На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
WalterWeapy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/даркнет-запрещён-1cb47e3df7b1
From: Bottegone


Покупки в скрытой части веба: Заблуждения и Факты

Скрытая часть веба, загадочная часть интернета, манит внимание пользователей своим скрытностью и способностью приобрести самые разнообразные продукты и сервисы без излишних действий. Однако, погружение в этот мир скрытых торгов связано с рядом рисков и нюансов, о чем желательно осведомляться перед осуществлением сделок.

Что значит подпольная сеть и как это функционирует?

Для тех, кому не знакомо с этим понятием, темный интернет - это сегмент интернета, скрытая от стандартных поисков. В скрытой части веба имеются уникальные онлайн-рынки, где можно найти возможность практически все виды : от запрещённых веществ и боеприпасов и перехваченных учётных записей и поддельных документов.

Мифы о приобретении товаров в темном интернете

Тайность обеспечена: При всём том, применение технологий анонимности, вроде как Tor, способно помочь закрыть вашу активность в сети, анонимность в темном интернете не является полной. Имеется риск, что может вашу личную информацию могут выявить мошенники или даже сотрудники правоохранительных органов.

Все товары - качественные товары: В темном интернете можно наткнуться на множество продавцов, продающих продукцию и услуги. Однако, нельзя гарантировать качество или подлинность товара, поскольку нет возможности провести проверку до совершения покупки.

Легальные покупки без последствий: Многие пользователи по ошибке считают, что товары в скрытой части веба, они рискуют меньшим риском, чем в реальном мире. Однако, заказывая запрещенные товары или сервисы, вы рискуете уголовной ответственности.

Реальность приобретений в скрытой части веба

Риски обмана и афер: В темном интернете многочисленные аферисты, готовы к обману пользователей, которые недостаточно бдительны. Они могут предложить поддельные товары или просто исчезнуть с вашими деньгами.

Опасность легальных органов: Участники подпольной сети подвергают себя риску к уголовной ответственности за покупку и заказ противозаконных.

Неопределённость исходов: Не каждая сделка в темном интернете приводят к успешному результату. Качество товаров может оказаться низким, а процесс покупки может оказаться проблематичным.

Советы для безопасных покупок в скрытой части веба

Проведите полное изучение поставщика и услуги перед приобретением.
Используйте безопасные программы и сервисы для обеспечения вашей анонимности и безопасности.
Осуществляйте платежи только безопасными методами, например, криптовалютами, и избегайте предоставления персональных данных.
Будьте осторожны и предельно внимательны во всех выполняемых действиях и принимаемых решениях.
Заключение

Покупки в Даркнете могут быть как захватывающим, так и опасным опытом. Понимание рисков и применение соответствующих мер предосторожности помогут минимизировать вероятность негативных последствий и гарантировать безопасные покупки в этой недоступной области сети.
ответ:

Семинар-обучение для председателей цеховых комитетов и уполномоченных по охране труда в ОАО «СТЕКЛОНиТ»    

    23 марта 2006 года в ОАО «СТЕКЛОНиТ» Республиканская организация Башкортостана Росхимпрофсоюза провела семинар-обучение для председателей цеховых комитетов и уполномоченных по охране труда организации. В семинаре приняли участие заведующие отделов Республиканской организации Р.Нураев, Р.Галимов, Г.Мирошниченко, С.Волынин, а также Государственный инспектор труда по РБ (по охране труда) А.Веденеев.
    А.Веденеев в своем выступлении рассказал о законодательстве и нормативных требованиях по охране труда, аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда. Были приведены примеры несчастных случаев, результатами которых явилось не соблюдение законодательства об охране труда, норм и правил техники безопасности.
    Участники семинара ознакомились с работой Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза в области охраны труда, социального партнерства, правовой защиты и информационного обеспечения деятельности профсоюзов.
    Зав. отделом охраны труда, здоровья и экологии РК Р.Нураев в своем выступлении отметил, что один из элементов обеспечения здоровых и безопасных условий труда на производстве является общественный контроль, осуществляемый профсоюзами с помощью технической инспекцией и уполномоченными по охране труда профсоюза. Роль и место уполномоченных лиц по охране труда в улучшении условий и охраны труда трудно переоценить, поскольку они осуществляют непрерывный контроль на рабочих местах. В результате работы уполномоченных уровень общего производственного травматизма в организациях химической отрасли промышленности Республики Башкортостан за 5 лет снизился более чем, на 50%.
    Зав. экономическим отделом РК Р.Галимов подробно остановился на вопросах заключения и контроля за выполнением обязательств коллективных договоров, заработной платы и потребительской корзины по РБ.
    Зав. отделом правовой защиты РК Г.Мирошниченко рассказала о правовых проблемах доступного жилья. Одним из механизмов решения проблемы должна стать разработка и реализация ипотечного кредитования. Благодаря обновленному законодательству ипотека становится все более популярной среди населения.
    При долевом строительстве и продажи жилья в рассрочку инициатива использования привлечения денежных средств населения принадлежит застройщикам. Были подробно раскрыты основные нормы Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».

Пресс-служба РОБ РХП


27 Марта 2024  
Kevinbeesy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://rembulanmalam.com
From: Lianyungang


ответ:

Закон Республики Башкортостан
от 6 декабря 2005 г. №252-з

    Принят Государственным Собранием - Курултаем - Республики Башкортостан 24 ноября 2005 года

    Настоящий Закон определяет правовые основы формирования и деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан в целях содействия многоуровневому договорному регулированию социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и достижения общественного согласия.

    Статья 1. Правовое регулирование деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан

    Правовое регулирование деятельности органов социального партнерства в Республике Башкортостан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

    Статья 2. Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

    1. Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективного договора, соглашений, их заключения, а также для организации контроля за выполнением коллективного договора и соглашений на республиканском, отраслевом (межотраслевом), территориальном уровнях и уровне организаций на равноправной основе по решению сторон образуются комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон.
    2. На республиканском уровне образуется постоянно действующая Республиканская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Республиканская трехсторонняя комиссия).
    3. На отраслевом уровне могут образовываться трехсторонние (двусторонние) отраслевые (межотраслевые) комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - республиканские отраслевые комиссии).
    4. На территориальном уровне могут образовываться территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - территориальные комиссии).
    5. На уровне организаций могут образовываться комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке и заключению коллективных договоров.

    Статья 3. Порядок формирования Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Республиканская трехсторонняя комиссия формируется из представителей общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, Правительства Республики Башкортостан, которые являются соответствующими сторонами Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Количество членов от каждой из сторон не может превышать 10 человек.
    3. Утверждение состава и замена представителей сторон общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей производятся решениями органов указанных объединений.
    4. Утверждение состава и замена представителей Правительства Республики Башкортостан производятся решением Правительства Республики Башкортостан.
    5. Спорные вопросы, касающиеся представительства общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов и общереспубликанских объединений работодателей в Республиканской трехсторонней комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений.

    Статья 4. Основные цели и задачи Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Основными целями Республиканской трехсторонней комиссии являются регулирование социально-трудовых отношений и согласование социально-экономических интересов сторон.
    2. Основными задачами Республиканской трехсторонней комиссии являются:
    1) ведение коллективных переговоров, подготовка проекта и заключение республиканского соглашения между общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей, Правительством Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
    2) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском, территориальном уровнях и уровне организаций;
    3) проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, а также республиканских программ в области социально-трудовых отношений;
    4) сотрудничество в реализации мер социальной поддержки населения в Республике Башкортостан;
    5) распространение положительного опыта социального партнерства, информирование республиканских отраслевых, территориальных комиссий и других органов социального партнерства о деятельности Республиканской трехсторонней комиссии, ходе выполнения республиканского соглашения;
    6) методическое и практическое содействие заключению коллективных договоров, республиканских отраслевых (межотраслевых), территориальных соглашений;
    7) содействие разрешению разногласий, возникающих при заключении и реализации коллективных договоров (соглашений);
    8) рассмотрение практики реализации законов и иных нормативных правовых актов в сфере регулирования социально-трудовых отношений;
    9) изучение российского и международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально-трудовых отношений, в том числе социального партнерства.

    Статья 5. Основные права Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Республиканская трехсторонняя комиссия вправе:
    1) проводить с органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления в согласованном с ними порядке консультации по вопросам реализации мер социально-экономического развития Республики Башкортостан;
    2) осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения взаимодействие с республиканскими отраслевыми, территориальными комиссиями и другими органами социального партнерства;
    3) согласовывать интересы сторон Республиканской трехсторонней комиссии при разработке и реализации республиканского соглашения и выполнении решений Республиканской трехсторонней комиссии;
    4) вносить в органы государственной власти Республики Башкортостан в согласованном с ними порядке предложения о принятии законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в области социально-трудовых отношений;
    5) запрашивать и получать у общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов Республики Башкортостан, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления информацию о заключенных коллективных договорах, соглашениях и их выполнении;
    6) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
    7) запрашивать и получать в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке от органов исполнительной власти Республики Башкортостан информацию о социально-экономическом положении в Республике Башкортостан, нормативные правовые акты Республики Башкортостан, проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан в области трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений, а также статистические и иные материалы на бесплатной основе для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта республиканского соглашения;
    8) принимать по согласованию с общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей, органами исполнительной власти Республики Башкортостан участие в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, затрагивающие социально-трудовые отношения;
    9) приглашать для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций;
    10) создавать рабочие группы для организации контроля за выполнением республиканского соглашения и своих решений, подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам с привлечением ученых и специалистов, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии;
    11) принимать участие в общероссийских, межрегиональных, республиканских совещаниях, конференциях, конгрессах, семинарах по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;
    12) вносить предложения о приостановке или отмене решений общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанных с возможностью возникновения конфликтов в социально-трудовой сфере;
    13) определять в соответствии с законодательством порядок, сроки разработки проекта республиканского соглашения и его заключения, порядок присоединения к нему работодателей, не участвовавших в его заключении;
    14) вырабатывать рекомендации по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности республиканских отраслевых, территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений.
    2. Реализация Республиканской трехсторонней комиссией прав, определенных настоящим Законом, не препятствует общереспубликанским объединениям организаций профессиональных союзов и общереспубликанским объединениям работодателей, представленным в Республиканской трехсторонней комиссии, реализовывать свои права в соответствии с законодательством.
    3. Разногласия между сторонами, возникающие в ходе работы Республиканской трехсторонней комиссии, разрешаются на основе взаимных консультаций в соответствии с регламентом Республиканской трехсторонней комиссии.

    Статья 6. Регламент и порядок принятия решения Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Заседания Республиканской трехсторонней комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    2. Регламент Республиканской трехсторонней комиссии разрабатывается и утверждается Республиканской трехсторонней комиссией.
    3. Решение Республиканской трехсторонней комиссии считается принятым, если за него проголосовали все стороны. Заседания Республиканской трехсторонней комиссии правомочны при участии всех трех сторон.
    4. Порядок принятия решения каждой стороной определяется сторонами самостоятельно с соблюдением регламента Республиканской трехсторонней комиссии.
    5. Члены Республиканской трехсторонней комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания.
    6. Решение, принятое Республиканской трехсторонней комиссией, является обязательным для всех сторон и участников соглашения.

    Статья 7. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Для координации работы Республиканской трехсторонней комиссии Президентом Республики Башкортостан с учетом предложений сторон назначается координатор. Координатор не является членом Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии:
    1) организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии, председательствует на ее заседаниях, утверждает состав рабочих групп;
    2) оказывает содействие в согласовании позиций сторон, достижении согласия при выработке совместных решений и их реализации;
    3) подписывает регламент, планы работы, решения и другие документы Республиканской трехсторонней комиссии;
    4) руководит работой секретариата Республиканской трехсторонней комиссии;
    5) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Башкортостан информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Республиканской трехсторонней комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности республиканских отраслевых, территориальных комиссий и иных органов социального партнерства;
    6) приглашает для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов и общереспубликанских объединений работодателей, не входящих в состав Республиканской трехсторонней комиссии, а также представителей других организаций;
    7) направляет по согласованию с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, общереспубликанскими объединениями организаций профессиональных союзов, общереспубликанскими объединениями работодателей членов Республиканской трехсторонней комиссии для участия в проводимых ими заседаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;
    8) проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Республиканской трехсторонней комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
    9) информирует органы государственной власти Республики Башкортостан о деятельности Республиканской трехсторонней комиссии;
    10) информирует Республиканскую трехстороннюю комиссию о мерах, принимаемых Президентом Республики Башкортостан и Правительством Республики Башкортостан, в области социально-трудовых отношений.
    3. Координатор Республиканской трехсторонней комиссии не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. В случае своего отсутствия координатор назначает исполняющего обязанности из координаторов сторон Республиканской трехсторонней комиссии, который при голосовании не имеет права голоса.

    Статья 8. Координаторы сторон Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Деятельность каждой стороны Республиканской трехсторонней комиссии организует соответствующий координатор.
    2. Координаторы сторон, представляющих общереспубликанские объединения организаций профессиональных союзов, общереспубликанские объединения работодателей, избираются указанными сторонами.
    3. Координатор стороны, представляющей Правительство Республики Башкортостан, назначается Правительством Республики Башкортостан.
    4. Координатор стороны является членом Республиканской трехсторонней комиссии и принимает участие в голосовании.
    5. Координатор стороны:
    1) вносит координатору Республиканской трехсторонней комиссии предложения по проектам планов работы Республиканской трехсторонней комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах;
    2) информирует Республиканскую трехстороннюю комиссию об изменениях персонального состава стороны;
    3) организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций и принятия решений по вопросам, внесенным на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии.
    6. Координатор стороны вправе:
    1) вносить координатору Республиканской трехсторонней комиссии предложение о проведении внеочередного заседания. В этом случае координатор Республиканской трехсторонней комиссии обязан созвать заседание не позднее двух недель со дня поступления указанного предложения или организовать в согласованный сторонами срок заочное обсуждение;
    2) приглашать для участия в работе Республиканской трехсторонней комиссии представителей, не являющихся членами Республиканской трехсторонней комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций.
    7. Координатор стороны имеет одного заместителя, порядок избрания которого определяется соответствующей стороной.

    Статья 9. Член Республиканской трехсторонней комиссии

    1. Права и обязанности члена Республиканской трехсторонней комиссии определяются настоящим Законом и регламентом Республиканской трехсторонней комиссии.
    2. Член Республиканской трехсторонней комиссии вправе знакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, договорами и соглашениями Республики Башкортостан с административно-территориальными образованиями иностранных государств, с субъектами иностранных федеративных государств, с органами государственной власти иностранных государств, статистическими, информационными и справочными материалами, необходимыми для осуществления своих полномочий.
    3. Члену Республиканской трехсторонней комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Республиканской трехсторонней комиссии. Образец удостоверения утверждается Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 10. Обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

    Статья 11. Порядок формирования республиканских отраслевых комиссий

    1. Республиканские отраслевые комиссии формируются республиканскими организациями отраслевых профессиональных союзов, республиканскими отраслевыми объединениями работодателей и республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими координацию деятельности соответствующей отрасли, которые являются соответствующими сторонами республиканских отраслевых комиссий.
    2. Количество членов республиканских отраслевых комиссий от каждой из сторон определяется сторонами, но не может превышать 7 человек.
    3. Утверждение состава и замена представителей сторон республиканских организаций отраслевых профессиональных союзов, республиканских отраслевых объединений работодателей производится решениями органов указанных организаций.
    4. Утверждение состава и замена представителей стороны республиканских органов исполнительной власти производятся решениями этих органов.
    5. Спорные вопросы, касающиеся представительства республиканских организаций отраслевых профессиональных союзов, республиканских отраслевых объединений работодателей в республиканской отраслевой комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных организаций.

    Статья 12. Основные задачи республиканских отраслевых комиссий

    Основными задачами республиканских отраслевых комиссий являются:
    1) ведение коллективных переговоров, подготовка проектов соглашений, разработка и заключение республиканских отраслевых соглашений;
    2) оказание методической и практической помощи сторонам республиканских отраслевых комиссий при заключении территориальных соглашений и коллективных договоров;
    3) осуществление контроля и принятие мер, направленных на выполнение условий республиканских отраслевых соглашений;
    4) подготовка и внесение в Правительство Республики Башкортостан предложений по разработке проектов нормативных правовых актов, направленных на развитие отрасли, предоставление гарантий и льгот работникам отрасли;
    6) содействие разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в сфере социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в отрасли;
    7) взаимодействие с Республиканской трехсторонней комиссией и другими органами социального партнерства.

    Статья 13. Основные права республиканских отраслевых комиссий

    1. Республиканские отраслевые комиссии вправе:
    1) осуществлять в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов республиканских отраслевых соглашений взаимодействие с Республиканской трехсторонней комиссией, другими органами социального партнерства;
    2) осуществлять контроль за выполнением своих решений;
    3) проводить предварительные консультации и участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников соответствующей отрасли;
    4) приглашать для участия в своей деятельности представителей организаций, не являющихся членами республиканских отраслевых комиссий, создавать рабочие группы с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
    5) определять в соответствии с законодательством порядок подготовки проектов и заключения республиканских отраслевых соглашений, порядок присоединения к ним работодателей, не участвовавших в их заключении;
    6) для предотвращения конфликтов вносить в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности соответствующей отрасли, профессиональные союзы, объединения работодателей, а также организации соответствующей отрасли предложения о приостановлении или отмене действия принятых ими решений;
    7) направлять в установленном порядке членов и экспертов комиссии в организации отрасли для ознакомления с трудовыми и социально-бытовыми условиями работников.
    2. Республиканские отраслевые комиссии разрабатывают и утверждают в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом регламенты комиссий.

    Статья 14. Порядок принятия решения республиканской отраслевой комиссией

    1. Решение республиканской отраслевой комиссии считается принятым, если за него проголосовали все стороны.
    2. Порядок принятия решения стороной определяется сторонами самостоятельно с соблюдением регламента республиканской отраслевой комиссии.
    3. Решение республиканской отраслевой комиссии является обязательным для всех сторон и участников соглашения.

    Статья 15. Координаторы республиканских отраслевых комиссий

    1. Координаторы республиканских отраслевых комиссий назначаются Правительством Республики Башкортостан с учетом предложений сторон.
    2. Координаторы республиканских отраслевых комиссий:
    1) организуют деятельность республиканских отраслевых комиссий, председательствуют на их заседаниях, утверждают по предложению сторон состав рабочих групп;
    2) оказывают содействие в согласовании позиций сторон при выработке совместных решений и их реализации;
    3) подписывают регламент, планы работы, решения и другие документы республиканских отраслевых комиссий;
    4) приглашают для участия в работе республиканских отраслевых комиссий представителей сторон, не входящих в состав республиканских отраслевых комиссий, а также представителей других организаций;
    5) проводят в пределах своей компетенции в период между заседаниями республиканских отраслевых комиссий консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений.
    3. Координаторы республиканских отраслевых комиссий не являются членами республиканских отраслевых комиссий, не вмешиваются в деятельность сторон и не принимают участия в голосовании. В случае своего отсутствия координатор назначает исполняющего обязанности из координаторов сторон республиканских отраслевых комиссий, который при голосовании не имеет права голоса.

    Статья 16. Координаторы сторон республиканских отраслевых комиссий

    1. Деятельность каждой из сторон республиканских отраслевых комиссий организуют координаторы сторон.
    2. Координаторы сторон, представляющих республиканские организации отраслевых профессиональных союзов и республиканские отраслевые объединения работодателей, избираются указанными сторонами.
    3. Координатор стороны, представляющей республиканский орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующей отрасли, назначается решением этого органа.
    4. Координатор стороны является членом республиканской отраслевой комиссии.
    5. Координатор стороны:
    1) вносит координатору республиканской отраслевой комиссии предложения по проектам планов работы республиканской отраслевой комиссии, повесткам заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах;
    2) информирует республиканскую отраслевую комиссию об изменениях персонального состава стороны;
    3) организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций и принятия решений по вопросам, внесенным на рассмотрение республиканской отраслевой комиссии.
    6. Координатор стороны вправе:
    1) вносить координатору республиканской отраслевой комиссии предложение о проведении внеочередного заседания. В этом случае координатор республиканской отраслевой комиссии обязан созвать заседание не позднее двух недель со дня поступления указанного предложения или в иной согласованный сторонами срок;
    2) приглашать для участия в работе республиканской отраслевой комиссии представителей, не являющихся членами республиканской отраслевой комиссии, а также экспертов, ученых и специалистов, представителей других организаций.

    Статья 17. Член республиканской отраслевой комиссии

    Права и обязанности члена республиканской отраслевой комиссии определяются настоящим Законом и регламентом республиканской отраслевой комиссии.

    Статья 18. Обеспечение деятельности республиканских отраслевых комиссий

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности республиканских отраслевых комиссий осуществляется в порядке, определяемом регламентом республиканской отраслевой комиссии.

    Статья 19. Порядок формирования и деятельности территориальных комиссий

    1. Территориальные комиссии формируются территориальными организациями профессиональных союзов, территориальными объединениями работодателей, органами местного самоуправления, которые являются соответствующими сторонами территориальных комиссий.
    2. Количество членов территориальной комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек.
    3. Утверждение состава представителей сторон территориальных организаций профессиональных союзов, территориальных объединений работодателей в территориальной комиссии осуществляется решением органов указанных объединений.
    4. Утверждение состава представителей стороны органов местного самоуправления производится решением соответствующего органа местного самоуправления.
    5. Территориальные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами муниципальных образований.

    Статья 20. Основные задачи и права территориальных комиссий

    Основными задачами и правами территориальных комиссий являются:
    1) ведение коллективных переговоров по подготовке проекта и заключению территориального соглашения;
    2) рассмотрение вопросов, связанных с регулированием социально-трудовых отношений;
    3) осуществление контроля за ходом выполнения территориальных соглашений, разрешение разногласий, возникших в ходе их выполнения, а также урегулирование вопросов, по которым не достигнуто согласие;
    4) оказание методической и практической помощи при заключении коллективных договоров;
    5) согласование интересов сторон территориальных комиссий при разработке, реализации территориальных соглашений и выполнении решений территориальных комиссий;
    6) осуществление в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов территориальных соглашений взаимодействия с Республиканской трехсторонней комиссией, республиканскими отраслевыми комиссиями, другими органами социального партнерства;
    7) осуществление контроля за выполнением своих решений;
    8) приглашение для участия в своей деятельности представителей других организаций, не являющихся членами территориальных комиссий, создание рабочих групп с привлечением экспертов, ученых и специалистов;
    9) определение в соответствии с законодательством порядка подготовки проектов и заключения территориальных соглашений, порядка присоединения к соглашениям работодателей, не участвовавших в их заключении;
    10) осуществление иных полномочий, предусмотренных положениями о территориальных комиссиях.

    Статья 21. Порядок принятия решений территориальными комиссиями

    1. Решения территориальных комиссий считаются принятыми, если за них проголосовали все стороны территориальных комиссий.
    2. Порядок принятия решения каждой стороной территориальной комиссии определяется сторонами самостоятельно.

    Статья 22. Координаторы территориальных комиссий

    Координаторы территориальных комиссий назначаются соответствующими органами местного самоуправления.

    Статья 23. Обеспечение деятельности территориальных комиссий

    Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности территориальных комиссий осуществляется в порядке, определяемом положениями о территориальных комиссиях.

    Статья 24. Комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке, заключению и контролю за выполнением коллективных договоров в организациях

    1. На уровне организаций образуются комиссии по ведению коллективных переговоров, подготовке, заключению и контролю за выполнением коллективных договоров, деятельность которых осуществляется в соответствии с положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами работников и работодателями.
    2. В состав комиссий со стороны работников могут включаться представители вышестоящей профсоюзной организации.

    Статья 25. Признание утратившим силу нормативного правового акта Республики Башкортостан

    Признать утратившим силу Закон Республики Башкортостан от 31 декабря 1999 года №45-з «О Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» (Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, №4 (106), ст. 282).

    Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

    Президент
    Республики Башкортостан                           М.Рахимов

    Уфа, Дом Республики
    6 декабря 2005 года
    №252-з


27 Марта 2024  
WalterWeapy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/даркнет-заказать-b707dfa8fdae
From: Bottegone


Наличие скрытых интернет-площадок – это феномен, что сопровождается большой любопытство и споры во настоящем мире. Скрытая сторона сети, или скрытая сфера интернета, отображает тайную сеть, доступных лишь с помощью соответствующие программные продукты а конфигурации, гарантирующие анонимность участников. На данной приватной сети находятся скрытые интернет-площадки – электронные рынки, где-нибудь торгуются разные продукты или услуговые предложения, наиболее часто противоправного типа.

В скрытых интернет-площадках можно обнаружить самые различные продукты: наркотики, оружие, ворованные данные, взломанные учетные записи, подделки или и другое. Такие же маркеты иногда привлекают интерес и также уголовников, а также рядовых участников, желающих обходить стороной законодательство или даже иметь доступ к товары или услугам, которые в нормальном вебе были бы в недосягаемы.

Все же нужно помнить, как активность в скрытых интернет-площадках носит противозаконный характер или имеет возможность привести к важные правовые последствия. Полицейские активно борются с этими маркетами, но вследствие инкогнито темной стороны интернета это не всегда легко.

Поэтому, экзистенция даркнет-маркетов составляет реальностью, но они пребывают зоной серьезных угроз как для таких, так и для пользователей, и для таких сообщества во в общем.

27 Марта 2024  
Ledger Live
E-mail: vivoj64795@sartess.com
URL: http://usa-ledgerlive.com/
From: new york
Learn to set up and connect Ledger Live with your Ledger multi-chain hardware wallet to securely stake, exchange, and store 1,000+ crypto assets and NFTs.

27 Марта 2024  
Ledger Live
E-mail: leoojhon0@gmail.com
URL: http://w3-ledgerlive.com/
Ledger Live is a comprehensive software application designed for managing cryptocurrency assets securely. With Ledger Live, users can effortlessly access, send, receive, and manage a wide range of digital currencies, all from one convenient interface. This platform provides real-time updates on portfolio balances.

27 Марта 2024  
EigenLayer
E-mail: leoojhon0@gmail.com
URL: http://eigenlayerrestake.com/
Eigenlayer is a cutting-edge protocol built on Ethereum, revolutionizing blockchain technology with its innovative features. Offering shared security, decentralized sequencers, and light node bridges, Eigenlayer enhances network scalability and efficiency while ensuring data availability and censorship resistance.

27 Марта 2024  
Ledger Live
E-mail: pacove6599@host1s.com
URL: http://helpledger-live.com/
From: new york
Safeguard your digital assets at your fingertips with the help of Ḻ;edger Live hardware wallet and get unique features that help to grow your profit.
ответ:

    ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» награждено почетным дипломом лучшего российского экспортера 2004 года.
    Диплом, подписанный министром экономического развития и торговли Г. Грефом, вручен организации за выдающийся вклад в расширение внешних экономических связей Российской Федерации, развитие отечественного производства и высокую профессиональную культуру.


27 Марта 2024  
WalterWeapy
E-mail: xrumer23jal@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/даркнет-заказать-b707dfa8fdae
From: Bottegone


Присутствие теневых электронных базаров – это событие, который вызывает великий любопытство или разговоры во сегодняшнем сообществе. Темная часть интернета, или глубокая зона сети, отображает скрытую инфраструктуру, доступной исключительно через определенные софт и конфигурации, обеспечивающие неузнаваемость субъектов. По этой подпольной сети размещаются теневые электронные базары – онлайн-платформы, где-либо торгуются разные товары а послуги, чаще всего незаконного степени.

По подпольных рынках легко обнаружить различные продукты: наркотические препараты, военные средства, данные, похищенные из систем, уязвимые аккаунты, поддельные документы а многое другое. Такие маркеты время от времени притягивают восторг как уголовников, так и обыкновенных участников, намеревающихся обойти законодательство либо иметь доступ к товарам и послугам, какие в стандартном вебе были бы не доступны.

Все же стоит помнить, как активность в подпольных рынках имеет неправомерный тип или способна спровоцировать значительные правовые последствия по закону. Полицейские активно сражаются с этими рынками, однако по причине скрытности темной стороны интернета это не всегда просто так.

Таким образом, экзистенция скрытых интернет-площадок представляет собой сущностью, однако эти площадки останавливаются местом важных угроз как для таких, так и для субъектов, а также для таких, как общества в в целом и целом.
ответ:

Представители трудового коллектива получили ответы на все вопросы, касающиеся защищенности работника.

    - Как руководство предприятия намерено отнестись к сохранению численности работающих в коллективе. Планируется ли сокращение персонала? Сегодня остаться без работы производственнику особенно сложно, ведь устроиться будет некуда.
    - На любом мало-мальски успешном предприятии всегда имеется фактор перенаселенности. То есть существует некий компромисс между работником и работодателем: допустим последний может выплачивать среднюю зарплату в размере 30 тысяч, а платит всего 15 потому, что нельзя решать экономические проблемы предприятии за счет сокращения. Сокращения категорически не будет. То, что некоторая производимая продукция убыточна, также не является основанием для закрытия цеха и  сокращения штата. Люди не ответственны за возникающие проблемы. И это не популизм. В этом есть некая экономическая подоплека. Всегда руководителя должна интересовать доля зарплаты в себестоимости продукции. На «Соде» это около 17%, что вполне допустимо, и не важно, сколько людей включено в этот процесс. В случае, если доля зарплаты в себестоимости будет достигать 25%, то, конечно, нужно будет искать причины. Упомянув зарплату я напомню, что в этом году мы увеличили фонд заработной платы примерно на 200 миллионов рублей.

 - После вступления в силу нового жилищного Кодекса РФ в начале 2005 года государство сняло с себя все обязательства перед населением по решению жилищной проблемы имеющих жилье граждан. Остается только социальное жилье и еще не известно, кто попадет в очередь на его получение. Но жилищная проблема все-таки осталась, особенно у молодых семей. Какие Вы видите возможности участия предприятия в помощи своим работникам?
    - На «Соде» 2,5 тысяч очередников. В среднем за последнее время ежегодно 100 семей улучшали свои жилищные условия. Кого устроит то, что он получит жилье через 25 лет? К этой проблеме нужно подходить следующим образом. Это жилье строится за счет денег. Деньги - они общие и каждый имеет право на доступ к этим деньгам. Но как только мы начинаем строить, то сразу выделяем 50 человек, которые максимально подходят принятым критериям. Остальные же 2450 человек оплачивают жилье, тех 50-ти счастливчиков. То есть жилье получает 2%, а расплачиваются за это все. Нарушается принцип социальной справедливости. Мы должны дать всем равные шансы на получение квартиры. На «Каустике» успешно реализуется программа «Сбербанка», благодаря которой квартиры стали намного доступнее. На «Соде» мы также пойдем по этому пути. Что касается бесплатного жилья то оно должно распределяться в определенных ситуациях. Например, не дай бог, кормилец погиб на производстве, а семья нуждается в жилье. Для этого собирается специальная комиссия и принимает решение. Жилье мы сделаем более масштабным. Дадим всем равные шансы. При этом жилье дороже не станет.

    - Ваше отношение к социальной сфере предприятия? Сегодня детский лагерь «Спутник» лучший в республике. Спорткомбинат «Содовик» наиболее популярный в городе, то же самое можно сказать и о горнолыжной базе «Куш-тау».
    - Все это нужно развивать. Если там занимаются спортом сотрудники нашего предприятия, то это нужно только поддерживать. Тем не менее, любая единица должна быть эффективной с экономической точки зрения, ответственности за это никто с руководителя подразделения не снимает. Я не имею в виду самоокупаемость, так как такая задача не ставится. Но если завод несет расходы; то необходимо знать, что эти расходы оправданы, эффективны и возвратятся в виде отдыха и здоровья наших сотрудников.

    - Наше предприятие неплохо поддерживает своих ветеранов. В последний, 2005 год это даже удалось сделать в денежной форме, за что они особенно благодарны дирекции коллектива. Будет ли сохранено такое отношение?
    - Я родился в 1959 году и вырос в той системе, где были совсем другие ценности. Для меня это особая категория людей. Уважение и помощь людям старшего поколения - часть моей жизненной философии. Поэтому систему поддержки ветеранов на «Соде» необходимо менять. Расскажу, как заботились о ветеранах на «Каустике»: раз в квартал им выдавали карточки для получения сахара, муки и даже дров. Первое, что я сделал - поднял в два раза выплаты и приказал помогать ветеранам живыми деньгами. Такая же система поддержки должна быть и на «Соде». Специальная комиссия должна определить размер выплат, но я считаю, что размер выплат должен быть не меньше 300 рублей в месяц. Замечу, что в таком случае на предприятие ложится дополнительная финансовая нагрузка в размере 20 миллионов рублей. Также считаю, что нам необходимо уходить от формальности проведения Дня пожилого человека на «Соде». Это мероприятие должно быть действительно праздничным, так как именно благодаря трудовому подвигу ветеранов предприятие занимает сильные позиции.
    Затрону тему негосударственных пенсионных фондов. Так, на «Каустике» действует подобный фонд и люди дополнительно к пенсии получают 2-3 тысячи рублей. Уверен, что это только начало - в будущем размер отчислений можно будет - увеличить. «Соде» также необходимо двигаться в этом направлении.
    Пенсионеры, которые будут увольняться в ближайшем будущем, смогут претендовать на отчисления. Кстати, негосударственные пенсионные фонды - это не изобретение России. В Европе основную часть своей пенсии люди получают не от государства, а от предприятия, которому отдали свои лучшие годы.

- Будет ли наше предприятие, в дальнейшем давать направления для целевого обучения молодых специалистов, особенно из числа детей работника коллектива?
    - Отвечу на этот вопрос максимально подробно, так как он затрагивает ряд серьезных принципов организации успешной работы современной компании. Сейчас на «Соде» работает около 10 тысяч человек. Если средняя продолжительность стажа у человека 30 лет, то каждый год к нам должно трудоустраиваться 330 человек, а 330 пенсионеров выходить на пенсию. В противном случае средний возраст коллектива будет с каждым годом увеличиваться. И однажды наступит момент, когда у нас будут работать только люди пожилого возраста. Эго путь в тупик. У нас должен быть абсолютно понятный средний возраст коллектива. И в кадровой политике мы должны этого придерживаться. Это естественный процесс. Вы должны понимать, что в жизни есть неизбежные вещи. Ни у кого нет права приватизировать должность. Человек должен полностью соответствовать занимаемой должности: по своей компетентности, квалификации, моральным качествам. И в этом плане дорогу молодым мы полностью откроем. У всех будут равные шансы двигаться вперед. На «Каустике» в свое время в это не совсем поверили. Но уже через полтора месяца ко мне двинулась целая «армия» молодых специалистов, которым было тесно в рамках своей должности. Люди пробивали себе дорогу, стремились доказать свое право на лидерство. И один из них от простого бухгалтера дошел до уровня заместителя генерального директора по экономике за один год.
    Если человек работает слесарем, но хочет обучиться на экономиста, нет проблем. Любой человек, который работает на предприятии, может рассчитывать на поддержку завода. В бизнесе ничто так не ценится, как человеческий ресурс. Очень серьезный проект можно похоронить, если его сопровождает нерадивый исполнитель. И от очень многих серьезных бизнес-проектов отказываются потому, что их некому исполнять. Мы абсолютно открыты для подготовки специалистов из наших работников. Мы должны усиливать нашу команду и суммировать усилия для достижения поставленной цели.

    - Ваше отношение к обеспечению современной оргтехникой, компьютерами рабочих мест (где это возможно и целесообразно)?
    - Это самый болезненный участок для «Соды». Уму непостижимо, чтобы предприятие в начале XXI века было без информационных систем. Это означает, что невозможно синхронизировать, привести к единому стандарту работу сотрудников. Мы не знаем, как выписываются накладные на отгрузку товара, каким образом отпускается товар. Для того чтобы собрать картину по любому эпизоду нужно, чтобы большое количество менеджеров бегало по коридорам, собирало какие-то бумаги. А ведь пока они их собирают, жизнь на месте не стоит информация устаревает, а это означает, что руководство никогда не имеет достоверной информации о текущей ситуации на предприятии. Сегодня  реальную ситуацию мы знаем с опозданием на 40-45 дней. А максимум может исчисляться 15-20 днями. Поэтому есть отдельная инвестиционная программа по внедрению на «Соде» корпоративной информационной сети, которая уже начала реализовываться. Думаю, что к концу следующего года мы реализуем этот проект. Ответственный работник без рабочего места, без компьютера это некая экзотика. В сложившейся же ситуации наоборот, наличие у сотрудника современной оргтехники считается экзотикой. Ситуацию необходимо менять.

    - Как решить проблему качества и цены при покупке запчастей?
    - У снабжения задача одна - максимальная либерализация отношений с внешним рынком, то есть всех мы любим одинаково, у нас нет особых ни любимцев, ни врагов. Все находятся в равных условиях. Выигрывает тот, кто при одинаковом качестве поставляет дешевле. Тендер обязательно проводится с участием технических служб, службы безопасности, службы сбыта. Запчасти или оборудование должны отвечать всем стандартам качества. Если служба сбыта купила что-то некачественное, то сразу нужно сигнализировать. Тендер должен быть максимально объективным. Я не ставил никогда задачу удешевлять за счет качества. Если кто-то взял некачественный товар, то он должен за это отвечать. Не должно быть никаких подковерных игр. Например, завтра тендер и две организации предлагают по рублю, кто-то звонит своему «любимцу» и говорит: сбрось до 95 копеек и я тебя завтра «проведу». Для таких случаев существует служба безопасности. Человек не успокоится, пока не убедится в том, что должен работать на общий кошелек завода и оттуда получать свою часть зарплаты, а не вести сепаратных переговоров. Сейчас разрабатываются мероприятия, направленные на то, чтобы было в принципе невозможно обмануть предприятие. При правильной работе человека даже не нужно контролировать - сама система не позволит ему украсть.

    - Просим сохранить цеховую медицинскую службу.
    - А кто сказал, что ее собираются закрывать? Мы должны это развивать, улучшать качество медицинских услуг. Один из способов - запуск механизма оказания медицинских услуг через добровольное медицинское страхование. Что это означает? Предприятие застраховало работника, внесло за него деньги и если работник заболел, то он может обратиться в хорошее медицинское учреждение, с которым заключен договор. Прекрасная система для получения более качественной медицинской помощи. А что касается того, что есть на предприятии, то это точно надо оставить и развивать. Мы должны переосмыслить социальную программу и пытаться максимально ее сохранить. На предприятии нет социального объекта, от которого хотелось бы избавиться.

- Сегодня каждый десятый день нахождения на больничном связан с уходом за больным ребенком. Поэтому просим сохранить или увеличить количество санаторно-курортных путевок «Мать и дитя».
    - Программу, связанную с поддержанием материнства, нужно ставить во главу угла. И если нужно увеличить, пожалуйста, давайте увеличим, нет проблем.

    - Почему запретили брать 1-2 дня в счет отпуска, чтобы сходить в больницу или сдать анализы для оформления курортной карты? При малой зарплате, брать без содержания бывает накладно для семьи, а приходится. Нельзя ли разрешить? 
    - Все на усмотрение руководителя подразделения. Если без этого работника производство не пострадает, то почему бы и нет. Половину отпуска вы должны отгулять полностью, а вторую половину можете дробить. Трудовой Кодекс позволяет это делать.

    - В настоящее время на предприятии достойно выглядит только столовая №8 на цементном производстве. Столовые «южная» и «центральная» требуют капитального ремонта. А «северный куст» - бариевое производство вообще не имеет столовой.
    - Людям нужно давать возможность реализовать чувство собственного достоинства, которое подавляется условиями жизни и быта. Весь следующий год у нас пройдет под лозунгом приведения всех бытовых условий современным нормам. Это должно быть красиво и привлекательно, то есть, как дома: чисто, современно, уютно. Люди по своей природе очень благодарны, - иди им навстречу, и они ответят тебе достойно.
    Не представляю, какие светлые мысли могут быть у человека, если он ест на разваленном столе, на разваленном стуле сидит, а мы требуем, чтобы он вышел в цех, и чтобы у него там все было в идеальном состоянии. Так не бывает. Территорию завода также нужно приводить в порядок. Примером будет служить производство кальцинированной соды, которое является наиболее благоустроенным.

    - Специфика нашего цеха (цех белых саж - прим. «ПО») в том, что первое отделение работает всегда, а второе - периодически. И на период работы двух цехов мы набираем людей из других цехов. И при каждом последующем пуске цеха нам дают новых людей. Я не знаю с чем это связано, так как мы даем в отдел кадров заявку пофамильно. Обучить их у нас времени нет. Все это связано со сбытом продукции.
    - Это вопрос особый. Никогда производство не должно становиться заложником сбыта и июль показал пути решения проблемы, когда перед сбытом была поставлена задача - как хотите, так и продайте 125 тысяч тонн кальцинированной соды. Не продадите - это сделают другие. Примерно в таком же тоне нужно всегда развивать события. Меня не устраивает проблема сезонности спроса на цемент. Это означает, что плохо продают, это означает, что продают посредникам, которые в «жирное» время приходят, а в плохое время уходят. Это означает, что у нас нет политики по реализации цемента. То же самое можно сказать и о белой саже. Не должно быть сезонности. Вектор развития предприятия направлен на максимальную мощность, поэтому я никогда не смирюсь с тем, что какие-то цеха приходится останавливать из-за того, что продукция не продается.

    - Будут ли сокращаться возрастные пенсионеры и в какие сроки, и примут ли на это место их детей, если они имеют соответствующие профессии?
    - Конечно, если человек отдал предприятию всю свою жизнь, и он считает, что его ребенок должен здесь же работать, то это имеет приоритет. Я считаю, что работа на таком химическом предприятии – это уже тяжелая судьба.
    У нас была встреча во Владимирской области, когда стали оспаривать стоимость кальцинированной соды. Я сказал: «Давайте разговаривать как производственные люди, идите, поработайте в этих цехах, где делается кальцсода, а потом подумайте - это дорого или не дорого»! Считаю, что дети наших сотрудников имеют преимущество при устройстве на работу.
    В завершении полуторачасовой встречи Фархад Астанович поблагодарил профсоюзный актив предприятия за внимание и заметил, что должность генерального директора не является препятствием для разговора с сотрудниками на-равных.

Записал А.ТАРАСОВ
Газета «Пульс объединения» ОАО «Сода»
№ 28 (3911) от 12 августа 2005 г.

 


27 Марта 2024  
Trezor.io/start
E-mail: pacove6599@host1s.com
URL: http://w-trezorstart.com/
From: new york
Trezor.io/start wallet is popular as the maker of a hardware wallet that offers industry-standard strong security features to their users.
ответ:

Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»,  предоставляемых населению и оплачиваемых гражданами

    В связи с поступающими в адрес Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза от работников организаций отрасли вопросами, связанными с изменениями, произошедшими в начислении платы за жилищно-коммунальные услуги с 1.01.2009г по сведениям ЕРКЦ МУП УЖХ г. Уфы сообщаем следующее: появление в квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг графы: услуги «Водоотведение» связано с требованиями действующего законодательства - Жилищного Кодекса Российской Федерации (ст. 154) и Федерального закона от 30.12.2004г.№ 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», включающими данную услугу в перечень коммунальных услуг, предоставляемых населению и оплачиваемых гражданами. В предыдущие годы стоимость услуги «Водоотведение» входила составной частью в стоимость услуги «Холодная вода».
    Если в квартире отсутствуют индивидуальные приборы учета воды, размер платы за водоотведение определяется исходя из норматива водоотведения на 1 человека в месяц. Этот норматив включает водоотведение холодной и горячей воды или только водоотведение холодной воды в зависимости от благоустройства дома. Например, для домов, где имеются водопровод, канализация, централизованное водоснабжение горячей водой и ванны, норматив водоотведения - 11,77 куб.м на одного человека в месяц ( 7.06 куб.м /чел. - норматив водоотведения холодной воды и 4.71 куб.м/чел. - норматив водоотведения горячей воды.)
    Если в квартире установлены индивидуальные приборы учета воды, размер платы за водоотведение холодной воды определяется исходя из объема воды, определенного по показаниям прибора учета холодной воды, размер платы за водоотведение горячей воды определяется исходя из объема воды, определенного по показаниям прибора учета горячей воды (по услуге «Водоотведение» производится расчет платы за отведение холодной воды, по услуге «Водоотведение горячей воды» - за отведение горячей воды). Стоимость 1 куб.м водоотведения холодной и горячей воды равна 6,18 руб.
    Сбор и вывоз твердых бытовых отходов в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 является составной частью деятельности по содержанию общего имущества.
    Расходы на содержание и ремонт лифтового оборудования многоквартирных домов являются составной частью расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (часть 3 статьи 30, часть 1 статьи 37, статья 39 и 158 Кодекса, статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, разделы II и III Правил).
    Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 07 апреля 2009 года № 1628, жильцы первого этажа многоквартирного дома освобождаются от платы за техническое обслуживание лифта. В соответствии с п. 3 данное постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Таким образом, жильцам первого этажа будет произведен перерасчет квартирной платы за период январь-март текущего года.

Правовой отдел РК РОБ РХП


27 Марта 2024  
WilliamBrist
E-mail: 11kjiuiyy11@mops777.fun
From: Charlotte Amalie
является участником банды . Именно помогла ему открыть сайт и теперь она за своё покровительство и раскрутку получает часть денег от клиентов-лохов, которых обработал мерзавец-шарлатан.

Как это обычно и бывает у мошенников, — это не настоящие имя-отчество, а очередной псевдоним. За случайной кличкой скрывается безработный, раньше уже мотавший сроки, продолжающий свою мошенническую деятельность.

Вместо реального фото, на вывешено сгенерированное нейросетью изображение мультяшного персонажа, эдакого старца-волхва. Настоящую же свою испитую,физиономию немаг тщательно скрывает, так как справедливо опасается, что вычислят и накажут.

Также на размещены написанные аферистом отзывы даже за 2010 год. В реальности же сайт появился всего пару недель назад – 15 февраля 2024 года. И именно эти две недели уголовник обманывает именно под кличкой.

Однако у него уже есть опыт в мошеннической деятельности, так как раньше он промышлял под кличками:

Будьте бдительны: и на сайте и на других подобных площадках действуют опасные и умелые в своей противозаконной деятельности аферисты. Они знают, как войти в доверие, но никто из них не способен оказать реальную помощь.

И шарлатан и подобные ему, постоянно дают пустые обещания. Деньги гребут лопатой, но никогда ни одному человеку не помогут. Так как все приписываемые им сверхъестественные способности — один сплошной обман. Ни один реальный отзыв от обманутых клиентов на не будет пропущен лжемагом – все отзывы от сам себе и пишет.


прослыл я шарлатаном отчего прослыл я скандалистом

27 Марта 2024  

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   

    Powered by BESTWEB