питания в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания (со сроком пребывания не менее 5 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не более чем за 21 день пребывания в период летних школьных каникул) - исходя из фактически сложившихся цен в соответствующем субъекте Российской Федерации и на основании договоров, заключенных региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;
    в) оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей круглогодичного действия и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения командировочных расходов, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3939), за счет средств, предусмотренных в бюджете Фонда на оздоровление детей, - из расчета один сопровождающий на 8 детей в возрасте от 7 до 9 лет, на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше, на 12 детей разных возрастов.
    6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления с участием профсоюзных и иных общественных объединений:
    а) сохранять и укреплять инфраструктуру отдыха и оздоровления детей, шире использовать базу санаторно-курортных и лечебно-профилактических организаций, образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания населения, профсоюзов и иных организаций для отдыха и оздоровления детей;
    б) развивать различные формы отдыха, оздоровления и занятости детей, в том числе организовывать лагеря труда и отдыха, профильные, палаточные лагеря, а также создавать условия для развития в период каникул детского туризма;
    в) уделять особое внимание организации отдыха, оздоровления и занятости детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, безнадзорных, беспризорных и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также реализации мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период каникул, в том числе по созданию для детей в возрасте 14 - 18 лет специализированных лагерей, проведению для них целевых смен, организации временных рабочих мест;
    г) обеспечивать полноценное питание детей, безопасность их жизни и здоровья, а также противопожарную безопасность в организациях отдыха и оздоровления детей;
    д) предусматривать для организованных групп детей льготное культурно-экскурсионное, транспортное обслуживание и использование спортивных учреждений;
    е) принимать повышенные меры безопасности при организации перевозок детей к местам отдыха и обратно с учетом дальности перевозок и времени суток;
    ж) осуществлять без взимания платы приемку организаций отдыха и оздоровления детей, проведение профилактических осмотров персонала, направляемого для работы в указанных организациях, и медицинских осмотров несовершеннолетних при оформлении временной занятости в летний период;
    з) шире привлекать внебюджетные источники для проведения детской оздоровительной кампании.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ


15 Марта 2024  
Metamask Wallet Extension
E-mail: seltalidri@gufum.com
URL: https://sites.google.com/codeacti.com/metamaskextension/home
From: los angeles
MetaMask Wallet Extension is a leading Ethereum wallet, seamlessly integrating into web browsers. Facilitating secure interaction with decentralized applications, it empowers users to manage and transfer digital assets effortlessly. With its intuitive interface, MetaMask Extension is a key tool for navigating the decentralized ecosystem while ensuring user-friendly cryptocurrency transactions.


ответ:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2006 г. N 5

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В 2006 ГОДУ

    Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г.Г. Онищенко, проанализировав итоги летней оздоровительной кампании 2005 года, установил.
    Территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту осуществлялась работа по повышению уровня государственного санитарно-эпидемиологического надзора в детских летних оздоровительных учреждениях (далее - ЛОУ).
    В ходе подготовки к летней оздоровительной кампании 2005 года, при участии территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту, проведены совещания и заседания комиссий по организации летнего отдыха детей, на которых обсуждались вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия при подготовке летних оздоровительных учреждений. На местах приняты постановления глав администраций и изданы приказы директоров базовых организаций по реализации программ летнего отдыха детей. В адрес руководителей организаций направлены планы-задания по улучшению санитарно-технического состояния ЛОУ и проведению противоэпидемических мероприятий. По данным территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, 93,8% мероприятий были выполнены.
    Активно проводилась работа по организации дератизационных, дезинсекционных мероприятий и акарицидная обработка в местах размещения летних оздоровительных учреждений, неблагополучных по заболеваемости клещевым энцефалитом, геморрагической лихорадкой и др.
    В динамике за последние пять лет в целом по Российской Федерации отмечается снижение числа неудовлетворительных проб питьевой воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям в источниках нецентрализованного и централизованного водоснабжения.
    Вместе с тем вызывает тревогу, что в летнем сезоне 2005 года количество детских летних оздоровительных учреждений по сравнению с 2004 годом уменьшилось на 291 и составило 61328 (в 2004 г. - 61619). Число детей, охваченных организованным детским отдыхом, в 2005 году возросло по сравнению с 2004 годом с 6809018 и составило 7485436.
    Увеличение количества детей и сокращение летних оздоровительных учреждений привели к превышению фактической вместимости оздоровительных учреждений на 8 - 10%. Подобное превышение было выявлено в Архангельской, Астраханской, Владимирской, Камчатской, Костромской, Курганской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Ярославской областях, Карачаево-Черкесской Республике, Краснодарском крае и др.
    По-прежнему отмечалось открытие летних оздоровительных лагерей без получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам. Всего без получения санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам было открыто 135 (в 2004 - 192) летних оздоровительных учреждений в Иркутской, Новосибирской, Томской, Смоленской, Астраханской, Камчатской областях, Приморском и Краснодарском крае, Республиках Бурятия, Хакасия, Карачаево-Черкесской и др.
    Продолжали отмечаться серьезные недостатки в организации питания детей и подростков.
    В рационах имело место невыполнение норм питания по основным продуктам питания (молоку, мясу, рыбе, маслу сливочному, овощам, фруктам), отмечалось занижение веса порций готовых блюд, восполнение калорийности за счет углеводсодержащих продуктов. Не всегда и не везде проводилась "С" витаминизация готовых блюд. Зачастую натуральные продукты заменялись консервированными.
    Недостаточное использование в рационе питания детей молока, творога, кисломолочной продукции и свежей рыбы отмечалось в Приморском крае, Камчатской, Магаданской, Сахалинской, Вологодской, Калининградской областях, Республиках Калмыкия, Хакасия, Ингушетия и др.
    Недостаток потребления фруктов и овощей зарегистрирован в Чукотском автономном округе, Республике Тыва и др.
    В Иркутской области отмечены факты использования в большом количестве консервированной продукции.
    Отсутствие у работников пищеблоков ряда летних оздоровительных учреждений достаточной подготовки и случаи приема на работу лиц, страдающих хроническими заболеваниями, повлекли нарушения технологии приготовления блюд и возникновение пищевых отравлений и острых желудочно-кишечных заболеваний в летних оздоровительных учреждениях.
Проводимые мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия позволили снизить количество массовых инфекционных заболеваний среди детей в оздоровительных учреждениях. Однако в период летнего отдыха детей в 2005 году в детских летних оздоровительных учреждениях было зарегистрировано 4 (в 2004 - 10) случая массовых инфекционных заболеваний с числом пострадавших детей 56 (в 2004 - 327).
Единичные случаи заболеваний детей энтеровирусной инфекцией отмечались в Калужской (ДОУ им. Жукова) и Свердловской (ДОУ им. Гайдара) областях.
    В 2005 году наибольшее количество случаев заболеваний кишечными и капельными инфекциями (в том числе ОРВИ) отмечено в Сибирском федеральном округе, а чесоткой и грибковыми заболеваниями, а также травм - в Южном федеральном округе.
    При этом на протяжении последних лет наиболее высокие показатели заболеваемости регистрируются в загородных стационарных и санаторных оздоровительных лагерях, в которых должен достигаться максимальный оздоровительный эффект (соответственно: 60,6 на 1000 чел. и 27,4 на 1000 чел.), что связано с несоблюдением температурного режима в жилых помещениях, отсутствием сушилок для одежды и обуви.
    В 2005 году резко возросло число случаев смерти детей - 11 (в 2004 - 3), что связано с недостаточной организацией воспитательной работы со стороны администрации ЛОУ: 4 несчастных случая, 6 случаев утопления, 1 случай заболевания с летальным исходом (Краснодарский край, диагноз - менингококковая инфекция).
    В летнюю оздоровительную кампанию 2005 года к местам отдыха и обратно было перевезено железнодорожным транспортом 1,5 млн. детей, водным и воздушным транспортом - 49,3 тыс. детей, автомобильным транспортом - 692,2 тыс. детей.
    При осуществлении Госсанэпиднадзора за перевозкой детей отмечались факты нарушений требований санитарных норм и правил. В нарушение пунктов 2.1.10 и 2.3 СП 2.5.1277-03 <*> допускалась посадка в поезда детей с острой формой заболевания, без медицинских справок, подтверждающих выздоровление.
    В 2005 году значительно возросло количество выявленных заболевших детей в пути следования к месту отдыха и обратно. С мая по октябрь в пути следования выявлено 480 заболевших детей (в 2004 - 119), из них 283 ребенка - с инфекционными заболеваниями (246 - ОРВИ, 16 - краснуха, ветрянка, 16 - ангина, 19 - гастроэнтерит, 1 - гепатит А, 1 - менингококковая инфекция).
    Дети следовали из детских оздоровительных учреждений: "Сосновый бор" (Калужская область), "Жемчужина Анапы" (г. Анапа), "Ромашка" (г. Сочи), "Дельфин" (г. Адлер) и др.
    Выявлены случаи проезда групп детей без медицинского сопровождения: 62 группы или 2,1 тыс. детей, и установлены фирмы-организаторы, допустившие указанное нарушение: Комитет образования (г. Нефтеюганск), "Центр детского творчества" (г. Оренбург), "ДК железнодорожников", (г. Тайга Кемеровской области), "Российский фонд соцстраха" (г. Нижний Тагил), Комитет по делам молодежи администрации Владимирской области (г. Владимир), Департамент по делам молодежи (г. Кемерово), Министерство образования Республики Осетия, турагентство "Роза-Тур" (г. Чита), ООО "Экспресс-Тур" (г. Новый Уренгой), ДЮСШ (г. Тюмень), общество по хоккею "Газовик" (г. Тюмень), ДЮСШ (г. Санкт-Петербург), Комитет образования (г. Советский Тюменской области), фирма "Экскурс" г. Казань, турагентство "Мидас", "Юнитур", "Фортуна", ООО "Спектр-Т" г. Екатеринбург и др.
    Нерешенным оставался вопрос организации полноценного горячего питания детей в пути следования из-за высокой стоимости рационов, оплата которых недоступна многим родителям.
    В вагонах-ресторанах пассажирских поездов было организовано питание только для 42 тыс. детей, остальные обеспечивались наборами продуктов ("сухими пайками") либо питались домашними продуктами.
    Отмечены факты нарушения пункта 4.2 СП 2.5.1277-03 в части санитарно-технической подготовки пассажирских вагонов в поездах формирования Горьковской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Северо-Кавказской, Московской, Приволжской, Южно-Уральской железных дорог (не работали системы вентиляции, освещения, канализации, нарушался режим мытья посуды, постельные принадлежности использовались без постельного белья).
В целях обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей и подростков в период летней оздоровительной кампании 2006 года на основании статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 482) постановляю:
    1. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления:
    1.1. Заслушать организации, на балансе которых находятся летние оздоровительные учреждения, о ходе проведения их подготовки к летней оздоровительной кампании, оказав им содействие в проведении ремонтно-восстановительных работ, в первую очередь на водопроводных и канализационных сооружениях и сетях.
    1.2. Предусмотреть выделение необходимых средств на проведение противоклещевых обработок и мероприятий по борьбе с грызунами в районах размещения детских летних оздоровительных учреждений в целях профилактики клещевого энцефалита и геморрагической лихорадки с почечным синдромом.
    1.3. Обеспечить в приоритетном порядке отдых, оздоровление, а также проезд до места отдыха и обратно детей, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также других категорий детей, нуждающихся в особой заботе государства.
    2. Администрациям организаций, на балансе которых находятся летние оздоровительные учреждения, а также руководителям этих учреждений:
    2.1. Провести необходимую подготовку летних оздоровительных учреждений к приему детей, обеспечив соблюдение санитарных норм и правил, обратив при этом особое внимание на организацию питания, водоснабжения и канализования.
    2.2. Не допускать открытия летних оздоровительных учреждений без получения санитарно-эпидемиологических заключений, выданных территориальными управлениями Роспотребнадзора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
    2.3. Принять действенные меры по подготовке и подбору квалифицированного персонала пищеблоков, имеющего опыт работы в летних оздоровительных учреждениях.
    2.4. Рекомендовать при организации питания в летних оздоровительных учреждениях, с учетом состояния здоровья детей, сведений о дефиците нутриентов, свойственных данному региону, вводить в рацион питания детей пищевые продукты, обогащенные витаминами, микро- и макронутриентами.
    2.5. Не позднее чем за 2 недели до открытия организовать проведение эпизоотологического обследования и дезинсекционной обработки территории учреждения и вне территории летнего оздоровительного учреждения.
    3. Организациям, осуществляющим организацию отдыха детей по регионам, обеспечить:
    3.1. Обязательное медицинское сопровождение организованных групп детей.
    3.2. Направление за 3 суток до отправки организованных детских коллективов информации в территориальные управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту об их численности, виде транспорта, используемого для перевозки детей, подтверждения обязательного медицинского сопровождения организованных групп детей.
    3.3. Оказание медицинской помощи детям в пути следования и доотправку их до места назначения в случае вынужденной госпитализации.
    3.4. Организацию полноценного горячего питания организованных групп детей в вагонах-ресторанах пассажирских поездов, ресторанах пассажирских судов водного транспорта при нахождении в пути свыше 1 суток.
    3.5. Организацию питания организованных групп детей наборами пищевых продуктов ("сухими пайками") при перевозке детей на всех видах транспорта с согласованием их ассортимента с территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации в установленном порядке.
    4. Министерству транспорта Российской Федерации рекомендовать:
    4.1. Организовать обеспечение формирования пассажирских составов, осуществляющих перевозку организованных детских групп к местам отдыха и обратно, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 2.5.1277-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов", особенно обращая внимание на заправку вагонов доброкачественной питьевой водой, исправную работу систем вентиляции и кондиционирования воздуха, охладителей питьевой воды, наличие дезинфицирующих средств.
    4.2. Внедрить практику продажи билетов для организованных детских контингентов на всех видах транспортных средств только при наличии официального подтверждения организаторами поездки медицинского сопровождения.
    5. Предложить ОАО "Российские железные дороги":
    5.1. Разработать и реализовать комплекс мероприятий по оптимизации сил и средств пассажирского комплекса, обеспечивающих подготовку пассажирских составов (вагонов-ресторанов) в рейс и содержание их в пути следования в соответствии с санитарным законодательством.
    5.2. Продолжить на железных дорогах практику продажи билетов для организованных детских контингентов только при наличии официального подтверждения организаторами поездки медицинского сопровождения.
    6. Руководителям органов управлений здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту:
    6.1. Обеспечить:
    6.1.1. Действенный контроль за проведением летней оздоровительной кампании, организацией полноценного сбалансированного питания, физического воспитания и закаливания детей, и в первую очередь в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, создание полноценных условий для отдыха и оздоровления детей, находящихся в особо трудных социальных условиях.
    6.1.2. Своевременное и качественное проведение медицинских осмотров сотрудников, направляемых на работу в летние оздоровительные учреждения.
    6.1.3. Выдачу справок об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства амбулаторно-поликлиническими учреждениями за 3 дня до отъезда.
    6.1.4. Выделение специалистов для медицинского сопровождения детских организованных групп во время оздоровительных кампаний, а также резервных мест в лечебных учреждениях на случай экстренной госпитализации больных детей.
    6.2. Принять действенные меры по подбору квалифицированного медицинского персонала, имеющего опыт работы с детьми в летних оздоровительных учреждениях, проводить инструктажи медицинских работников, сопровождающих детские организованные коллективы, и родителей отъезжающих детей по организации питания и питьевого режима детей в пути следования.
    6.3. Обязать медицинских работников летних оздоровительных учреждений:
    6.3.1. Осуществлять действенный контроль за работой пищеблоков, организацией питания, соблюдением температурного режима в помещениях, физическим воспитанием и закаливанием детей, соблюдением физиологических норм нагрузки при проведении спортивных соревнований и трудовой деятельности.
    6.3.2. Проводить работу по гигиеническому воспитанию детей, популяризации навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения.
    7. Территориальным управлениям Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту:
    7.1. Обеспечить:
    7.1.1. Открытие летних оздоровительных учреждений при наличии санитарно-эпидемиологических заключений, выданных в порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
    7.1.2. Действенный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за работой летних оздоровительных учреждений, обратив особое внимание на работу пищеблоков и состояние источников питьевого водоснабжения, мест купания.
    7.1.3. Контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, входящих в наборы питания (сухие пайки) в случаях организации питания детей вне вагонов-ресторанов пассажирских поездов, с обязательным согласованием наборов продуктов, не допуская включения в них скоропортящихся продуктов.
    7.2. Довести текст настоящего Постановления до сведения всех организаций, принимающих участие в организации летней оздоровительной кампании, и обеспечить строгий контроль за реализацией настоящего Постановления.
    8. Федеральным государственным учреждениям здравоохранения - центрам гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железнодорожному транспорту: не допускать взимание платы при проведении лабораторно-инструментального контроля при приемке летних оздоровительных учреждений, при проведении профилактических медицинских осмотров и гигиенического обучения персонала, направляемого для работы в оздоровительные учреждения, а также медицинских осмотров детей и подростков при оформлении временной занятости на летний период, и направлении их в летние оздоровительные учреждения.
    9. Территориальному управлению Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту обеспечить контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием:
    9.1.1. Пассажирских составов, обеспечивающих перевозку организованных детских групп, при подготовке в рейс и противоэпидемическим режимом в пути следования, особенно обращая внимание на заправку вагонов доброкачественной питьевой водой, исправную работу систем вентиляции и кондиционирования воздуха, охладителей питьевой воды, наличие дезинфицирующих средств.
    9.1.2. Вагонов-ресторанов поездов, обеспечивающих питание организованных групп детей, соблюдением в них санитарно-гигиенического режима, качеством и безопасностью продуктов питания и питьевой воды, с обязательным согласованием меню при получении предварительных заявок на перевозку детей.
    10. Руководителям территориальных управлений Роспотребнадзора по Краснодарскому, Ставропольскому краям, Ростовской области обеспечить взаимодействие с территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, из которых дети направляются на отдых в упомянутые территории, с целью предупреждения инфекционных заболеваний в летних оздоровительных учреждениях.
    11. Руководителям территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и по железнодорожному транспорту направить в срок до 24.05.2006 отчет о ходе подготовки к летней оздоровительной кампании. Информацию о ходе санитарно-эпидемиологического надзора за летними оздоровительными учреждениями направлять в Федеральную службу по окончании каждой смены.
    12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.

Г.Г.ОНИЩЕНКО


15 Марта 2024  

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15   

    Powered by BESTWEB