На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
Telegramm_zvei
E-mail: qqhgablvtei@mail.ru
URL: kupit-akkaunt-telegramm11.ru
From: Moscow
купить аккаунт телеграмм lolz [url=www.kupit-akkaunt-telegramm11.ru/]www.kupit-akkaunt-telegramm11.ru/[/url] .
ответ:

29 Ноября 2001 года

Раздел I
В в е д е н и е

    Федерация Независимых Профсоюзов России (ФНПР) - добровольное демократическое объединение общероссийских профсоюзов и территориальных профобъединений Российской Федерации, созданное с целью координации и консолидации их деятельности по защите прав и интересов работников, в основу создания которого заложен принцип свободы ассоциации.
    Использование наемного труда неизбежно сопровождается различием прав и интересов работников и работодателей и порождает противоречия между ними. Противоречия возникают, прежде всего, в сфере организации и оплаты труда, обеспечения здоровых и безопасных условий труда, предоставления социальных услуг семьям работников.
    Собственник, предприниматель всегда объективно заинтересован в снижении издержек производства и стремится сделать это в первую очередь за счет “экономии” на интересах своих наемных работников, используя неравное положение работника, не имеющего других источников дохода, кроме наемного труда. Работники практически всего мира избрали путь коллективной защиты своих интересов и добились законодательного права на нее. С этой целью они объединились в профессиональные союзы, которые, защищая экономическую свободу людей труда, преодолевают изначальное неравенство сил между работником и работодателем.
    Российские граждане добились и обладают конституционным правом на коллективную защиту своих интересов. Профессиональные союзы являются наиболее массовыми, организованными, имеющими многолетний опыт работы с организациями, целью которых является коллективная защита конституционных прав и жизненных интересов работников наемного труда.
    ФНПР является неотъемлемой частью международного профсоюзного движения, одним из крупнейших в мире национальных объединений профсоюзов. ФНПР осознает свою ответственность за эффективное развитие мирового профсоюзного движения. Меняя в зависимости от конкретных условий свою тактику действий в достижении целей, ФНПР, как и профсоюзы во всем мире, всегда подчиняла свою деятельность одной и той же стратегической цели - самоорганизации работников для самозащиты.
    Основополагающими принципами действия ФНПР являются социальное партнерство, экономическая демократия, коллективные действия, независимость.
    Социальное партнерство (ответственное сотрудничество на основе заключенных договоров и соглашений между работодателями либо их представителями, органами исполнительной власти либо их представителями, профсоюзами) - наиболее эффективный механизм обеспечения социальной стабильности и поступательного развития общества на основе максимального учета интересов участников.
    Посредством заключения генеральных соглашений ФНПР стремится воздействовать на формирование социальной политики государства, соответствующей коренным интересам работников.
    Экономическая демократия заключается в соблюдении принципа, по которому все вопросы в сфере производства должны решаться с учетом мнения и при непосредственном участии тех, кого они касаются. Конкурентоспособность и эффективность производства возрастают, если работники заинтересованно участвуют в решении проблем предприятия производственного, экономического, социального характера в результатах деятельности предприятия.
    Если работодатели (их представители) или органы исполнительной власти (их представители) уклоняются от переговоров, ведут их неконструктивно или сознательно не выполняют достигнутые ранее соглашения, профсоюзы должны быть готовы оказать решительный отпор посягательствам на интересы трудящихся. Для этого они используют коллективные действия, включая пикеты, митинги, забастовки и другие формы борьбы, не противоречащие закону, вплоть до общенациональной забастовки. Важнейшими условиями эффективности коллективных действий являются солидарность, продуманность позиций, законность и гласность.
    Именно солидарность, основанная на единстве оценок современного социально-экономического положения, единстве понимания сути интересов и форм их реализации, единстве самих действий дает реальный шанс победить в противоборстве с работодателями. Не случайно во всем мире, и в России в том числе, штрейкбрехерство расценивается как предательство интересов товарищей.
    Продуманность позиций, четкий план действий и их законность, гласность обязательны в процессе подготовки и проведения коллективных действий. Профсоюзные организации, входящие в ФНПР, широко информируя общественность о причинах трудового конфликта, стремятся не допускать своей дискредитации и избегать незаконных действий, которые в конечном счете вредят целям движения.
    Независимость - принцип, который предполагает ответственность профсоюзов только перед законом и своими членами, исключает возможность влияния политических партий и движений, религиозных концессий, работодателей и властей на принятие решений.
    ФНПР считает нецелесообразным разделение профсоюзов по признаку ориентации на различные политические партии, равно как и сращивание с властными структурами. Участвуя в политической жизни общества, ФНПР не рассматривает в качестве цели борьбу за государственную власть. Участие в политической жизни общества для ФНПР не является самоцелью, а лишь средством для более эффективного решения своих задач, своего общественного предназначения как представителя и защитника интересов наемных работников.
    Как цели ФНПР, так и те принципы, на которых базируется ее деятельность, не зависят от потребностей только сегодняшнего дня, а относятся к профсоюзному движению в целом. На основании этой общности целей и принципов уверенно можно констатировать преемственность программных документов III и IV съездов ФНПР.

Раздел II
Ф Н П Р  в  с о в р е м е н н о м  м и р е

    2.1.ФНПР в российском обществе

    2.1.1. ФНПР в структуре общества
    ФНПР как крупнейшее профсоюзное объединение современной России является важным и необходимым элементом демократической системы общества, представляющим и защищающим интересы наемных работников, составляющих наиболее многочисленную социальную группу общества.
    Заинтересованная в создании реального социального государства, основой которого должны быть конкурентоспособная, многоотраслевая социально ориентированная экономика и демократические отношения в экономике и обществе, ФНПР выступала и будет выступать конструктивным оппонентом власти, когда ее намерения и практические действия вольно или невольно противоречат интересам работников.
    ФНПР будет принимать активное участие в формировании законодательной власти, стремиться к увеличению представительства профсоюзов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, созданию влиятельной профсоюзной депутатской группы.
    Профсоюзы рассматривают решение многих проблем в области социально-трудовых отношений, занятости населения, уровня жизни людей в тесной связи с позитивным переломом в экономике страны, с ее стабилизацией и подъемом. ФНПР будет твердо проводить политику повышения влияния профсоюзов на процессы налаживания производства, увеличение капиталовложений в создание эффективных рабочих мест, требующих квалифицированных кадров.
    ФНПР открыта для сотрудничества со всеми общественно- политическими объединениями, разделяющими ее принципы, цели и задачи.

    2.1.2. ФНПР в российском профсоюзном движении
    В современном российском профсоюзном движении представлены различные по влиянию, организационному строению и методам работы профсоюзы. Федерация Независимых Профсоюзов России является самым массовым профобъединением нашей страны. Она объединяет в своих рядах как традиционные профсоюзы, чья деятельность насчитывает более девяноста лет, так и новые, возникшие в годы рыночных преобразований.
    Многие из новых профсоюзов вошли в состав или сотрудничают с ФНПР в рамках работы Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК). Однако некоторые занимают непримиримую позицию. Взаимная разобщенность, неустойчивый характер этих профсоюзных структур ослабляют их действенность, что позволяет отдельным представителям власти и работодателей делать попытки манипулировать общественным мнением. ФНПР считает недопустимым использование кем бы то ни было профсоюзного плюрализма в целях противопоставления одних профсоюзов другим.
    ФНПР понимает, какая ответственность лежит на плечах самого крупного (массового) профсоюзного объединения за развитие профдвижения в России и полагает, что и другие профсоюзы, профобъединения, не входящие в ФНПР, должны осознавать и свою ответственность. ФНПР выступает за открытую дискуссию и сотрудничество с профсоюзами и профобъединениями, не входящими в ФНПР, на принципах равноправия, взаимного уважения и стремления к профсоюзному единству.

    2. 2.ФНПР в международном профсоюзном движении

    На рубеже нового тысячелетия профсоюзное движение столкнулось с новой тенденцией в мировом развитии - глобализацией. Именно за последние годы долго накапливающиеся количественные изменения в мировой экономике привели к качественному скачку.
    Либерализация, дерегулирование мирового рынка товаров и капитала усиливают тенденцию к интернационализации экономической деятельности, особенно через деятельность транснациональных компаний (ТНК). Сегодня на предприятиях ТНК трудится каждый пятый трудящийся планеты. 500 крупнейших ТНК контролируют 25 процентов всего внутреннего валового продукта, на их долю приходится 90 процентов всех прямых инвестиций.
    С одной стороны, ТНК, как правило, несут более высокий технический, технологический и организационный уровень производства. Они заинтересованы в стабилизации социально-трудовых отношений на своих предприятиях, гибком решении трудовых споров.
    С другой стороны, глобализация экономики приводит к углублению неравномерности экономического развития стран. Разрыв увеличивается не только между группой индустриальных стран и массой развивающихся государств, но и между концентрацией богатства в руках немногих и расширяющейся социальной бедностью.
Глобализация не только оказывает большое влияние на экономическую жизнь, но и влечет политические, социальные и культурно-цивилизационные последствия.
    Капитал стремится в страны с дешевой рабочей силой, слабым социальным и трудовым законодательством, ограниченными возможностями работы профсоюзов по защите прав и интересов трудящихся. Он не заинтересован в существовании боевых и “строптивых” профсоюзов. Крупный капитал начинает активно вмешиваться во внутренние дела суверенных государств, пытается навязать странам определенную инвестиционную политику, изменения национального законодательства в сторону ограничения социальных прав населения.
    Сегодня перед ФНПР, как и перед всем международным профсоюзным движением, стоит задача противостоять наступлению международного капитала на права работников, на права граждан своей суверенной страны. Профсоюзы должны противодействовать попыткам создания зон “дешевой рабочей силы”, бороться против сверхэксплуатации работников со стороны ТНК.
    В условиях неизбежности дальнейшей международной интеграции экономики и международного разделения труда ФНПР должна защищать экономические и социальные интересы работников как от посягательств на них со стороны национального, так и иностранного капитала.
    Решение этих задач требует поиска новых форм взаимодействия ФНПР с международным профсоюзным движением.
    ФНПР выступает за тесное сотрудничество с зарубежными национальными и международными профсоюзными объединениями на основе принципов профсоюзной солидарности, взаимного уважения и невмешательства во внутренние дела друг друга.
    Особой сферой сотрудничества ФНПР стало взаимодействие со странами СНГ и Балтии.
    ФНПР будет всемерно содействовать участию профсоюзов в воссоздании единого экономического и социального пространства на территории бывшего СССР. Началом этого процесса стало развитие отношений между Россией и Республикой Беларусь.
    ФНПР является членом Международной конфедерации свободных профсоюзов (МКСП), что накладывает особую ответственность и дает уверенность в поддержке мирового профсоюзного сообщества.
    Федерация взаимодействует с профцентрами более чем семидесяти стран, что обеспечивает международную поддержку ее членским организациям. Совместно с МКСП Федерация выступает за неукоснительное соблюдение основополагающих прав и свобод трудящихся и профсоюзов, за искоренение принудительного труда и эксплуатации.

Раздел III
Основные направления
деятельности и задачи ФНПР до 2006 года

    3.1.Современная социально-экономическая ситуация в стране

    Социально-экономическая ситуация в стране остается неустойчивой. В последние три-четыре года экономика пережила последствия финансового кризиса 1998 года. В начале 1999 года наблюдалась определенная экономическая активность. На фоне предшествующего продолжительного спада наблюдался значительный рост производства. Очевидно, что указанная экономическая активность имела в значительной мере компенсационный характер и не обеспечивала достаточных предпосылок для продолжительного устойчивого роста на основе технологического и инновационного обновления.
    В результате уже во второй половине 1999 года темпы экономического роста снизились. Несмотря на внушительный рост внутреннего валового продукта и объемов производства в 2000 году их физический объем лишь незначительно превысил докризисный уровень. При этом реальные доходы населения остаются примерно на четверть ниже, чем в первой половине 1998 года.
    Позитивные сдвиги в экономике в значительной степени связаны с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой - высокими ценами на нефть, топливно-энергетические ресурсы и другие товары традиционного российского экспорта. Несколько улучшилась ситуация на рынке труда.
    Казалось бы, в 2000 году удалось добиться видимых сдвигов в лучшую сторону. В целом выросли денежные доходы населения и заработная плата в отдельных отраслях. Сдвинулась с мертвой точки проблема повышения минимального размера оплаты труда: под давлением профсоюзов повышена “минималка” за полтора года в 3,5 раза.
    Однако не стоит переоценивать эти результаты. Объективно оценивая ситуацию с уровнем оплаты труда, можно сказать, что пока сделаны лишь небольшие шаги. Так, реальная заработная плата до сих пор не достигла уровня 1997года. Десятки миллионов наших сограждан имеют доходы ниже прожиточного минимума. На критически опасном уровне сохраняется поляризация общества по доходам, и внешне благополучная статистическая картина не должна вводить в заблуждение.
    По-прежнему в тяжелейшем положении находятся работники бюджетной сферы и сельского хохяйства. Труд крайне обесценен, остается низким уровень заработной платы в общей цене продукта труда. Подводя итоги развития страны за предыдущее пятилетие, приходится отмечать, что государственной власти так и не удалось полностью решить ни одной социальной проблемы.
    Поэтому для профсоюзов, всех трудящихся по-прежнему остается задача - добиваться совершенствования государственной политики по созданию эффективной, многоукладной и социально ориентированной экономики, независимого сильного социального государства, способного защитить интересы и права всех своих граждан.

    3.1.1. В сфере экономики
    ФНПР будет добиваться:
    проведения государственной политики, обеспечивающей устойчивый экономический рост и развитие всех отраслей экономики;
    усиления социальной направленности бюджетов всех уровней;
    обеспечения оптимального сочетания интересов работников, работодателей и государства в целом;
    повышения доли заработной платы в валовом внутреннем продукте как необходимой предпосылки сбалансированности спроса и предложения на внутреннем рынке страны;
    изменений в налоговой системе Российской Федерации, направленных на преодоление поляризации общества по доходам и имущественному положению, снижения дифференциации социально-экономического положения регионов страны;
    социальной экспертизы всех законопроектов и программ в области экономики, в том числе проведения независимой экспертной оценки экономических и социальных последствий реструктуризации отраслей естественных монополий и приватизации предприятий, имеющих стратегическое значение;
    организации эффективных систем государственного регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги отраслей естественных монополий, в том числе на электрическую и тепловую энергию, горюче-смазочные материалы, “прозрачности” финансовых потоков в этих отраслях, государственного контроля за их деятельностью;
    законодательного закрепления системы государственных социальных стандартов, в том числе по заработной плате, пенсиям, социальным выплатам, а также государственных социальных стандартов в сфере образования, здравоохранения, культуры в целях реализации конституционных прав граждан;
    проведения реформ в системе обеспечения населения жильем и жилищно-коммунальными услугами в соответствии с адекватным ростом заработной платы, доходов населения.

    3.1.2. В области заработной платы
    ФНПР будет добиваться:
    установления гарантируемого минимального размера оплаты труда на уровне не ниже прожиточного минимума трудоспособного человека и дальнейшего его последовательного увеличения до уровня рационального потребительского бюджета;
    учёта в размерах и структуре заработной платы роста потребительских цен и расширения платности образования, медицинского обслуживания, жилищно-коммунальных и иных социальных услуг;
    справедливого распределения доходов предприятия между трудом и капиталом (повышения доли заработной платы в общей цене продукта труда, в общих доходах населения);
    ликвидации практики задержки выдачи начисленной заработной платы, введения законодательного механизма возмещения работнику ущерба, причинённого задержкой заработной платы;
    установления единых основ нормирования и тарификации труда, ориентированных на обеспечение социальной справедливости в определении меры труда и его оплаты.

    3.1.3. В области занятости населения
    ФНПР будет добиваться:
совершенствования систем государственного регулирования региональных и отраслевых рынков труда, создания единого рынка труда;
    восстановления обязательного государственного страхования работников на случай потери работы;
    создания на основе федерального, региональных и местных бюджетов устойчивой системы ресурсного обеспечения программ содействия занятости населения, материальной поддержки и социальной адаптации безработных;
    перехода к программам содействия занятости, разработанным на основе государственного мониторинга общей (по методологии МОТ) безработицы; 
    организации и проведения ярмарок вакансий для трудоустройства граждан;
    устранения дискриминации женщин и молодежи на рынке труда;
    создания и развития государственной системы профессиональной ориентации населения, усиления государственного содействия в трудоустройстве молодежи;
    усиления направленности федеральных и региональных целевых программ развития отраслей и регионов, инвестиционных программ на увеличение числа эффективных рабочих мест;
    увеличения финансирования из бюджетов всех уровней на сохранение рабочих мест и создание новых для гарантированного трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
    внедрения действенных систем непрерывного обучения, обеспечивающих развитие кадрового потенциала и включающих системы профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан, незанятого и работающего населения с учетом потребностей рынка труда, совершенствования систем профессионального обучения, направленного на повышение конкурентоспособности российских работников на внутреннем и внешнем рынках труда.

    3.1.4. В социальной сфере
    ФНПР считает стратегической задачей осуществление деятельности, направленной на реализацию государством конституционных прав работающих граждан на социальную защиту, обеспечение их социальных гарантий и достойного уровня жизни. В этих целях ФНПР всеми доступными средствами будет добиваться:
    корректировки социальной политики государства, придания ей системного характера с определением приоритетов, последовательности реализации каждого из направлений, установлением социальных нормативов и индикаторов,
    распространения на граждан России международных норм социального обеспечения, рекомендуемых Международной организацией труда и Европейским кодексом социального обеспечения; ускорения процесса ратификации Россией конвенций и рекомендаций МОТ в области социального обеспечения;
создания условий для реализации права граждан на жилище;
    приоритетного развития и обеспечения гражданам равных возможностей получения качественного образования и медицинского обслуживания, обеспечения доступа к культурным ценностям, занятиям физкультурой и спортом независимо от места проживания и уровня доходов населения на основе повышения уровня бюджетного финансирования, осуществляемого на нормативной основе;
поэтапного повышения стипендий;
    создания эффективной системы гарантий для работников, не достигших восемнадцатилетнего возраста, а также совмещающих работу с обучением;
    реализации Программы пенсионной реформы, построения новой системы пенсионного обеспечения, обеспечивающей на трехуровневой основе поэтапное повышение пенсий, доведение минимальной пенсии до уровня не ниже прожиточного минимума пенсионера;
    усиления адресной социальной защиты наемного работника через укрепление системы обязательного социального страхования на базе разработки законов по конкретным видам социального страхования;
    оптимального размера страховых взносов на социальное страхование, обеспечивающего установленные законодательством виды страховой защиты трудящихся;
    повышения эффективности оказания медицинской помощи работающим гражданам и их семьям через совершенствование правовых, организационных и финансовых механизмов;
    реализации в полном объеме установленного законодательством права на паритетное участие в управлении фондами обязательного социального страхования, осуществление контроля за рациональным расходованием страховых средств, а также организацию и проведение оздоровительных мероприятий для членов профсоюзов и их семей, расширение объемов санаторно-курортного лечения, оздоровления детей, поддержки детско-    юношеских спортивных школ;
    отмены единого социального налога;
    сохранения системы льгот для предприятий, участвующих в обеспечении жильем своих работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

    3.1.5. В области охраны труда и окружающей среды
    ФНПР будет добиваться:
    совершенствования механизма экономической заинтересованности работодателя в создании и обеспечении на производстве безопасных условий труда;
    создания фондов охраны труда за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;
    применения санкций экономического, административного и уголовного характера в случае нарушения работодателями и представляющими их должностными лицами нормативных требований по охране труда;
    формирования единой системы информационного взаимного обеспечения членских организаций и ФНПР по вопросам охраны труда и окружающей среды;
    усиления роли профсоюзов в реализации Закона Российской Федерации “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний”; завершения принятия необходимых нормативных правовых актов для реализации в полном объеме законов “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” и “Об основах охраны труда в Российской Федерации”;
    совершенствования практики взаимодействия государственных надзорно-контрольных органов и технической инспекции труда профсоюзов, а также уполномоченных профсоюзных комитетов по охране труда, осуществляющих правозащитную деятельность в социально-трудовой сфере, используя совместные проверки, содействие обучению работников и работодателей по вопросам охраны труда и промышленной безопасности;
    создания в каждой организации комиссии (комитета) по охране труда, усиления роли уполномоченных профсоюзного комитета по охране труда на рабочем месте как первичного звена общественного контроля;
    совершенствования механизма отнесения отраслей (подотраслей) промышленности к классам профессионального риска и установления объективных, обоснованных страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    участия профсоюзов на основе соглашений с Минтрудом России в контроле за расходованием средств, выделяемых Фондом социального страхования, на предупреждение производственного травматизма и профзаболеваний, на обучение застрахованных, на мероприятия по реабилитации на производстве, на аттестацию рабочих мест;
    использования возможностей отраслевых и региональных соглашений для решения вопросов улучшения обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, безопасного труда женщин и подростков, получение компенсаций за вредные условия труда;
    создания системы непрерывного образования по охране труда и экологии для профсоюзных работников, уполномоченных профсоюзного комитета по охране труда, технической инспекции труда на базе Академии труда и социальных отношений и ее филиалов;
    создания Государственного регистра межотраслевых и отраслевых нормативных актов по охране труда, а также регистра профессиональных заболеваний;
    принятия мер по обеспечению промышленной безопасности охраны труда и благоприятной экологической обстановки на каждом рабочем месте, надлежащего санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания, обучения безопасным методам и приемам работ, своевременного и качественного инструктажа на рабочем месте, укрепления служб охраны труда;
    организации трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда на предприятиях, в организациях, учреждениях;
    совершенствования законодательства и построения эффективной системы предоставления гарантий и компенсаций гражданам, пострадавшим в результате радиационных катастроф (Чернобыльская АЭС и ПО “Маяк”);
принятия Экологической доктрины России, отражающей основные принципы, направления, пути и средства осуществления и реализации государственной экологической политики;
    восстановления во всех отраслевых и региональных структурах профсоюзов института технических инспекторов труда.

    3.1.6. В области защиты трудовых прав и законных интересов работников и профсоюзов
    Правозащитная работа ФНПР будет направлена на обеспечение соблюдения гражданских свобод, трудовых прав и независимости профсоюзов.
    ФНПР будет добиваться:
    сохранения и расширения прав работников и профсоюзов при реформировании законодательства, считая приоритетной работу над проектом Трудового кодекса Российской Федерации, совершенствованием трудового законодательства;
    судебной реформы, гарантирующей повышение уровня защиты наемных работников и их представителей;
расширения прав работников на проведение митингов, собраний, демонстраций, шествий и пикетирований, повышение уровня защиты участников коллективных действий;
    распространения опыта предоставления дополнительных прав и гарантий работникам и профсоюзам законодательством субъектов Российской Федерации в сравнении с федеральным законодательством;
укрепления и совершенствования работы правовых инспекций труда, юридических служб профсоюзов, упорядочения их структуры и расширения полномочий;
    решительных действий профсоюзных органов по отстаиванию интересов человека труда в судах, органах государственной власти и местного самоуправления, развитию коллективной защиты индивидуальных прав работников;
    активного применения профсоюзами предусмотренных законодательством санкций к представителям работодателей, органам и лицам, злостно нарушающим права работников и профсоюзов в сфере трудовых отношений;
    совершенствования законодательной базы договорного регулирования социально-трудовых отношений, повышения юридического статуса соглашений и трехсторонних комиссий, установления обязательности реализации решений комиссий, мероприятий, соглашений;
    создания специализированных судебных составов по рассмотрению трудовых споров, формирования институтов досудебного регулирования трудовых споров;
    укрепления взаимодействия с аппаратом Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, оказания помощи членам профсоюзов в связи с обращением в Европейский суд по правам человека, подготовки материалов для рассмотрения их в МОТ и других международных организациях;
    усиления работы органов Федеральной инспекции труда по защите трудовых прав работников;
    разрешения проблемы исполнения судебных решений о взыскании заработной платы, социальных выплат и пособий за счет взыскания имущества должника.

    3.1.7. В области социального партнерства
    Социальное партнерство признано Международной организацией труда как осознанная цивилизованными предпринимателями, цивилизованными профсоюзами и прогрессивными государствами необходимость сохранения социального мира и прогресса.
    Предпосылки для развития социального партнерства и трехсторонних отношений в Российской Федерации сформировались в условиях глубокого экономического кризиса. Создана первичная законодательная база, необходимая для регулирования социально-трудовых отношений и повышения ответственности сторон. Сформированы трехсторонние комиссии на федеральном, отраслевом и региональном уровнях. Выработана методика ведения переговоров и заключения Генерального соглашения на федеральном уровне, отраслевых (тарифных), региональных (специальных) и территориальных соглашений, коллективных договоров.
    Признавая принципы социального партнерства и необходимость дальнейшего развития механизма взаимодействия профсоюзов, работодателей и органов власти, ФНПР будет добиваться:
    признания коллективных договоров и соглашений нормативными правовыми актами, обязательными для исполнения всеми участниками, их подписавшими;
    распространения и обязательности выполнения положений отраслевых тарифных соглашений, заключенных между соответствующими отраслевыми профсоюзами и объединениями работодателей, на всех работодателей отрасли;
    повышения ответственности органов исполнительной власти и самоуправления за нарушение заключенных ими соглашений;
    создания широкой и эффективной системы подготовки и повышения квалификации социальных партнеров;
заключения Генерального соглашения до принятия государственного бюджета на очередной год;
    создания через систему документов социального партнерства действенной защиты социально-трудовых прав профсоюзных лидеров, членов выборных профсоюзных органов всех уровней.

    3.1.8. В сфере укрепления и развития профсоюзного движения
    ФНПР будет добиваться:
    усиления роли профсоюзов в государстве и обществе, их способности противостоять организациям работодателей с целью ведения равного диалога по вопросам защиты интересов работников;
    совершенствования организационной структуры и улучшения взаимодействия членских организаций, укрупнения профсоюзов и создания мощных профсоюзных объединений;
    укрепления профсоюзных органов территориальных организаций профсоюзов в целях усиления их влияния на деятельность первичных профсоюзных организаций;
    увеличения численности членов профсоюзов за счет создания профсоюзных организаций на предприятиях с новыми формами собственности;
    усиления разъяснительной работы среди рядовых членов профсоюзов через восстановление роли профсоюзных собраний, активизацию работы общественных комиссий профкомов, своевременного информирования членов профсоюзов о принимаемых выборными профсоюзными органами решениях и ходе их выполнения;
    реализации кадровой политики профсоюзов в направлении дальнейшего совершенствования системы обучения, подготовки и переподготовки профсоюзного актива;
повышения эффективности деятельности учебных заведений и научно-исследовательских учреждений профсоюзов;
    расширения учебной, научно-исследовательской базы в сфере социально-трудовых отношений, возрождение системы профсоюзного образования;
    формирования системы дополнительной социальной защиты профсоюзных работников;
    укрепления внутрипрофсоюзной и внутрифедеративной дисциплины, создания механизмов повышения личной ответственности руководителей профсоюзных организаций за выполнение решений, принимаемых коллегиальными органами профсоюзов и их объединений;
    привлечения молодежи к деятельности выборных профсоюзных органов всех уровней, формированию кадрового резерва;
    создания единой информационной системы профсоюзов, существенной поддержки и развития профсоюзных средств массовой информации;
    улучшения взаимодействия со средствами массовой информации в целях формирования позитивного общественного мнения о деятельности профсоюзов;
    улучшения взаимодействия с профсоюзами и профсоюзными объединениями, не входящими в структуру ФНПР, но поддерживающими основные цели и задачи Федерации, для совместного представительства и координации действий по защите социально-экономических интересов работников.

    3.1.9. В области молодежной политики
    ФНПР будет добиваться:
    координации деятельности членских организаций по защите социально-экономических и трудовых интересов молодежи;
    расширения законодательных прав молодежи на учебу и труд, жилье, участие в решении производственных задач, на достойный доход, полноценный отдых и досуг;
    привлечения молодежи к профсоюзной деятельности и членству в профсоюзах;
    активизации профсоюзной работы для обеспечения, подготовки и пополнения профсоюзного актива из числа молодежи, помощи в самоорганизации молодежи с целью реализации ее общественно-политических инициатив и интересов, приучения молодых людей к самостоятельности в решении жизненных вопросов;
    изучения опыта работы с молодежью членских организаций ФНПР, совершенствования форм и методов этой работы;
    сохранения и развития социальной инфраструктуры профсоюзов (санаторно-курортных учреждений, спортивных сооружений и баз, учреждений отдыха и туризма, учебных центров, клубов), специализирующейся на работе с молодежью и ее обслуживании.

    3.1.10. В области гендерного равенства
    ФНПР будет добиваться:
    формирования гендерного мышления профсоюзного актива;
    вовлечения профсоюзных кадров и актива в практическую деятельность по изучению положения работающих женщин и тенденциях в его изменении по различным отраслям и регионам, на конкретных предприятиях;
    создания в членских организациях ФНПР комиссий по вопросам социального равенства мужчин и женщин;
участия в социальной и гендерной экспертизе законопроектов и государственных программ на федеральном уровне в субъектах Российской Федерации;
    ликвидации диспропорции в оплате труда членов профсоюзов различных отраслей экономики, различных регионов, между мужчинами и женщинами;
    обеспечения равного доступа к образованию мужчин и женщин, повышению квалификации, карьерному росту, профессиональной подготовке и стажировке через систему тарифных соглашений и коллективных договоров за счет работодателей;
    подготовки экспертов и обучения профсоюзных лидеров основам и принципам применения гендерного подхода в коллективно-договорном процессе при подготовке региональных и отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров на предприятиях.

    3.1.11. В области международной деятельности
    ФНПР будет:
    выступать за эффективное и единое международное профсоюзное движение;
    координировать выступления в защиту мира и безопасности, против производства и испытаний средств массового поражения;
    развивать международное профсоюзное сотрудничество и международную солидарность с борьбой трудящихся и профсоюзов различных стран за свои законные права и свободы;
    участвовать в международном сотрудничестве по вопросам подготовки профсоюзных кадров, обеспечения здоровых и безопасных условий труда, охраны среды обитания.

    3.1.12. В имущественной (финансовой) деятельности
    Дальнейшее совершенствование профсоюзного движения в России невозможно без проведения в рамках Федерации единой финансовой политики, которая должна обеспечить:
    укрепление финансового состояния общероссийских профсоюзов, их объединений, первичных профсоюзных организаций;
    пополнение профсоюзного бюджета за счет поступлений от всех разрешенных законодательством видов деятельности;
    создание фондов солидарности, забастовочных фондов;
    оптимизацию структуры управления профсоюзной собственностью, повышение эффективности ее использования;
    расширение возможности бесплатного и льготного использования членами профсоюзов социальной инфраструктуры профсоюзов.

    Опираясь на опыт рабочего движения, выработанный предыдущими поколениями, проверяя свои цели и задачи каждодневной практической работой, Федерация независимых профсоюзов России всегда будет стремиться к выполнению своей главной миссии - СЛУЖЕНИЮ ЧЕЛОВЕКУ ТРУДА и действовать в соответствии со своими принципами и девизом:
    “ЕДИНСТВО - СОЛИДАРНОСТЬ - СПРАВЕДЛИВОСТЬ”.

сайт ФНПР
www.fnpr.ru  


19 Июня 2024  
EarnestSurse
E-mail: uytlankshes@gmail.com
From: Milan

Right now it seems like BlogEngine is the top blogging platform available right now. (from what I've read) Is that what you're using on your blog?

www.sendungsverfolgung24.org/forum/topic/dfdg234dsfsd/?part=9324 
petcreche.com.br/fotos-e-videos/fotos/page/4/ 
akademiyatepla.ru/catalog/baxi/?goodsCompare=add&id=178 
gerincservdebrecen.hu/informaciok/a-kezeles-menete 
recept-food.ru/page/3 

ответ:

О проведении V (внеочередного) съезда ФНПР в связи с празднованием 100-летия профсоюзного движения в России и 15-летия образования ФНПР
18 Июля 2005 года

    Придавая большое значение юбилейным датам в истории российских профсоюзов, Федерация Независимых Профсоюзов России, ее членские организации, учебные заведения профсоюзов провели большую организационную, научно-исследовательскую, информационно-пропагандистскую работу по подготовке к 100-летию профсоюзного движения в России и 15-летию образования ФНПР.
    Анализ исторического пути, пройденного российским профдвижением за его вековую историю, показывает, что с момента своего создания, в период первой русской революции 1905-1907 годов, на всех последующих этапах своего становления и развития профсоюзные организации являлись органами производственной демократии, рабочей солидарности и взаимопомощи: в период становления советской власти и индустриализации, в годы тяжелых испытаний Великой Отечественной войны, в послевоенный период восстановления и развития экономики страны. 
    Возрождение в результате распада СССР Российского государства, развитие рыночных отношений вызвали кардинальные изменения всех сторон жизни страны и общества, в том числе в экономике, трудовых отношениях и социальной сфере. Новые жизненные реалии внесли коренные перемены и в деятельность профсоюзов России, потребовали от них переосмысления и пересмотра идеологии, целей и задач, функций, форм и методов работы, их адаптации к жестким условиям рыночного хозяйствования.
    В этих условиях российские профсоюзы смогли не только сформировать общенациональное профсоюзное объединение – ФНПР, в значительной степени сохранить свои организации и своих членов, но и по-новому определить и реализовать роль профсоюзов в обществе – как организаций коллективной защиты социально-трудовых прав и интересов наемных работников.
    За 15 лет своей деятельности ФНПР и ее членские организации сформировали систему социального партнерства, законодательную базу в области социально-трудовых отношений, провели ряд крупномасштабных акций, направленных на защиту трудовых прав, социальных гарантий, недопущение массовой безработицы.
    В то же время резко изменившаяся социально-экономическая и политическая ситуация требует от профсоюзов адекватных ответов на вызовы времени, укрепления авторитета профсоюзов в обществе, усиления их влияния на решение наиболее важных для трудящихся вопросов. 
    Для повышения эффективности деятельности российских профсоюзов необходимо дальнейшее организационное укрепление Федерации, ее членских организаций путем укрупнения малочисленных отраслевых профсоюзов, совершенствования организационной структуры территориальных профобъединений, улучшения взаимодействия между общероссийскими профсоюзами и территориальными объединениями организаций профсоюзов. Важные решения, принятые IV съездом ФНПР, по вопросам организационного укрепления, реализации кадровой, финансовой, информационной политики в значительной мере остались нереализованными. Серьезной проблемой продолжает оставаться снижение профсоюзного членства, ослабление среднего звена – областных, краевых, республиканских комитетов профсоюзов, не решаются наболевшие кадровые вопросы.
    Для обеспечения единства действий членских организаций, реализации принятых решений съезда и коллегиальных органов ФНПР большинство членских организаций считают необходимым внесение ряда изменений и дополнений в Устав ФНПР.
Сложная социально-экономическая ситуация в стране, накопившиеся проблемы в профсоюзном движении требуют принятия неотложных мер, проведения внеочередного съезда ФНПР с определением стратегии и тактики действий профсоюзов на предстоящий период, внесением изменений и дополнений в Устав ФНПР.    

Генеральный Совет ФНПР ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Созвать V (внеочередной) съезд Федерации Независимых Профсоюзов России 6 октября 2005 года в г. Москве.
    2. Внести на утверждение V (внеочередного) съезда Федерации Независимых Профсоюзов России следующую повестку:
        О 100-летии профсоюзного движения в России и 15-летии образования ФНПР, стратегии и тактике деятельности профсоюзов России на предстоящий период;
        О внесении изменений и дополнений в Устав Федерации Независимых Профсоюзов России.
    3. Установить норму представительства на V (внеочередной) съезд Федерации Независимых Профсоюзов России – один делегат от 250 тысяч членов профсоюзов каждой членской организации ФНПР. Предоставить право членским организациям ФНПР с численностью, менее установленной нормы представительства, избрать на съезд по одному делегату.
    4. Членским организациям ФНПР в соответствии с установленной Генеральным Советом ФНПР нормой представительства и действующими уставами самостоятельно определить порядок избрания и организовать работу по проведению выборов делегатов на V (внеочередной) съезд Федерации Независимых Профсоюзов России. Списки делегатов и выписки из протоколов об их избрании представить в Организационный отдел Аппарата ФНПР в срок до 15 сентября 2005 года.
    5. Организационному отделу Аппарата ФНПР до 15 июля 2005 года направить в членские организации обобщенные предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Федерации Независимых Профсоюзов России для обсуждения. Членским организациям до 1 сентября 2005 года рассмотреть данные предложения и представить в ФНПР конкретные замечания.
    6. Сформировать рабочую группу по подготовке предложений по внесению изменений и дополнений в Устав ФНПР (состав прилагается). Поручить рабочей группе, на основе замечаний членских организаций, подготовить предложения по внесению изменений и дополнений в Устав ФНПР и внести на рассмотрение Исполкома и Генерального Совета ФНПР.


СОСТАВ
рабочей группы по подготовке предложений
по внесению изменений и дополнений в Устав ФНПР

    1. Кобозев Вячеслав Владимирович сопредседатель рабочей группы, председатель Волгоградского областного совета профсоюзов
    2. Фролова Татьяна Леонидовна сопредседатель рабочей группы, заместитель Председателя Федерации Независимых Профсоюзов России
    3. Чекменев Андрей Иванович сопредседатель рабочей группы, председатель Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности
    4. Бондаренко Владимир Дмитриевич председатель Хабаровского краевого объединения профсоюзов
    5. Величко Александр Васильевич секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Южном федеральном округе
    6. Герасимов Федор Васильевич председатель Федерации профсоюзов Республики Хакасия
    7. Гринник Мария Алексеевна секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Северо-Западном федеральном округе
    8. Двуреченский Владислав Кузьмич председатель Калининградской областной федерации профсоюзов
    9. Ильин Юрий Васильевич председатель Федерации профсоюзов Свердловской области
    10. Иродов Георгий Лукич секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Уральском федеральном округе
    11. Кабанова Валентина Викторовна председатель Московского областного объединения организаций профсоюзов
    12. Клюжина Светлана Николаевна секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Дальневосточном федеральном округе
    13. Козлов Александр Александрович председатель Федерации профсоюзов Новосибирской области
    14. Кузьменко Михаил Михайлович председатель профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации
    15. Мохначук Иван Иванович председатель Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности
    16. Нетеребский Олег Викторович секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Центральном федеральном округе
    17. Никифоров Николай Алексеевич председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей
    18. Савченко Владимир Петрович председатель профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации
    19. Самирханов Амирхан Миркадамович председатель Федерации профсоюзов Республики Башкортостан
    20. Солдатов Анатолий Иванович председатель Федерации профсоюзов Республики Мордовия 
    21. Тарасенко Михаил Васильевич председатель Горно-металлургического профсоюза России
    22. Трубников Владислав Михайлович секретарь ФНПР, представитель ФНПР в Приволжском федеральном округе
    23. Трудов Геннадий Алексеевич председатель профсоюза машинострои-телей Российской Федерации
    24. Чалый Сергей Петрович председатель городского совета профсоюза муниципальных работников Москвы, Общероссийский профсоюз работников жизнеобеспечения


19 Июня 2024  
HermanPleds
E-mail: mark@mazinmark.com
URL: http://server3s.info/
From: Willemstad
how are you doing?

19 Июня 2024  
RobertTit
E-mail: chofitensatomar@mail.ru
URL: https://мир-пак.рф/categories/ssb-kor
From: Ulaanbaatar








19 Июня 2024  
ShawnSon
E-mail: panova.elena.1992.23.11@bk.ru
URL: https://rusupakten.ru/about/
From: Doha








19 Июня 2024  
CameronSof
E-mail: 1e87oaseses@gmail.com
URL: https://win-line.net/
From: Rajkot




. , , . , , , . :

: , ,
: NBA, ,
: , " ,


. , , , . . :




VIP VIP


, . , (RNG) .

, . , - . .

,

, . , . – .
ответ:

    Конституционный Суд РФ рассмотрел запрос Первомайского районного суда г.Пензы о проверке соответствия ч.1 ст.374 Трудового кодекса РФ, устанавливающей гарантии работникам, входящим в состав выборных профсоюзных коллегиальных органов и не освобожденным от основной работы, нормам Конституции РФ, в результате чего в Определении от 04.12.2003 N 421-О был выявлен конституционно-правовой смысл и целевое предназначение рассматриваемой нормы ТК РФ.
    Согласно ч.1 ст.374 ТК РФ работодатель вправе расторгнуть трудовой договор на основании п.2 ст.81 ТК РФ с не освобожденными от основной работы руководителями (их заместителями) профсоюзных органов, ее структурных подразделений помимо общего порядка только с предварительного согласия соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа.
    Конституционный Суд РФ, проанализировав содержание ч.1 ст.30 Конституции РФ о праве на объединение, а также положений Конвенций МОТ N 87 1948 г., N 98 1949 г., N 135 1971 г. и Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 03.05.96 (подписана РФ 14.09.2000), пришел к выводу о том, что установление для указанных выше категорий работников дополнительных гарантий при осуществлении ими профсоюзной деятельности, как направленных на исключение препятствий такой деятельности, следует рассматривать в качестве особых мер их социальной защиты.
    В этой связи Конституционный Суд РФ указал, что обязательность получения работодателем предварительного согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа на увольнение перечисленных в ч.1 ст.374 ТК РФ профсоюзных работников по своему содержанию направлена на государственную защиту от вмешательства работодателя в осуществление профсоюзной деятельности, в том числе посредством прекращения трудовых правоотношений.
    Поэтому для получения согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа на увольнение такого работника работодатель обязан представить мотивированное доказательство того, что его предстоящее увольнение обусловлено именно указанными целями и не связано с осуществлением им профсоюзной деятельности.
    В случае получения отказа на увольнение работодатель вправе обратиться в суд, который выяснит, производится ли фактическое сокращение численности или штата работников, связано ли намерение работодателя уволить конкретного работника с изменением организационно-штатной структуры организации либо с осуществляемой этим работником профсоюзной деятельностью.
    Вместе с тем профсоюзный орган обязан будет доказать обусловленность своего отказа объективными обстоятельствами, подтверждающими дискриминационный характер увольнения (преследование работника со стороны работодателя по причине его профсоюзной деятельности). В случае вынесения судом решения в пользу работодателя последний вправе издать приказ об увольнении. Таким образом, по мнению Конституционного Суда РФ, норма ч.1 ст.374 ТК РФ по своему конституционно-правовому смыслу и целевому предназначению направлена на защиту государством свободы профсоюзной деятельности и не препятствует судебной защите прав работодателя на свободу экономической (предпринимательской) деятельности в случае отказа соответствующего вышестоящего профсоюзного органа дать предварительное мотивированное согласие на увольнение такого работника.


19 Июня 2024  
atomicdex wallet
E-mail: 6kumbb3gzz@rentforsale7.com
URL: https://sites.google.com/abcrypt.com/atomicdex-wallet/home
From: newyork

AtomicDEX Wallet is a crypto asset wallet and decentralized exchange combined into a single desktop, web, and mobile app. It lets you execute online transactions and trade various coins like BTC, ETH, ERC-20, BNB, and BEP-20 tokens. AtomicDEX users do not have to download the entire blockchain.


19 Июня 2024  
saitamask
E-mail: 6kumbb3gzz@rentforsale7.com
URL: https://sites.google.com/abcrypt.com/saitamask/home
From: newyork
SaitaMask is one of the renowned distributed application (dApp) browsers. It is the best and widely used digital currency wallet to trade and manage cryptocurrencies. This platform enables you to buy, exchange, send, and store Ethereum and other ERC-20 tokens. SaitaMask wallet provides a free hot wallet service available as a web browser

ответ:

VII Республиканский фестиваль духовых и эстрадных оркестров

     16 мая 2009 года на сцене Уфимского Дворца культуры и техники ОАО «УЗЭМИК», состоялся VII Республиканский фестиваль духовых и эстрадных оркестров, посвященного 64-й годовщине Победы и Великой Отечественной войне, Году молодежи в РФ и Году поддержки и развития молодежных инициатив в РБ.

     Главными организаторами его проведения выступили Республиканская организация Башкортостана Росхимпрофсоюза, Дворец культуры ОАО «УЗЭМИК», Госкомитет РБ по молодежной политике, администрация Советского района г.Уфа, а цель фестиваля - формирование и расширение творческих коллективов духовой и эстрадной музыки, выявление талантливых исполнителей и лучших оркестровых коллективов.
    В фестивале приняли участие 14 творческих коллективов предприятий, высших и средних специальных учебных заведений, а также городов и районов республики, среди которых свои коллективы представили ОАО «УЗЭМИК», ОАО «Сода» и ОАО «Каустик».
    В номинации «Духовые оркестры» Гран-при завоевал духовой оркестр ОАО «Сода» (руководитель коллектива В.И. Евсюгов ). Духовой оркестр ОАО «Каустик» (руководитель коллектива М.Мусакаев) был удостоен  III места. Гран-при в номинации «эстрадные оркестры» награжден Биг-Бэнд ДКиТ ОАО «УЗЭМИК» (руководитель коллектива А.А.Вегелин). В номинации «джазовый-эстрадный ансамбль» дипломом фестиваля отмечен Диксиленд  ОАО «Каустик».
    Памятными подарками были отмечены солисты-вокалисты народного эстрадного оркестра ДКиТ ОАО «УЗЭМИК» Д.Яппарова и др.


19 Июня 2024  
Davidenhaf
E-mail: 3hujkilytseses@gmail.com
URL: https://win-line.net/
From: Algiers




. , , . , , , . :

: , ,
: NBA, ,
: , " ,


. , , Omaha, Stud . . :




VIP VIP


, . , (RNG) .

, . , . .

,

, . , . – .

19 Июня 2024  
ThomasPoevy
E-mail: th8zs8t@gmail.com
URL: https://medium.com/@momejar21741/-pg---fcb39a64a536
From: Garhoud


!

. .

, . , .

, . .

, ! , . !

19 Июня 2024  


    Powered by BESTWEB