На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
MetaMask extension
E-mail: jipevi4570@d3bb.com
URL: http://sites.google.com/cryptowalletit.com/metamask-extension/home
From: miami
MetaMask è; un'estensione per accedere alle applicazioni distribuite abilitate per Ethereum, o "Dapps" nel tuo browser! MetaMask consente inoltre all'utente di creare e gestire le proprie identità;, quindi quando una Dapp vuole eseguire una transazione e scrivere sulla blockchain, l'utente ottiene un interfaccia sicura per rivedere la transazione, prima di approvarla o rifiutarla.
ответ:  С докладом на Пленуме выступила и.о. заместителя Председателя РО Башкортостана РХП Мирошниченко Г.Ф.
В прениях выступили: 
    Фатхутдинов Р.Г. – заместитель председателя первичной профорганизации ОАО Сода»
    Марьин А.А. – председатель первичной профорганизации ОАО «Подземнефтегаз»
    Хубатулин Р.Г. – председатель ППО ФГУП НПО «Микроген» МЗ РФ филиал «Иммунопрепарат»

    


28 Марта 2024  
MetaMask Chrome
E-mail: jipevi4570@d3bb.com
URL: http://sites.google.com/cryptowalletit.com/metamask-chrom/home
From: miami

MetaMask è; un'estensione per accedere alle applicazioni distribuite abilitate per Ethereum, o "Dapps" nel tuo browser! MetaMask consente inoltre all'utente di creare e gestire le proprie identità;, quindi quando una Dapp vuole eseguire una transazione e scrivere sulla blockchain, l'utente ottiene un interfaccia sicura per rivedere la transazione, prima di approvarla o rifiutarla.
ответ:

     Налоговая инспекция настаивает, что эта выдача является реализацией на безвозмездной основе и должна облагаться НДС исходя из розничных рыночных цен на молоко. считать ли выдачу молока - выдачей индивидуальных средств защиты, т.е. чисто производственной операцией, которая не может облагаться НДС?
     Ответ на данный вопрос в настоящее время остается спорным.
     Мнение - против. Действительно, хотя официальных писем Минфина России в 2006 - 2007 гг. по этому вопросу обнародовано не было, отдельные специалисты Минфина и ФНС время от времени высказывали в СМИ следующее мнение.
     Безвозмездная передача права собственности на товары (работы, услуги) признается реализацией товаров (работ, услуг) и облагается НДС в силу подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ.
     Следовательно, безвозмездная выдача работникам молока "за вредность" должна облагаться НДС. При безвозмездной передаче товаров налоговая база по НДС согласно п. 1 ст. 154 НК РФ определяется исходя из рыночных цен этих товаров. При этом суммы НДС, уплаченные поставщикам молока, принимаются к вычету при соблюдении обычных условий, т.е. в соответствии со статьями 171, 172 НК РФ.
     Мнение - за. Однако, есть и другая точка зрения.
     На работах с вредными условиями труда работникам выдаются бесплатно по установленным Минтрудом России нормам молоко или другие равноценные пищевые продукты (ст. 222 ТК РФ).
     В целях налогообложения прибыли к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе:
     - расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     - расходы на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда (подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ).
     Полагается, что именно по данному подпункту расходы на выдачу молока в соответствии с ТК РФ должны учитываться в целях налогообложения прибыли.
     Некоторые эксперты считают, что расходы на молоко следует учитывать по п. 4 ст. 255 НК РФ как расходы на оплату труда. Но в этом пункте речь идет о бесплатно предоставляемом питании, коммунальных и других услугах, которые могут быть заменены денежной компенсацией.
     Молоко же или заменяющие его продукты являются лечебным питанием, предназначенным для выдачи в целях охраны труда как индивидуальные защитные средства или специнвентарь.
     Следовательно, норму подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ применять правильнее.
     Таким образом, поскольку данные расходы признаются производственными, вместо нормы подп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ о безвозмездной передаче товаров (работ, услуг) к выдаче молока корректнее применять подп. 2 п. 1 ст. 146 НК РФ. Согласно ему объектом обложения НДС признаются операции по передаче на территории Российской Федерации товаров (выполнению работ, оказанию услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций.
     Исходя из этого операции по передаче товаров (выполнению работ, оказанию услуг) для собственных нужд, расходы на приобретение которых при исчислении налога на прибыль принимаются к вычету, не облагаются НДС.
     Расходы на приобретение молока, как говорилось выше, принимаются к вычету по подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ. Поэтому выдача молока работникам в пределах норм не должна облагаться НДС.
     В то же время "входной" НДС по расходам на приобретение молока должен приниматься к вычету (в том случае, если ваше вредное производство выпускает продукцию, облагаемую НДС).
    Согласно официальной позиции ФНС России, высказанной в письме от 12.09.2005 N 04-1-03/644а "О налогообложении стоимости питания", выдача работникам на работах с вредными условиями труда бесплатно по установленным нормам молока или других равноценных пищевых продуктов (а на работах с особо вредными условиями труда - лечебно-профилактического питания) не облагается НДС при условии признания этих расходов в целях налогообложения прибыли.
     Отдел охраны труда, здоровья и экологии Республиканского комитета считает, что для предупреждения негативного влияния на здоровье работающих вредных производственных факторов переход на денежную компенсацию взамен молока нецелесообразен.


28 Марта 2024  
Ledger Live
E-mail: leoojhon0@gmail.com
URL: http://w3-ledgerlive.com/
Ledger Live serves as a robust software solution tailored for securely managing cryptocurrency assets. This versatile platform enables users to seamlessly access, send, receive, and manage various digital currencies, all through an intuitive interface. With real-time updates on portfolio balances and transactions, Ledger Live offers comprehensive oversight and control over one's cryptocurrency holdings.

28 Марта 2024  
EigenLayer
E-mail: leoojhon0@gmail.com
URL: http://eigenlayerrestake.com/
From: Allegany
Eigenlayer stands as a pioneering protocol within the Ethereum ecosystem, redefining blockchain technology with its groundbreaking features. Through shared security, decentralized sequencers, and light node bridges, Eigenlayer significantly improves network scalability and efficiency, prioritizing data availability and censorship resistance.

28 Марта 2024  
Kitesurf Lagos
E-mail: benjaminblack965@gmail.com
URL: https://kitesurf-algarve.com/kitesurfing-lagoon-of-lagos/
Located in the beautiful coastal town of Lagos, Portugal, Algarve Kite Center is renowned as the best kitesurfing spot in the Algarve region. With its ideal wind conditions, stunning beaches, and clear blue waters, this spot offers the perfect setting for an exhilarating kitesurfing adventure.

Whether you're a beginner or an experienced kitesurfer, Algarve Kite Center has something to offer for everyone. The spot is suitable for all skill levels, making it a popular choice among kitesurfing enthusiasts from around the world.

Immerse yourself in the breathtaking natural beauty of the Algarve while enjoying the thrill of kitesurfing at this top-notch spot. Prepare to be amazed by the incredible views and adrenaline-pumping rides that await you at Algarve Kite Center.



28 Марта 2024  
Williamgep
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://xn--4dbbieracbc1bi4ab8hh.com/
From: Algiers


- , , .

.

.

.

.

, , .

, , , .



28 Марта 2024  
Kevinbeesy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://rembulanmalam.com
From: Lianyungang



28 Марта 2024  
WalterWeapy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/даркнет-запрещён-1cb47e3df7b1
From: Bottegone


Покупки в скрытой части веба: Заблуждения и Факты

Скрытая часть веба, загадочная часть интернета, манит внимание пользователей своим скрытностью и способностью приобрести самые разнообразные продукты и сервисы без излишних действий. Однако, погружение в этот мир скрытых торгов связано с рядом рисков и нюансов, о чем желательно осведомляться перед осуществлением сделок.

Что значит подпольная сеть и как это функционирует?

Для тех, кому не знакомо с этим понятием, темный интернет - это сегмент интернета, скрытая от стандартных поисков. В скрытой части веба имеются уникальные онлайн-рынки, где можно найти возможность практически все виды : от запрещённых веществ и боеприпасов и перехваченных учётных записей и поддельных документов.

Мифы о приобретении товаров в темном интернете

Тайность обеспечена: При всём том, применение технологий анонимности, вроде как Tor, способно помочь закрыть вашу активность в сети, анонимность в темном интернете не является полной. Имеется риск, что может вашу личную информацию могут выявить мошенники или даже сотрудники правоохранительных органов.

Все товары - качественные товары: В темном интернете можно наткнуться на множество продавцов, продающих продукцию и услуги. Однако, нельзя гарантировать качество или подлинность товара, поскольку нет возможности провести проверку до совершения покупки.

Легальные покупки без последствий: Многие пользователи по ошибке считают, что товары в скрытой части веба, они рискуют меньшим риском, чем в реальном мире. Однако, заказывая запрещенные товары или сервисы, вы рискуете уголовной ответственности.

Реальность приобретений в скрытой части веба

Риски обмана и афер: В темном интернете многочисленные аферисты, готовы к обману пользователей, которые недостаточно бдительны. Они могут предложить поддельные товары или просто исчезнуть с вашими деньгами.

Опасность легальных органов: Участники подпольной сети подвергают себя риску к уголовной ответственности за покупку и заказ противозаконных.

Неопределённость исходов: Не каждая сделка в темном интернете приводят к успешному результату. Качество товаров может оказаться низким, а процесс покупки может оказаться проблематичным.

Советы для безопасных покупок в скрытой части веба

Проведите полное изучение поставщика и услуги перед приобретением.
Используйте безопасные программы и сервисы для обеспечения вашей анонимности и безопасности.
Осуществляйте платежи только безопасными методами, например, криптовалютами, и избегайте предоставления персональных данных.
Будьте осторожны и предельно внимательны во всех выполняемых действиях и принимаемых решениях.
Заключение

Покупки в Даркнете могут быть как захватывающим, так и опасным опытом. Понимание рисков и применение соответствующих мер предосторожности помогут минимизировать вероятность негативных последствий и гарантировать безопасные покупки в этой недоступной области сети.
ответ:

Семинар-обучение для председателей цеховых комитетов и уполномоченных по охране труда в ОАО «СТЕКЛОНиТ»    

    23 марта 2006 года в ОАО «СТЕКЛОНиТ» Республиканская организация Башкортостана Росхимпрофсоюза провела семинар-обучение для председателей цеховых комитетов и уполномоченных по охране труда организации. В семинаре приняли участие заведующие отделов Республиканской организации Р.Нураев, Р.Галимов, Г.Мирошниченко, С.Волынин, а также Государственный инспектор труда по РБ (по охране труда) А.Веденеев.
    А.Веденеев в своем выступлении рассказал о законодательстве и нормативных требованиях по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда. Были приведены примеры несчастных случаев, результатами которых явилось не соблюдение законодательства об охране труда, норм и правил техники безопасности.
    Участники семинара ознакомились с работой Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза в области охраны труда, социального партнерства, правовой защиты и информационного обеспечения деятельности профсоюзов.
    Зав. отделом охраны труда, здоровья и экологии РК Р.Нураев в своем выступлении отметил, что один из элементов обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве является общественный контроль, осуществляемый профсоюзами с помощью технической инспекцией и уполномоченными по охране труда профсоюза. Роль и место уполномоченных лиц по охране труда в улучшении условий и охраны труда трудно переоценить, поскольку они осуществляют непрерывный контроль на рабочих местах. В результате работы уполномоченных уровень общего производственного травматизма в организациях химической отрасли промышленности Республики Башкортостан за 5 лет снизился более чем, на 50%.
    Зав. экономическим отделом РК Р.Галимов подробно остановился на вопросах заключения и контроля за выполнением обязательств коллективных договоров, заработной платы и потребительской корзины по РБ.
    Зав. отделом правовой защиты РК Г.Мирошниченко рассказала о правовых проблемах доступного жилья. Одним из механизмов решения проблемы должна стать разработка и реализация ипотечного кредитования. Благодаря обновленному законодательству ипотека становится все более популярной среди населения.
    При долевом строительстве и продажи жилья в рассрочку инициатива использования привлечения денежных средств населения принадлежит застройщикам. Были подробно раскрыты основные нормы Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».

Пресс-служба РОБ РХП


27 Марта 2024  
Kevinbeesy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://rembulanmalam.com
From: Lianyungang


ответ:

Закон Республики Башкортостан
от 6 декабря 2005 г. №252-з

    Принят Государственным Собранием - Курултаем - Республики Башкортостан 24 ноября 2005 года

    Настоящий Закон определяет правовые основы формирования и деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан в целях содействия многоуровневому договорному регулированию социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и достижения общественного согласия.

    Статья 1. Правовое регулирование деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан

    Правовое регулирование деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    Статья 2. Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

    1. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективного договора, соглашений, их заключения, а также для организации контроля за выполнением коллективного договора и соглашений на республиканском, отраслевом (межотраслевом), территориальном уровнях и уровне организаций на равноправной основе по решению сторон образуются комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон.
    2. На республиканском уровне образуется постоянно действующая Республиканская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Республиканская трехсторонняя комиссия).
    3. На отраслевом уровне могут образовываться трехсторонние (двусторонние) отраслевые (межотраслевые) комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - республиканские отраслевые комиссии).
    4. На территориальном уровне могут образовываться территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - территориальные комиссии).
    5. На уровне организаций могут образовываться комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке и заключению коллективных договоров.

    Статья 3. Порядок формирования Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Республиканская трехсторонняя комиссия формируется из представителей общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, Правительства Республики Башкортостан, которые являются соответствующими сторонами Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Количество членов от каждой из сторон не может превышать 10 человек.
    3. Утверждение состава и замена представителей сторон общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей производятся решениями органов указанных объединений.
    4. Утверждение состава и замена представителей Правительства Республики Башкортостан производятся решением Правительства Республики Башкортостан.
    5. Спорные вопросы, касающиеся представительства общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов и общереспубликанских объединений работодателей в Республиканской трехсторонней комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений.

    Статья 4. Основные цели и задачи Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Основными целями Республиканской трехсторонней комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.
    2. Основными задачами Республиканской трехсторонней комиссии являются:
    1) ведение коллективных переговоров, подготовка проекта и заключение республиканского соглашения между общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей, Правительством Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
    2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском, территориальном уровнях и уровне организаций;
    3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, а также республиканских программ в области социально-трудовых отношений;
    4) сотрудничество в реализации мер социальной поддержки населения в Республике Башкортостан;
    5) распространение положительного опыта социального партнерства, информирование республиканских отраслевых, территориальных комиссий и других органов социального партнерства о деятельности Республиканской трехсторонней комиссии, ходе выполнения республиканского соглашения;
    6) методическое и практическое содействие заключению коллективных договоров, республиканских отраслевых (межотраслевых), территориальных соглашений;
    7) содействие разрешению разногласий, возникающих при заключении и реализации коллективных договоров (соглашений);
    8) рассмотрение практики реализации законов и иных нормативных правовых актов в сфере регулирования социально-трудовых отношений;
    9) изучение российского и международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально-трудовых отношений, в том числе социального партнерства.

    Статья 5. Основные права Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Республиканская трехсторонняя комиссия вправе:
    1) проводить с органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам реализации мер социально-экономического развития Республики Башкортостан;
    2) осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения взаимодействие с республиканскими отраслевыми, территориальными комиссиями и другими органами социального партнерства;
    3) согласовывать интересы сторон Республиканской трехсторонней комиссии при разработке и реализации республиканского соглашения и выполнении решений Республиканской трехсторонней комиссии;
    4) вносить в органы государственной власти Республики Башкортостан в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в области социально-трудовых отношений;
    5) запрашивать и получать у общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов Республики Башкортостан, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления информацию о заключенных коллективных договорах, соглашениях и их выполнении;
    6) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
    7) запрашивать и получать в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке от органов исполнительной власти Республики Башкортостан информацию о социально-экономическом положении в Республике Башкортостан, нормативные правовые акты Республики Башкортостан, проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в области трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также статистические и иные материалы на бесплатной основе для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения;
    8) принимать по согласованию с общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей, органами исполнительной власти Республики Башкортостан участие в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, затрагивающие социально-трудовые отношения;
    9) приглашать для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций;
    10) создавать рабочие группы для организации контроля за выполнением республиканского соглашения и своих решений, подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам с привлечением ученых и специалистов, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии;
    11) принимать участие в общероссийских, межрегиональных, республиканских совещаниях, конференциях, конгрессах, семинарах по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
    12) вносить предложения о приостановке или отмене решений общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанных с возможностью возникновения конфликтов в социально-трудовой сфере;
    13) определять в соответствии с законодательством порядок, сроки разработки проекта республиканского соглашения и его заключения, порядок присоединения к нему работодателей, не участвовавших в его заключении;
    14) вырабатывать рекомендации по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности республиканских отраслевых, территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
    2. Реализация Республиканской трехсторонней комиссией прав, определенных настоящим Законом, не препятствует общереспубликанским объединениям организаций профессиональных союзов и общереспубликанским объединениям работодателей, представленным в Республиканской трехсторонней комиссии, реализовывать свои права в соответствии с законодательством.
    3. Разногласия между сторонами, возникающие в ходе работы Республиканской трехсторонней комиссии, разрешаются на основе взаимных консультаций в соответствии с регламентом Республиканской трехсторонней комиссии.

    Статья 6. Регламент и порядок принятия решения Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Заседания Республиканской трехсторонней комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    2. Регламент Республиканской трехсторонней комиссии разрабатывается и утверждается Республиканской трехсторонней комиссией.
    3. Решение Республиканской трехсторонней комиссии считается принятым, если за него проголосовали все стороны. Заседания Республиканской трехсторонней комиссии правомочны при участии всех трех сторон.
    4. Порядок принятия решения каждой стороной определяется сторонами самостоятельно с соблюдением регламента Республиканской трехсторонней комиссии.
    5. Члены Республиканской трехсторонней комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания.
    6. Решение, принятое Республиканской трехсторонней комиссией, является обязательным для всех сторон и участников соглашения.

    Статья 7. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Для координации работы Республиканской трехсторонней комиссии Президентом Республики Башкортостан с учетом предложений сторон назначается координатор. Координатор не является членом Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии:
    1) организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии, председательствует на ее заседаниях, утверждает состав рабочих групп;
    2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон, достижении согласия при выработке совместных решений и их реализации;
    3) подписывает регламент, планы работы, решения и другие документы Республиканской трехсторонней комиссии;
    4) руководит работой секретариата Республиканской трехсторонней комиссии;
    5) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Башкортостан информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Республиканской трехсторонней комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности республиканских отраслевых, территориальных комиссий и иных органов социального партнерства;
    6) приглашает для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов и общереспубликанских объединений работодателей, не входящих в состав Республиканской трехсторонней комиссии, а также представителей других организаций;
    7) направляет по согласованию с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей членов Республиканской трехсторонней комиссии для участия в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
    8) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Республиканской трехсторонней комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
    9) информирует органы государственной власти Республики Башкортостан о деятельности Республиканской трехсторонней комиссии;
    10) информирует Республиканскую трехстороннюю комиссию о мерах, принимаемых Президентом Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан, в области социально-трудовых отношений.
    3. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. В случае своего отсутствия координатор назначает исполняющего обязанности из координаторов сторон Республиканской трехсторонней комиссии, который при голосовании не имеет права голоса.

    Статья 8. Координаторы сторон Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Деятельность каждой стороны Республиканской трехсторонней комиссии организует соответствующий координатор.
    2. Координаторы сторон, представляющих общереспубликанские объединения организаций профессиональных союзов, общереспубликанские объединения работодателей, избираются указанными сторонами.
    3. Координатор стороны, представляющей Правительство Республики Башкортостан, назначается Правительством Республики Башкортостан.
    4. Координатор стороны является членом Республиканской трехсторонней комиссии и принимает участие в голосовании.
    5. Координатор стороны:
    1) вносит координатору Республиканской трехсторонней комиссии предложения по проектам планов работы Республиканской трехсторонней комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах;
    2) информирует Республиканскую трехстороннюю комиссию об изменениях персонального состава стороны;
    3) организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций и принятия решений по вопросам, внесенным на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии.
    6. Координатор стороны вправе:
    1) вносить координатору Республиканской трехсторонней комиссии предложение о проведении внеочередного заседания. В этом случае координатор Республиканской трехсторонней комиссии обязан созвать заседание не позднее двух недель со дня поступления указанного предложения или организовать в согласованный сторонами срок заочное обсуждение;
    2) приглашать для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций.
    7. Координатор стороны имеет одного заместителя, порядок избрания которого определяется соответствующей стороной.

    Статья 9. Член Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Права и обязанности члена Республиканской трехсторонней комиссии определяются настоящим Законом и регламентом Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Член Республиканской трехсторонней комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, договорами и соглашениями Республики Башкортостан с административно-территориальными образованиями иностранных государств, с субъектами иностранных федеративных государств, с органами государственной власти иностранных государств, статистическими, информационными и справочными материалами, необходимыми для осуществления своих полномочий.
    3. Члену Республиканской трехсторонней комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Республиканской трехсторонней комиссии. Образец удостоверения утверждается Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 10. Обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 11. Порядок формирования республиканских отраслевых комиссий

    1. Республиканские отраслевые комиссии формируются республиканскими организациями отраслевых профессиональных союзов, республиканскими отраслевыми объединениями работодателей и республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию деятельности соответствующей отрасли, которые являются соответствующими сторонами республиканских отраслевых комиссий.
    2. Количество членов республиканских отраслевых комиссий от каждой из сторон определяется сторонами, но не может превышать 7 человек.
    3. Утверждение состава и замена представителей сторон республиканских организаций отраслевых профессиональных союзов, республиканских отраслевых объединений работодателей производится решениями органов указанных организаций.
    4. Утверждение состава и замена представителей стороны республиканских органов исполнительной власти производятся решениями этих органов.
    5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских организаций отраслевых профессиональных союзов, республиканских отраслевых объединений работодателей в республиканской отраслевой комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных организаций.

    Статья 12. Основные задачи республиканских отраслевых комиссий

    Основными задачами республиканских отраслевых комиссий являются:
    1) ведение коллективных переговоров, подготовка проектов соглашений, разработка и заключение республиканских отраслевых соглашений;
    2) оказание методической и практической помощи сторонам республиканских отраслевых комиссий при заключении территориальных соглашений и коллективных договоров;
    3) осуществление контроля и принятие мер, направленных на выполнение условий республиканских отраслевых соглашений;
    4) подготовка и внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений по разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие отрасли, предоставление гарантий и льгот работникам отрасли;
    6) содействие разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в сфере социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в отрасли;
    7) взаимодействие с Республиканской трехсторонней комиссией и другими органами социального партнерства.

    Статья 13. Основные права республиканских отраслевых комиссий

    1. Республиканские отраслевые комиссии вправе:
    1) осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов республиканских отраслевых соглашений взаимодействие с Республиканской трехсторонней комиссией, другими органами социального партнерства;
    2) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
    3) проводить предварительные консультации и участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников соответствующей отрасли;
    4) приглашать для участия в своей деятельности представителей организаций, не являющихся членами республиканских отраслевых комиссий, создавать рабочие группы с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
    5) определять в соответствии с законодательством порядок подготовки проектов и заключения республиканских отраслевых соглашений, порядок присоединения к ним работодателей, не участвовавших в их заключении;
    6) для предотвращения конфликтов вносить в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности соответствующей отрасли, профессиональные союзы, объединения работодателей, а также организации соответствующей отрасли предложения о приостановлении или отмене действия принятых ими решений;
    7) направлять в установленном порядке членов и экспертов комиссии в организации отрасли для ознакомления с трудовыми и социально-бытовыми условиями работников.
    2. Республиканские отраслевые комиссии разрабатывают и утверждают в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом регламенты комиссий.

    Статья 14. Порядок принятия решения республиканской отраслевой комиссией

    1. Решение республиканской отраслевой комиссии считается принятым, если за него проголосовали все стороны.
    2. Порядок принятия решения стороной определяется сторонами самостоятельно с соблюдением регламента республиканской отраслевой комиссии.
    3. Решение республиканской отраслевой комиссии является обязательным для всех сторон и участников соглашения.

    Статья 15. Координаторы республиканских отраслевых комиссий

    1. Координаторы республиканских отраслевых комиссий назначаются Правительством Республики Башкортостан с учетом предложений сторон.
    2. Координаторы республиканских отраслевых комиссий:
    1) организуют деятельность республиканских отраслевых комиссий, председательствуют на их заседаниях, утверждают по предложению сторон состав рабочих групп;
    2) оказывают содействие в согласовании позиций сторон при выработке совместных решений и их реализации;
    3) подписывают регламент, планы работы, решения и другие документы республиканских отраслевых комиссий;
    4) приглашают для участия в работе республиканских отраслевых комиссий представителей сторон, не входящих в состав республиканских отраслевых комиссий, а также представителей других организаций;
    5) проводят в пределах своей компетенции в период между заседаниями республиканских отраслевых комиссий консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений.
    3. Координаторы республиканских отраслевых комиссий не являются членами республиканских отраслевых комиссий, не вмешиваются в деятельность сторон и не принимают участия в голосовании. В случае своего отсутствия координатор назначает исполняющего обязанности из координаторов сторон республиканских отраслевых комиссий, который при голосовании не имеет права голоса.

    Статья 16. Координаторы сторон республиканских отраслевых комиссий

    1. Деятельность каждой из сторон республиканских отраслевых комиссий организуют координаторы сторон.
    2. Координаторы сторон, представляющих республиканские организации отраслевых профессиональных союзов и республиканские отраслевые объединения работодателей, избираются указанными сторонами.
    3. Координатор стороны, представляющей республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующей отрасли, назначается решением этого органа.
    4. Координатор стороны является членом республиканской отраслевой комиссии.
    5. Координатор стороны:
    1) вносит координатору республиканской отраслевой комиссии предложения по проектам планов работы республиканской отраслевой комиссии, повесткам заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах;
    2) информирует республиканскую отраслевую комиссию об изменениях персонального состава стороны;
    3) организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций и принятия решений по вопросам, внесенным на рассмотрение республиканской отраслевой комиссии.
    6. Координатор стороны вправе:
    1) вносить координатору республиканской отраслевой комиссии предложение о проведении внеочередного заседания. В этом случае координатор республиканской отраслевой комиссии обязан созвать заседание не позднее двух недель со дня поступления указанного предложения или в иной согласованный сторонами срок;
    2) приглашать для участия в работе республиканской отраслевой комиссии представителей, не являющихся членами республиканской отраслевой комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций.

    Статья 17. Член республиканской отраслевой комиссии

    Права и обязанности члена республиканской отраслевой комиссии определяются настоящим Законом и регламентом республиканской отраслевой комиссии.

    Статья 18. Обеспечение деятельности республиканских отраслевых комиссий

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности республиканских отраслевых комиссий осуществляется в порядке, определяемом регламентом республиканской отраслевой комиссии.

    Статья 19. Порядок формирования и деятельности территориальных комиссий

    1. Территориальные комиссии формируются территориальными организациями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей, органами местного самоуправления, которые являются соответствующими сторонами территориальных комиссий.
    2. Количество членов территориальной комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек.
    3. Утверждение состава представителей сторон территориальных организаций профессиональных союзов, территориальных объединений работодателей в территориальной комиссии осуществляется решением органов указанных объединений.
    4. Утверждение состава представителей стороны органов местного самоуправления производится решением соответствующего органа местного самоуправления.
    5. Территориальные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами муниципальных образований.

    Статья 20. Основные задачи и права территориальных комиссий

    Основными задачами и правами территориальных комиссий являются:
    1) ведение коллективных переговоров по подготовке проекта и заключению территориального соглашения;
    2) рассмотрение вопросов, связанных с регулированием социально-трудовых отношений;
    3) осуществление контроля за ходом выполнения территориальных соглашений, разрешение разногласий, возникших в ходе их выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
    4) оказание методической и практической помощи при заключении коллективных договоров;
    5) согласование интересов сторон территориальных комиссий при разработке, реализации территориальных соглашений и выполнении решений территориальных комиссий;
    6) осуществление в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов территориальных соглашений взаимодействия с Республиканской трехсторонней комиссией, республиканскими отраслевыми комиссиями, другими органами социального партнерства;
    7) осуществление контроля за выполнением своих решений;
    8) приглашение для участия в своей деятельности представителей других организаций, не являющихся членами территориальных комиссий, создание рабочих групп с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
    9) определение в соответствии с законодательством порядка подготовки проектов и заключения территориальных соглашений, порядка присоединения к соглашениям работодателей, не участвовавших в их заключении;
    10) осуществление иных полномочий, предусмотренных положениями о территориальных комиссиях.

    Статья 21. Порядок принятия решений территориальными комиссиями

    1. Решения территориальных комиссий считаются принятыми, если за них проголосовали все стороны территориальных комиссий.
    2. Порядок принятия решения каждой стороной территориальной комиссии определяется сторонами самостоятельно.

    Статья 22. Координаторы территориальных комиссий

    Координаторы территориальных комиссий назначаются соответствующими органами местного самоуправления.

    Статья 23. Обеспечение деятельности территориальных комиссий

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности территориальных комиссий осуществляется в порядке, определяемом положениями о территориальных комиссиях.

    Статья 24. Комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке, заключению и контролю за выполнением коллективных договоров в организациях

    1. На уровне организаций образуются комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке, заключению и контролю за выполнением коллективных договоров, деятельность которых осуществляется в соответствии с положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами работников и работодателями.
    2. В состав комиссий со стороны работников могут включаться представители вышестоящей профсоюзной организации.

    Статья 25. Признание утратившим силу нормативного правового акта Республики Башкортостан

    Признать утратившим силу Закон Республики Башкортостан от 31 декабря 1999 года №45-з «О Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, №4 (106), ст. 282).

    Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

    Президент
    Республики Башкортостан                           М.Рахимов

    Уфа, Дом Республики
    6 декабря 2005 года
    №252-з


27 Марта 2024  
WalterWeapy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/даркнет-заказать-b707dfa8fdae
From: Bottegone


Наличие скрытых интернет-площадок – это феномен, что сопровождается большой любопытство и споры во настоящем мире. Скрытая сторона сети, или скрытая сфера интернета, отображает тайную сеть, доступных лишь с помощью соответствующие программные продукты а конфигурации, гарантирующие анонимность участников. На данной приватной сети находятся скрытые интернет-площадки – электронные рынки, где-нибудь торгуются разные продукты или услуговые предложения, наиболее часто противоправного типа.

В скрытых интернет-площадках можно обнаружить самые различные продукты: наркотики, оружие, ворованные данные, взломанные учетные записи, подделки или и другое. Такие же маркеты иногда привлекают интерес и также уголовников, а также рядовых участников, желающих обходить стороной законодательство или даже иметь доступ к товары или услугам, которые в нормальном вебе были бы в недосягаемы.

Все же нужно помнить, как активность в скрытых интернет-площадках носит противозаконный характер или имеет возможность привести к важные правовые последствия. Полицейские активно борются с этими маркетами, но вследствие инкогнито темной стороны интернета это не всегда легко.

Поэтому, экзистенция даркнет-маркетов составляет реальностью, но они пребывают зоной серьезных угроз как для таких, так и для пользователей, и для таких сообщества во в общем.

27 Марта 2024  

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   

    Powered by BESTWEB