На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
WalterWeapy
E-mail: dfg76btybju@gmail.com
URL: https://xn--4dbdkaanjcabpjud3bl3iims.xyz/
From: Bottegone


:

.

.

, .

, .

, , . .

, , . .

, . , .

, , .
ответ:

rt yrhfd

 

g

hdf

hfd

hf


2 Мая 2024  
Kitesurf Lagos
E-mail: benjaminblack965@gmail.com
URL: https://kitesurf-algarve.com/kitesurfing-lagoon-of-lagos/
Located in the beautiful coastal town of Lagos, Portugal, Algarve Kite Center is renowned as the best kitesurfing spot in the Algarve region. With its ideal wind conditions, stunning beaches, and clear blue waters, this spot offers the perfect setting for an exhilarating kitesurfing adventure.

Whether you're a beginner or an experienced kitesurfer, Algarve Kite Center has something to offer for everyone. The spot is suitable for all skill levels, making it a popular choice among kitesurfing enthusiasts from around the world.

Immerse yourself in the breathtaking natural beauty of the Algarve while enjoying the thrill of kitesurfing at this top-notch spot. Prepare to be amazed by the incredible views and adrenaline-pumping rides that await you at Algarve Kite Center.



2 Мая 2024  
Ledger Live
E-mail: Ledgerlivecom@gmail.com
URL: https://usa-ledgerlive.net/
From: New York
"Ledger Live" is a comprehensive software platform designed for managing cryptocurrency assets securely. It serves as the interface for Ledger hardware wallets, allowing users to effortlessly store, send, receive, and manage their digital currencies. With Ledger Live, users can conveniently access their cryptocurrency portfolios, monitor market trends, and execute transactions with ease.

ответ:

http://www.solidarnost.org/2008.gif


2 Мая 2024  
RobertSpize
E-mail: delrtoni_85@hotmail.com
URL: https://studyroom.at/
From: Avarua

ответ:
2 Мая 2024  
Scottsnamy
E-mail: csdtvybrgfghhfghn@gmail.com
URL: https://rg777.app/
From: Doha


c cc th thao
ответ: Правительство Республики Башкортостан (далее - Правительство), объединения работодателей Республики Башкортостан (далее – Объединения работодателей), Федерация профсоюзов Республики Башкортостан (далее – Федерация профсоюзов) в целях обеспечения социальной защиты трудящихся, в соответствии с действующим в Республике Башкортостан законодательством, заключили настоящее Генеральное соглашение между Правительством, Объединениями работодателей, Федерацией  профсоюзов на 2005-2007 годы (далее – Генеральное соглашение), устанавливающее общие принципы регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, а также дополнительные трудовые и социальные гарантии, являющиеся основой для заключения отраслевых (межотраслевых), территориальных и иных  соглашений, коллективных договоров.      
     Обязательства и гарантии настоящего Генерального соглашения являются минимальными и не могут быть изменены сторонами Генерального соглашения в сторону снижения трудовых прав и гарантий работников.
Обязательства Объединения работодателей принимают на себя также две другие стороны Генерального соглашения в той мере, в которой они осуществляют эти функции.

    1. Сфера действия Генерального соглашения

    Генеральное соглашение распространяется на работников организаций, профсоюзные организации которых входят в Федерацию профсоюзов Республики Башкортостан, а также на членов объединений работодателей Республики Башкортостан, принимавших участие в разработке и заключении Генерального соглашения.
    Другие профсоюзные объединения и объединения работодателей могут присоединиться к настоящему Генеральному соглашению путем письменного уведомления сторон Генерального соглашения.
    Орган исполнительной власти Республики Башкортостан, ведающий вопросами труда, имеет право в установленном порядке предложить работодателям, не участвовавшим в заключении настоящего Генерального соглашения, присоединиться к нему. 
    Условия настоящего Генерального соглашения являются обязательными для органов исполнительной власти, местного самоуправления и руководителей организаций Республики Башкортостан в пределах взятых ими на себя обязательств.

    2. Общие положения

    2.1. Изменения и дополнения  Генерального соглашения  производятся по согласованию сторон.
    2.2. Для обеспечения реализации Генерального соглашения стороны на основе взаимных консультаций в рамках Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Республиканская трехсторонняя комиссия) разрабатывают документы, принимают необходимые решения, формируют предложения в адрес органов государственной власти Республики Башкортостан и добиваются их реализации.
    2.3. Текст Генерального соглашения направляется:
Правительством – администрациям районов и городов, министерствам, ведомствам и редакциям газет для опубликования;
    Объединениями работодателей, которые принимали участие в разработке и заключении Генерального соглашения, организациям, входящим в данные объединения работодателей;
    Федерацией профсоюзов – организациям - членам Федерации профсоюзов.

    3. Социально-экономическое развитие

    Стороны пришли к единому пониманию и признанию того, что главной стратегической целью социально-экономического развития является повышение благосостояния, качества и уровня жизни населения Республики Башкортостан, основанное на повышении его доходов за счет динамичного развития экономики, обеспечения эффективной занятости населения, рационального расходования средств бюджета Республики Башкортостан.

Правительство

    3.1. Разрабатывает и представляет сторонам комплексный План действий Правительства Республики Башкортостан по реализации Послания Президента Республики Башкортостан народу и Государственному Собранию – Курултаю  Республики Башкортостан на соответствующий год.
    3.2. Обеспечивает в установленном порядке  погашение санкционированной кредиторской задолженности   бюджета Республики Башкортостан  за выполненные плановые работы и услуги в пределах расходов, предусмотренных на эти цели  бюджетом Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
    3.3. Своевременно устанавливает объемы закупок сельхозпродукции, подрядных работ на 2005,2006 и 2007 годы, обеспечивает их финансирование и кредитование в установленном порядке в пределах, предусмотренных бюджетом Республики Башкортостан.
    3.4. По согласованию привлекает представителей профсоюзов для работы  в составе постоянно действующих комиссий по организации конкурсов на размещение заказов для государственных нужд.
    3.5. Стимулирует работу и создает режим наибольшего благоприятствования организациям, расширяющим номенклатуру товаров повседневного спроса, увеличивающим объемы производства и реализации конкурентоспособной продукции, создающим новые рабочие места, содержащим объекты социальной сферы, выполняющим заказы для государственных нужд Республики Башкортостан и обязательства перед бюджетом Республики Башкортостан, социальными фондами и работниками по заработной плате, в том числе за счет налоговых льгот.
    3.6. В установленном порядке выделяет бюджетные  кредиты на возвратной основе, в том числе на создание межсезонных производственных запасов.
    3.7. В установленном порядке проводит реструктуризацию имеющейся задолженности организаций по штрафам, пеням.
    3.8. В целях повышения экономической устойчивости организаций  создает условия для углубления внутрирегиональной кооперации.
    3.9.Обеспечивает    мероприятия    по    государственной    поддержке эффективных и значимых инновационных проектов в форме капитальных вложений, предусмотренных ежегодно разрабатываемой  адресной инвестиционной программой, а также Федеральной целевой программой «Социально-экономическое  развитие  Республики  Башкортостан  до  2006 года».
    3.10. Разрабатывает        мероприятия        по        развитию        малого предпринимательства   в   Республике   Башкортостан   на   2005-2007   годы, способствует   созданию   условий   для   использования   субъектами   малого бизнеса    незагруженных    мощностей    и    свободных    производственных площадей государственной и муниципальной собственности.
    3.11. При регистрации коллективного договора, соглашения, орган исполнительной власти Республики Башкортостан, ведающий вопросами труда, выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами и сообщает об этом представителям сторон, подписавших коллективный договор, соглашение, а также в Государственную инспекцию труда в Республике Башкортостан.
    3.12. При представлении к государственным наградам руководителей организаций  учитывает предложения отраслевых организаций профсоюзов и объединений работодателей. 
    3.13. Рекомендует администрациям районов и городов активно участвовать в ежегодном республиканском смотре-конкурсе «Башкортостан - за социальное благополучие» по направлению социальной сферы, проводимом в республике во исполнение Указа Президента Республики Башкортостан от 12 ноября 2001 года № УП-577 «О проведении республиканского смотра-конкурса «Башкортостан - за социальное благополучие».

Объединения работодателей, работодатели

    3.14. Заключают коллективные договоры с  профсоюзными организациями, как представителями работников в организациях и  обеспечивают их реализацию.
    3.15. Не реже двух раз в год отчитываются перед работниками, их представителями о выполнении коллективных договоров, соглашений, результатах  финансово-экономической  деятельности организации.
    3.16. Обеспечивают разработку и реализацию комплекса мероприятий по реформированию, финансовому оздоровлению, развитию производства и повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности организаций.
    3.17. Предусматривают      в   коллективных   договорах   мероприятия, направленные    на    обновление    основных    производственных фондов, обеспечивают разработку и реализацию планов по освоению новой техники и технологий.

Объединения работодателей, работодатели, Федерация профсоюзов

    3.18. Обеспечивают создание во всех организациях комиссий по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
    3.19. Обеспечивают  регистрацию коллективных договоров в подразделениях органа исполнительной власти Республики Башкортостан, ведающего вопросами труда, после предварительного согласования с вышестоящим профсоюзным органом.
    3.20. Принимают меры, направленные на укрепление трудовой   дисциплины, экономию материальных ресурсов, повышение качества    производимой  продукции и рациональное использование рабочего времени.

Федерация  профсоюзов

    3.21. Разрабатывает и предлагает меры поощрения высокопроизводительного труда, способствует соблюдению работниками организаций правил внутреннего трудового распорядка, созданию и сохранению благоприятного климата в трудовых коллективах.
    3.22. В соответствии с действующим законодательством добивается заключения и выполнения в организациях коллективных договоров.
    3.23. Осуществляет   контроль   за   соблюдением   законодательных актов, обеспечивающих защиту интересов работников при приватизации,    реструктуризации, перепрофилировании, ликвидации или банкротстве предприятия.       
    3.24. Проводит   экспертизу   проектов   коллективных   договоров   на соответствие      их     положений     действующему     законодательству     и соглашениям.

Правительство, Объединения работодателей, Федерация  профсоюзов

    3.25. Принимают меры по дальнейшему социально-экономическому развитию республики. Ежегодно организуют конкурсы профессионального мастерства по ведущим профессиям отраслей экономики. 
    3.26. Ежегодно проводят конкурс «Лучший коллективный договор».
    3.27.Осуществляют контроль за соблюдением законодательства, защищающего интересы работников организаций, расположенных на территории республики.
    3.28. Создают необходимые условия для развития изобретательского и рационализаторского творчества в Республике Башкортостан.

4. Социальная защита трудящихся и населения

Правительство, Объединения работодателей, Федерация профсоюзов

    4.1. Осуществляют контроль за рациональным расходованием средств Республиканского фонда обязательного медицинского страхования и Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан.
    4.2. Принимают экономические и правовые  меры, направленные на сохранение и укрепление материальной базы объектов культуры, физкультуры, спорта, туризма, детского и семейного отдыха и оздоровления; на сохранение бесплатных (льготных) форм работы с детьми во всех организациях социально-культурной сферы.
    4.3. Организуют санаторно-курортное лечение и оздоровление работников организаций и членов их семей, отдых и оздоровление детей, учащихся и студентов в государственных и иных оздоровительных учреждениях с привлечением средств республиканского бюджета, бюджетов районов и городов, бюджетов социальных фондов и иных источников.
    4.4. Способствуют повышению уровня пенсионного обеспечения граждан, развитию дополнительного пенсионного страхования и обеспечения, в том числе через повышение доходов работающих граждан, развитие негосударственных пенсионных фондов, формирование профессиональных (отраслевых, региональных) пенсионных систем; осуществляют контроль за соблюдением работодателями пенсионного законодательства.

Правительство

    4.5. Разрабатывает и обеспечивает реализацию Программы социальной поддержки населения Республики Башкортостан. По итогам года информирует стороны о выполнении программы. 
    4.6. Осуществляет дополнительные социальные выплаты к пенсиям, стипендиям, приближая их к величине прожиточного минимума в Республике Башкортостан.
    4.7. Обеспечивает государственное регулирование цен на лекарственные средства, медикаменты, изделия медицинского назначения, а также тарифов на городской пассажирский транспорт общего пользования и пригородный железнодорожный транспорт, оплату жилья, коммунальных, ритуальных услуг.
    4.8. При формировании проекта  бюджета Республики Башкортостан предусматривает, а администрациям районов и городов рекомендует предусматривать при разработке проектов  бюджетов районов и городов выделение средств   на оздоровление детей, учащейся молодежи, развитие культуры, образования, здравоохранения, народного художественного творчества, физкультуры и спорта,  туризма; на питание и содержание детей в детских дошкольных учреждениях и учебных заведениях, в т.ч. в первоочередном порядке - детей, нуждающихся в особой государственной поддержке: детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей и других категорий детей из малообеспеченных семей.
    4.9. Изменение тарифов на все виды жилищно-коммунальных услуг производит не чаще 1 раза в год, если иное не вызывается принятием федеральных нормативно-правовых актов и предварительно информирует стороны.
    4.10. Организует жилищное строительство, в том числе для инвалидов Великой Отечественной войны, семей погибших воинов и малоимущих граждан, работников бюджетных организаций, состоящих на учете по месту жительства; в случаях, предусмотренных законодательством, выделяет кредиты и субсидии на индивидуальное строительство гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в пределах объемов, утвержденных  бюджетом Республики Башкортостан. 
    4.11. Обеспечивает выполнение  мероприятий по переселению граждан из аварийного и ветхого жилья в соответствии с законодательством.
    4.12. Предусматривает в проектах  бюджета Республики Башкортостан на  2005,2006,2007 годы расходы, связанные с передачей в   собственность районов и городов объектов соцкультбыта, находящихся на балансе организаций.

Правительство, Объединения работодателей, работодатели

    4.13. Содействуют размещению заказов продукции, выпускаемой предприятиями республиканских обществ инвалидов, на предприятиях Республики Башкортостан.

Объединения работодателей, работодатели

    4.14. Обеспечивают качественную и своевременную подготовку сведений о стаже и заработке работников для государственного пенсионного обеспечения, включая льготное, а также полное и своевременное перечисление страховых взносов в накопительную систему Пенсионного фонда Российской Федерации; ежемесячно информируют застрахованных лиц, работающих у них, о перечисленных в бюджет Пенсионного фонда РФ страховых взносах на страховую и накопительную части трудовой пенсии.
    4.15. Организуют на производстве горячее и лечебно-профилактическое питание работников организаций (в том числе льготное и бесплатное) в объемах, предусмотренных нормами.
4.16. Предусматривают в коллективных договорах (соглашениях) выделение средств на содержание социальной сферы. 
    4.17. Учитывают мнение коллектива работников или, по его поручению, выборного профсоюзного органа при принятии решения об изменении подчиненности объектов социально-культурного назначения, при передаче в аренду зданий, помещений, сооружений, оборудования. 
    4.18. Обеспечивают при наличии средств в организации медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям с частичной компенсацией его стоимости ветеранам организаций, вышедшим на пенсию.
    4.19. Предусматривают в коллективных договорах отчисление денежных средств первичной профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в размере не ниже 0,3% от фонда оплаты труда.

Федерация профсоюзов

    4.20. Вносит предложения в органы государственной власти по предоставлению налоговых льгот детским оздоровительным  учреждениям независимо от ведомственной принадлежности.
    4.21. Оказывает организационно-методическую помощь  культурно-просветительным учреждениям, детским оздоровительно-воспитательным организациям.
    4.22. Организует работу комиссий по пенсионным вопросам, проводит в организациях разъяснительную работу по вопросам пенсионной реформы с привлечением специалистов Пенсионного фонда Российской Федерации.
    4.23. Добивается при заключении коллективных договоров выделения работодателями средств на проведение оздоровительной, культурно-массовой и физкультурно-спортивной работы и содействует их эффективному использованию для организации отдыха и оздоровления работников и членов их семей.

Объединения работодателей, работодатели, Федерация профсоюзов

    4.24. Обеспечивают  сохранность, хозяйственное  содержание, коммунальное   обслуживание и использование  по  назначению   детских оздоровительных  лагерей, детских дошкольных   учреждений, объектов культуры и спорта, жилищного фонда, находящихся на балансе предприятий и организаций.
    4.25. Организуют на долевых началах новогодние театрализованные представления, детские утренники в дни зимних школьных каникул в учреждениях культуры и спорта, обеспечивают детей работников в возрасте до 14 лет новогодними подарками.
    4.26. Предусматривают при заключении коллективных договоров выделение средств для приобретения путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей на основании списков, согласованных с профсоюзными комитетами этих организаций.

5. Обеспечение занятости и развитие рынка труда

Правительство

    5.1. При формировании проекта бюджета Республики Башкортостан предусматривает, а органам местного самоуправления рекомендует предусматривать при разработке проектов  бюджетов районов и городов, муниципальных образований выделение средств  на реализацию утвержденных республиканской и территориальных программ содействия занятости населения.
    5.2. Представляет сторонам ежемесячно текущую и ежеквартально аналитическую информацию о состоянии рынка труда, перечне профессий, пользующихся наибольшим спросом на рынке труда, составе безработных граждан, выполнении Программы содействия занятости населения Республики Башкортостан на 2004-2006 годы,  публикует ее в средствах массовой информации.
    5.3. Определяет, что иностранными фирмами-победителями подрядных торгов передается не менее 30% общей  стоимости  объемов  работ республиканским  строительным организациям. 
    5.4. При   подготовке   заключений   о   целесообразности   привлечения иностранной рабочей силы учитывает мнение отраслевых профсоюзов и отраслевых объединений работодателей.
    5.5.Создает режим наибольшего благоприятствования работодателям, принимающим на работу безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, а также учащихся и студентов на временные рабочие места.

Объединения работодателей, работодатели

    5.6. Создают и совершенствуют систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, предусматривают в коллективных договорах выделение средств на эти цели.
    5.7. Своевременно и в полном объеме информируют службы занятости о наличии свободных рабочих мест и вакансий.
    5.8. Обеспечивают соблюдение квот рабочих мест для инвалидов, выпускников учебных заведений и других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
    5.9. Представляют высвобождаемым работникам возможность переобучения новым профессиям до наступления срока расторжения трудового договора, а также другие материальные и социальные льготы, превышающие установленные законодательством.
    5.10. Привлечение иностранной рабочей силы осуществляют по согласованию с соответствующим отраслевым комитетом профсоюза и соответствующими республиканскими объединениями работодателей.
    5.11. В случае угрозы массового увольнения информируют профсоюзы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Башкортостан не менее чем за три месяца и совместно разрабатывают меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению (приостановка найма, перевод на режим неполного рабочего времени и др.). 
    Критериями массового увольнения считать показатели численности увольняемых работников за определенный период времени:
    увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно-правовой формы с численностью работающих 15 и более человек;
    сокращение численности или штата работников организации в количестве:
    50 и более человек в течение 30 календарных дней; 
    200 и более человек в течение 60 календарных дней; 
    500 и более человек в течение 90 календарных дней;
    увольнение работников в количестве 1 процента от общего количества работающих в связи с ликвидацией предприятий либо сокращением численности или штата в течение 30 календарных дней в регионах с общей численностью занятых менее 5 тыс. человек.
    5.12. В коллективных договорах и соглашениях предусматривают проведение и обеспечение финансирования мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов работ, количества рабочих мест, повышение квалификации и рост профессионального мастерства кадров, переподготовку высвобождаемых работников до наступления срока расторжения трудового договора, предоставление им льгот и компенсаций, дополнительных к установленным законодательством, в том числе для самостоятельного поиска работы.

 Федерация  профсоюзов

    5.13. Принимает участие в работе координационных комитетов содействия занятости населения через своих представителей.

Правительство, Объединения работодателей, Федерация  профсоюзов

    5.14. В случае угрозы массовой безработицы разрабатывают на основе взаимных консультаций программу экстренных мероприятий, направленных на содействие занятости населения, поддержку высвобождаемых работников. Определяют источники ее финансирования.


6. В области доходов и уровня жизни населения

Правительство

    6.1. Обеспечивает своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетной сферы.
    6.2. Осуществляет контроль за своевременной выплатой заработной платы в организациях всех форм собственности, пенсий, стипендий, пособий и других социальных выплат. Обеспечивает целевое использование бюджетных средств, направляемых на эти цели.
    6.3. В трудовых договорах с руководителями государственных  и муниципальных организаций  предусматривает их ответственность за допущенные нарушения в организации и оплате труда работников.
    6.4. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению эффективности государственного регулирования в области заработной платы и обеспечения роста уровня жизни населения.
    6.5. С целью повышения уровня заработной платы работников бюджетной сферы принимает нормативные правовые акты об увеличении размера оплаты труда, учитывая рекомендованную Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений систему оплаты труда.
    Принимает меры по поэтапному приближению уровня минимальной заработной платы работников организаций  при  полном рабочем дне до величины прожиточного минимума.
    Устанавливает на 2005 год специалистам социально культурной сферы здравоохранения, народного образования, санитарной и ветеринарной служб, физкультуры и спорта, работающим на селе повышенные на 25% тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда государственных учреждений республики Башкортостан по сравнению со ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

Правительство, Объединения работодателей, Федерация профсоюзов

    6.6. Устанавливают рекомендуемые Республиканской трехсторонней комиссией  межотраслевые соотношения и размеры месячных тарифных ставок первого разряда рабочих основных профессий (приложение №1) и размеры минимальной месячной тарифной ставки (оклада) межотраслевых (сквозных) профессий рабочих и должностей служащих (приложение №2) по отраслям экономики для предприятий всех форм собственности на 2005-2007 годы.
Размеры месячных тарифных ставок ежеквартально индексируются на величину роста потребительских цен на  товары и услуги.
    6.7. Осуществляют контроль за соответствующим уровнем заработной платы, сроками ее выплаты. Не допускают необоснованного снижения уровня заработной платы. Принимают меры по ликвидации задолженности по заработной плате.

Объединения работодателей, работодатели

    6.8. Обеспечивают месячную заработную плату работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности) в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного человека. 
    6.9. Применяют при установлении тарифной ставки первого разряда (минимальной заработной платы) работникам межотраслевые соотношения и размеры месячных тарифных ставок первого разряда рабочих основных профессий (приложение №1) и размеры минимальной месячной тарифной ставки     (оклада) межотраслевых (сквозных) профессий рабочих и должностей служащих (приложение №2).
    6.10. Обеспечивают в порядке, установленном коллективным договором (соглашением), индексацию заработной платы (в том числе задержанной) в связи с ростом потребительских цен.
    6.11. Обеспечивают долю тарифной части в составе заработной платы работников не менее 50%.
    6.12. Поэтапно повышают долю заработной платы в себестоимости продукции.
    6.13. Обеспечивают своевременную выплату текущей заработной платы и постепенное погашение сложившейся задолженности по заработной плате. Задолженность за предыдущие периоды выплачивают в соответствии с графиками, согласованными с профкомами.
    6.14. Время приостановки работником работы ввиду задержки работодателем выплаты ему заработной платы на срок более 15 дней, если работник известил работодателя о начале простоя в письменной форме, оплачивают в соответствии с коллективным договором как простой по вине работодателя - не менее двух третей средней заработной платы работника.
    6.15. В случае задержки выплаты заработной платы при отсутствии средств на текущем счете организации, но при наличии валютных средств, в обязательном порядке используют эти средства целевым назначением на погашение задолженности по заработной плате.
    6.16. Обеспечивают реализацию постановления Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14 сентября 1999 года № 290 «Об установлении временного порядка регулирования оплаты труда на государственных и муниципальных предприятиях Республики Башкортостан, имеющих просроченную задолженность по заработной плате».
    6.17. Выплачивают заработную плату в денежной форме. В исключительных случаях, установленных коллективными  договорами, часть  заработной платы, но не более 20% по письменному заявлению работника могут  выплачивать товарами, продуктами и услугами, предназначенными для личного пользования работником  и членами его семьи в соответствии с их интересами, по ценам не выше рыночных.
    6.18. Разрабатывают и закрепляют в коллективных договорах систему оплаты труда работников организаций, включая ее формы, размеры ставок (окладов), соотношение в их размерах между отдельными категориями работников, системы, условия и порядок премирования и т.д.
    6.19.  Рекомендуют устанавливать в коллективных договорах соотношение в уровнях оплаты труда 10 процентов работников с наиболее низкой заработной платой и 10 процентов с самой высокой не более чем 1:6.
    6.20. Обеспечивают  соблюдение  прав  и  трудовых  интересов работников, привлеченных в качестве иностранной рабочей силы, в соответствии с законодательством.
    6.21. Устанавливают в коллективном договоре размер выплачиваемой работнику денежной компенсации при нарушении установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, и обеспечивают ее выплату одновременно с выплатой задержанной заработной платы,  не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки.

Федерация профсоюзов

    6.22. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о труде и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов силами правовых и технических инспекций труда профсоюзов (в том числе внештатных), уполномоченных доверенных лиц профсоюзных комитетов.
    6.23. Оказывает бесплатную юридическую помощь членам профсоюзов по социально-трудовым  и иным,  связанным с трудом, вопросам.

    6.24. Принимает меры через систему коллективных договоров по соблюдению   тарифных ставок рабочих 1 разряда (приложение №1).

7. Охрана труда и экологическая безопасность

Правительство

    7.1. Во исполнение Трудового Кодекса Российской Федерации, Закона Республики Башкортостан «Об охране труда в Республике Башкортостан» и иных нормативных правовых актов об охране труда организует работу по улучшению условий и охране труда в организациях республики.
    7.2. Рекомендует главам администраций районов, городов  принимать меры по включению в уставные документы  юридических лиц разделов «Организация охраны труда, среды обитания».
    7.3. Обеспечивает выполнение долгосрочных государственных программ и постановлений Правительства Республики Башкортостан по экологии в пределах средств, предусмотренных бюджетом.
    7.4.Обеспечивает реализацию мероприятий, предусмотренных Республиканской программой улучшения условий и охраны труда на 2001-2005 годы, а также иных республиканских социальных программ, направленных на обеспечение безопасных условий труда работающих.
    7.5. Рекомендует администрациям районов, городов:
    организовать деятельность территориальных координационных советов (межведомственных комиссий) по улучшению условий и охране труда, служб охраны труда, специалистов по охране труда;
    обеспечить разработку и реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
    при формировании бюджетов районов, городов предусматривать финансовые средства на реализацию территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда, выполнение мероприятий по охране труда в учреждениях бюджетной сферы (в том числе приобретение спецодежды и других средств индивидуальной защиты), проведение профилактических медосмотров, а также на содержание специалистов по охране труда.
    7.6. При заключении трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных организаций предусматривает их  ответственность за нарушение законодательства о труде, охране труда и экологии.

Объединения работодателей, работодатели

    7.7. Реализуя Трудовой Кодекс Российской Федерации, Закон Республики Башкортостан «Об охране труда в Республике Башкортостан» и иные нормативные правовые акты об охране труда в организациях (в том числе в бюджетных организациях), выделяют средства на охрану труда, обеспечивают на рабочих местах здоровые  и безопасные условия труда, а также снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников. 
    Проводят мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности производства, технологических процессов и рабочих мест, а также на усиление социальной защиты, улучшение условий, охраны труда, экологии и санитарно-бытового обслуживания работников, бесплатное обеспечение их не ниже установленных норм спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, моющими и дезинфицирующими средствами, лечебно-профилактическим питанием, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами. Проводят за счет собственных средств обязательные предварительные (при поступлении на работу), периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры и выдачу работникам личных медицинских книжек, внеочередные медицинские осмотры (обследования) работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров.
    7.8. Организуют и совершенствуют  деятельность служб охраны труда, специалистов по охране труда и экологии в организациях.
    7.9. Принимают меры по разработке и реализации в организациях мероприятий программ по улучшению условий и охраны труда, направленных на обеспечение безопасных условий труда работающих. Организуют обучение руководителей, специалистов по охране труда организаций по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации  работ по охране труда.
    7.10. Предоставляют уполномоченным профкомов по охране труда для выполнения возложенных на них обязанностей не менее 2-х часов рабочего времени в неделю с оплатой за счет средств организации в размере среднего заработка, проводят совместно с профсоюзным комитетом их обучение и проверку знаний по охране труда с выдачей соответствующего удостоверения, предусматривают в коллективном договоре надбавки к их заработной плате за активную добросовестную работу по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве.
    7.11. При изменении структуры организации пересматривают нормативную документацию по охране труда (положения о службах, должностные инструкции, инструкции по охране труда и т.д.), строго руководствуясь действующим законодательством.
    7.12. Проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда и обеспечивают реализацию разработанных  мероприятий.
    7.13. Оплачивают труд работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в повышенных размерах не ниже установленных  законом, коллективными договорами, соглашениями и другими нормативными актами.

Федерация профсоюзов

    7.14. Принимает участие в разработке и реализации мероприятий организаций по улучшению условий  и охраны труда и иных  социальных программ, направленных на обеспечение безопасных условий труда работающих и улучшение соответствующего образа жизни населения.
    7.15. Способствует совершенствованию общественного контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений по охране труда, соблюдением норм и правил по охране труда и экологии на предприятиях путем обучения профсоюзного актива, обеспечения его информационной базы.
    7.16.  Участвует в нормотворчестве в области охраны труда работающих и окружающей среды, в работе Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан и Совета инспекций при Межведомственной комиссии по охране труда Республики Башкортостан.
    7.17. Проводит ежегодно конкурсы на звание «Лучший уполномоченный по охране труда Федерации профсоюзов Республики Башкортостан» и совместно с органом исполнительной власти, ведающим вопросами охраны труда, организует проведение ежегодного конкурса между предприятиями (организациями) основных отраслей экономики Республики Башкортостан в номинации «Лучшая организация условий и охраны труда».

Правительство, Объединения работодателей, Федерация профсоюзов

    7.18. Обеспечивают скоординированную контрольно-профилактическую работу органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ведающих вопросами охраны труда и экологии, органов социального страхования, федерального надзора и контроля, технической инспекции труда Федерации профсоюзов Республики Башкортостан в области улучшения условий, охраны труда и окружающей среды.
    7.19. Ежегодно организуют и проводят республиканские смотры, конкурсы, тематические выставки по прогрессивной организации работ по охране труда и экологии в организациях и определяют победителей среди организаций республики.
    7.20. Участвуют в реализации Республиканской целевой программы «Экология и природные ресурсы Республики Башкортостан на 2004-2010 г.г.»

Правительство, Федерация профсоюзов

    7.21. Обеспечивают совместно с природоохранными органами контроль за выполнением природоохранных мероприятий с ежегодным подведением итогов.    

8. Условия труда и социальные гарантии молодежи

    В работе с молодежью стороны считают приоритетными задачами защиту социально-экономических прав работающей и учащейся молодежи, создание условий, активизирующих ее участие в жизни республики, обеспечение  всесторонней социальной поддержки на этапе получения образования и трудовой  деятельности.

Правительство, Объединения работодателей, Федерация профсоюзов

    8.1. Осуществляют эффективное взаимодействие в области реализации молодежной политики и совместного контроля за обеспечением правовых и социальных гарантий молодежи. 
    8.2. Содействуют привлечению и закреплению молодежи на предприятиях и в организациях. Реализуют совместные мероприятия по взаимодействию с работающей молодежью республики.
    8.3. Проводят мероприятия по предупреждению и профилактике негативных явлений среди работников и работающей молодежи организаций. Организуют и проводят совместную работу, направленную на противодействие по злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств. 
    8.4. Разрабатывают и реализуют мероприятия по строительству жилья для молодых семей с использованием средств предприятий, организаций, бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников, в том числе с предоставлением жилья в рассрочку на льготных условиях, и привлечением молодежи к строительству своего жилья.

Правительство

    8.5. Обеспечивает выполнение Указа Президента Республики Башкортостан от 23 июня 2003 года  № УП-352    «О дополнительных мерах по государственной поддержке молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий» и  Республиканской программы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2003-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 марта 2003 года №80. 

Объединения работодателей, работодатели, Федерация профсоюзов

      8.6. Предусматривают в коллективных договорах, отраслевых и территориальных соглашениях разделы о работе с молодежью с предоставлением ей гарантий и льгот: 
    финансирование программ работы с молодежью в организациях;
    развитие института наставничества (доплата к окладу наставника не менее 15%);
    предоставление возможности повышения квалификации и получения специальности, принятие мер по снижению стоимости платного обучения в государственных средних профессиональных, высших учебных заведениях;
    предоставление льготных ссуд, кредитов на приобретение или строительство жилья;
    предоставление краткосрочного оплачиваемого отпуска  отцу при выписке новорожденного из роддома, оказание материальной помощи при рождении ребенка;
    частичная компенсация стоимости содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях.
    8.7. Проводят конкурсы профессионального мастерства «Лучший молодой рабочий» и «Лучший молодой специалист».

Объединения работодателей, работодатели

    8.8. Обеспечивают соблюдение квот рабочих мест для молодых рабочих и специалистов.
    8.9. Заключают договоры о сотрудничестве с учреждениями профессионального образования на подготовку молодых рабочих и специалистов, а также договоры о развитии  материально-технической базы этих учреждений, проведении производственной практики и стажировки преподавателей.
    8.10. Предусматривают в коллективных договорах меры поощрения мастеров производственного обучения, обучающихся и студентов учреждений профессионального образования.
    8.11. Способствуют созданию на предприятиях всех форм собственности молодежных организаций (советов молодых  специалистов, молодежных комиссий профсоюзных организаций и т.д.).
    8.12. С целью привлечения и закрепления молодежи в организациях, предусматривают  в  коллективных  договорах  и соглашениях создание условий для профессионального роста молодежи и организацию работы с молодыми семьями.
    8.13. Организуют шефскую работу с учащимися в учебных заведениях общего и начального профессионального образования.

Федерация профсоюзов

    8.14. Создает в отраслевых республиканских и первичных профсоюзных организациях молодежные советы и комиссии, иные молодежные структуры.
    8.15. Принимает участие в разработке и реализации республиканских молодежных программ.
    8.16. Вводит различные формы поощрения молодых работников, добившихся высоких трудовых показателей и активно участвующих в деятельности профсоюзных организаций. 
    8.17. Учреждает стипендии для обучающихся и студентов учреждений профессионального образования очной формы обучения, имеющих отличную успеваемость и активно участвующих в деятельности профсоюзных организаций.
    8.18. Организует обучение председателей молодежных советов, комиссий, молодых профсоюзных активистов.
    8.19.Способствует адаптации молодых специалистов на производстве, организации  рабочих  мест  и производственного быта,  созданию необходимых условий для проживающих в общежитиях.

9. Социальное партнерство

    Стороны исходят из того, что трудовые отношения регулируются действующим на территории Республики Башкортостан законодательством, а также Генеральным соглашением, отраслевыми, территориальными соглашениями, коллективными договорами и локальными актами организаций.
    9.1. Стороны добиваются выполнения Генерального соглашения и коллективных договоров, законодательства в организациях  республики.
    9.2. Стороны договорились, что положения пунктов 3.15, 3.18,   4.14 - 4.19; 5.6 - 5.12; 6.8 - 6.21; 7.7; 7.10  настоящего Генерального соглашения работодатели обязуются включать в коллективные договоры.
    9.3. Стороны обязуются способствовать предупреждению коллективных трудовых споров и принимать все зависящее от них меры по их урегулированию,  в порядке, установленном  законодательством.
     Стороны рекомендуют оплату посредников и трудовых арбитров, привлекаемых для рассмотрения коллективного трудового спора, производить работодателями и представителями работников (профсоюзными организациями) в равных долях в целях обеспечения объективности и независимости при разрешении коллективного трудового спора.

    9.4. Стороны договорились обеспечивать взаимное  участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов, включенных в Генеральное соглашение, и по требованию любой из сторон вводит ее представителя в состав рабочих групп  Республиканской трехсторонней комиссии. 
    9.5. Стороны обязуются способствовать  заключению отраслевых (тарифных) и территориальных соглашений, коллективных договоров в организациях.
    9.6. Стороны договорились использовать и представлять друг другу бесплатно официальные статистические данные и другую требуемую информацию, в том числе по деятельности министерств, ведомств,  внебюджетных фондов, организаций, по вопросам, включенным в Генеральное соглашение.
    9.7. Стороны договорились проводить предварительное обсуждение в Республиканской трехсторонней комиссии проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам социально-трудовых отношений, а также проблемам, включенным в Генеральное соглашение и рекомендовать осуществлять аналогичные меры на отраслевом  и территориальном уровне, а также официально информировать друг друга о принимаемых решениях и правовых актах по вопросам, включенным в Генеральное соглашение.
    9.8. Стороны создают  условия  для уставной деятельности профсоюзов, содействуют   организации безналичной   уплаты профсоюзных взносов, а также перечислению на счета  профсоюзов денежных средств с расчетных счетов организаций одновременно с выдачей банками средств на заработную плату в соответствии с платежными поручениями организаций.
    9.9. Стороны договорились, что в период действия настоящего Генерального соглашения профсоюзы не организуют и не поддерживают забастовок, пикетирований и других акций протеста по социально-экономическим вопросам при условии выполнения Правительством  Республики Башкортостан и работодателями обязательств, предусмотренных настоящим Генеральным соглашением.
    9.10. Стороны договорились  обеспечивать представителям сторон возможность принимать участие в рассмотрении на всех уровнях вопросов по проблемам, не включенным в Генеральное соглашение, но представляющим взаимный интерес.

10. Порядок реализации и контроля

    10.1. Контроль за выполнением настоящего Генерального соглашения осуществляется непосредственно сторонами и Республиканской трехсторонней комиссией.
     Решение вопросов, возникающих в ходе реализации Генерального соглашения, осуществляет Республиканская трехсторонняя комиссия.
    10.2. Стороны договорились о регулярном (не реже одного раза в полугодие) рассмотрении хода выполнения Генерального соглашения на заседаниях Республиканской трехсторонней комиссии и систематическом его освещении в средствах массовой информации.
    10.3. В случае изменения правового статуса сторон, подписавших данное Генеральное соглашение, оно будет иметь силу на весь срок его действия, и ответственность за его выполнение возлагается на правопреемников.
    10.4. Генеральное соглашение вступает в силу с 1 января 2005 года.
    10.5. Генеральное соглашение принимается на 2005-2007 годы. Решение о продлении срока его действия или о заключении нового Генерального соглашения принимается сторонами не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия настоящего Генерального соглашения.
    10.6. Информация о ходе реализации настоящего Генерального соглашения, отраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров, решениях Республиканской трехсторонней комиссии и принимаемых мерах по регулированию социально-трудовых отношений публикуется в газетах «Республика Башкортостан» и «Действие», в Интернете на сайтах сторон Генерального соглашения.

Генеральное соглашение подписали:

от Правительства
Республики Башкортостан                                                              
Р.Байдавлетов

от объединений работодателей             
Республики Башкортостан                                                               Б.Бондаренко

от Федерации профсоюзов
Республики Башкортостан                                                               А.Самирханов



2 Мая 2024  
murmansk_tury_xlml
E-mail: mxdnsidkhml@tb-ndfl.ru
URL: https://murmansk-ecskursii-letom.ru/
From: Moscow
Открой для себя новые горизонты: экскурсии по Мурманску летом
экскурсии в мурманске летом 2024 [url=murmansk-ecskursii-letom.ru]murmansk-ecskursii-letom.ru[/url] .
ответ:

Победителями и призерами турнира в одиночном разряде стали:

Юноши 12 лет и моложе:

I местоСулейманов Айдар – г.Уфа
II местоЧервяков Федор – г.Ижевск
III местоСавельев Андрей – г.Уфа

Девушки 12 лет и моложе:

I местоВалетова Юлия – г.Оренбург
II местоМонова Полина – г.Уфа
III местоЧувилина Мария – г.Уфа

Юноши 16 лет и моложе:

I местоХайретдинов Артур – г.Уфа
II местоЛатыпов Искандер – г.Уфа
III местоСалдин Михаил – г.Уфа

Девушки 16 лет и моложе:

I местоТооге Ксения – г.Москва
II местоСухарева Юлия – г.Уфа
III местоШкундина Вера – г.Уфа

Победители и призеры парного разряда:

Юноши 12 лет и моложе:

I местоСулейманов Айдар, Савельев Андрей
II местоЧервяков Федор, Ильиных Иван
III местоФуксин Кирилл, Акбашев Арсений

Девушки 12 лет и моложе:

I местоМонова Полина, Преснякова Александра
II местоВалетова Юлия, Чувилина Мария

Юноши 16 лет и моложе:

I местоЛатыпов Искандер, Маннанов Рустам
II местоГильманшин Владислав, Салдин Михаил
III местоКузнецов Григорий, Курочкин Игорь

Девушки 16 лет и моложе:

I местоСухарева Юлия, Штягина Регина
II место Шкундина Вера, Цигвинцева Олеся
III местоМамонова Екатерина, Латыпова Гульназ


2 Мая 2024  
milanslot
E-mail: jacklyngrondin@yahoo.de
URL: https://cutt.ly/Qeqt7Y8J
From: Chievres
You can certainly see your expertise in the article you write.
The world hopes for even more passionate writers such as you who
are not afraid to say how they believe. All the
time follow your heart.
ответ:

         С ходом организации отдыха и оздоровления детей ознакомился Председатель Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза Р.Набиев, посетив 19 июля ДОВО «Спутник» ОАО «Сода» и ДОВО «Чайка» ЗАО «Каучук». С зам. председателя ППО ОАО «Сода» и председателем ЗАО «Каучук» были обсуждены существующие проблемы детского отдыха, вопросы укрепления материально-технической базы загородных оздоровительных организаций и задачи на перспективу.

Пресс-служба РОБ РХП


2 Мая 2024  
Scottsnamy
E-mail: csdtvybrgfghhfghn@gmail.com
URL: https://rg777.app/
From: Doha


c cc th thao
ответ:

Приказ Минздравсоцразвития России №290н от 1 июня 2009 г.


    Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты
    В соответствии с пунктом 5.2.70 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 (Собрание  законодательства   Российской  Федерации, 2004, № 28, ст. 2898;  2005, № 2, ст. 162;  2006, № 19, ст. 2080;   2008,   №  11, ст. 1036;  № 15,  ст. 1555;  № 23,  ст. 2713;  № 42,  ст. 4825;  № 46, ст. 5337; № 48, ст. 5618; 2009, № 2, ст. 244; № 3, ст. 378; № 6,  ст. 738; № 12, ст. 1427),  п р и к а з ы в а ю:
    1. Утвердить Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты согласно приложению.
    2. Признать утратившими силу
    1. постановление    Минтруда  России  от  18 декабря 1998 г. № 51 «Об утверждении Правил обеспечения  работников специальной  одеждой, специальной обувью и другими средствами  индивидуальной защиты» (зарегистрировано в Минюсте России 5 февраля 1999 г. № 1700);
    2. постановление Минтруда России от 29 октября 1999 г. № 39  «О внесении изменений и дополнений в Правила обеспечения работников специальной  одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 1999 г. № 1984); 
    3. постановление Минтруда России от 3 февраля 2004 г. № 7 «О внесении изменений и дополнений в Правила обеспечения работников специальной  одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2004 г. № 5583).

 

                              Министр                                                  Т.А. Голикова

 

 

                                                                                                            Приложение
                                                                                      к приказу Министерства здравоохранения и
                                                                                      социального развития Российской Федерации
                                                                                                          
                                                                                     от 1 июня 2009 г. № 290н

      МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
обеспечения  работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты

 I. Общие положения

    1. Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – Правила) устанавливают обязательные требования к приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу за специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ).
    2.  Требования настоящих Правил распространяются на работодателей – юридических и физических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 
    3. В целях настоящего приказа под СИЗ понимаются средства индивидуального пользования, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения. 
    4. Работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
Приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя.
Допускается приобретение работодателем СИЗ во временное пользование по договору аренды.
Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно.
    5. Предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в установленном порядке, и в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее – типовые нормы). 
    6. Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.
Указанные нормы утверждаются локальными нормативными актами работодателя на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и с учетом мнения соответствующего профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа и могут быть включены в коллективный и (или) трудовой договор с указанием типовых норм, по сравнению с которыми  улучшается обеспечение работников средствами индивидуальной защиты.
    7. Работодатель имеет право с учетом мнения  выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа заменять один вид средств индивидуальной защиты, предусмотренных типовыми нормами, аналогичным, обеспечивающим равноценную защиту от опасных и вредных производственных факторов.
    8. Выдача работникам СИЗ, в том числе иностранного производства, а также специальной одежды, находящейся у работодателя во временном пользовании по договору аренды, допускается только в случае подтверждения их соответствия установленным законодательством требованиям безопасности  декларацией о соответствии и (или) сертификатом соответствия, и наличия (в установленных случаях) санитарно-эпидемиологического заключения или свидетельства о государственной регистрации , оформленных в установленном порядке.
Приобретение (в том числе по договору аренды) и выдача работникам СИЗ, не имеющих декларации о соответствии и (или) сертификата соответствия либо имеющих декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия, срок действия которых истек, не допускается.
    9. Работодатель обязан обеспечить информирование работников о полагающихся им  СИЗ. При заключении трудового договора работодатель должен ознакомить работников с настоящими Правилами, а также с соответствующими его профессии и должности типовыми нормами выдачи СИЗ.
    10. Работник обязан правильно применять СИЗ, выданные ему в установленном порядке.
    11. В случае необеспечения работника, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также с особыми температурными условиями или связанными с загрязнением, СИЗ в соответствии с законодательством Российской Федерации, он имеет право отказаться от выполнения трудовых обязанностей.
Отказ работника от выполнения таких работ не влечет за собой привлечения его к дисциплинарной ответственности.

II. Порядок выдачи и применения СИЗ

    12. СИЗ, выдаваемые работникам, должны соответствовать их полу, росту,  размерам, а также  характеру и условиям выполняемой ими работы.
    13. Работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки.
Сроки пользования СИЗ исчисляются со  дня фактической выдачи их работникам.
Выдача работникам и сдача ими СИЗ должны фиксироваться записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам.  
    Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных). Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной форме  личной карточки учета выдачи СИЗ. При этом в электронной форме карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника могут быть указаны номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника. 
    14. Работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики СИЗ выдаются в соответствии с типовыми нормами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности работодателя, а также наличия этих профессий и должностей в иных типовых нормах. 
    15. Бригадирам, мастерам, выполняющим обязанности бригадиров, помощникам и подручным рабочих, профессии которых указаны в соответствующих типовых нормах, выдаются те же СИЗ, что и работникам соответствующих профессий. 
    16. Предусмотренные в типовых нормах СИЗ рабочих, специалистов и других служащих должны выдаваться указанным работникам и в том случае, если они по занимаемой профессии и должности являются старшими  и выполняют непосредственно те работы, которые дают право на получение этих средств индивидуальной защиты.
    17. Работникам, совмещающим профессии, или постоянно выполняющим совмещаемые работы, в том числе  в составе комплексных бригад, помимо выдаваемых им СИЗ по основной профессии должны дополнительно выдаваться в зависимости от выполняемых работ и другие виды СИЗ, предусмотренные соответствующими типовыми нормами для совмещаемой профессии (совмещаемому виду работ).
    18. Работникам, временно переведенным на другую работу,  работникам и другим лицам, проходящим профессиональное обучение (переобучение) в соответствии с ученическим договором,  учащимся и студентам  образовательных учреждений  начального, среднего и высшего профессионального образования на время прохождения производственной практики (производственного обучения), мастерам производственного обучения, а также другим лицам, участвующим в производственной деятельности работодателя либо осуществляющим в соответствии с действующим законодательством мероприятия по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности, СИЗ выдаются в общем порядке на время выполнения этой работы (прохождения профессионального обучения, переобучения, производственной практики, производственного обучения) или осуществления мероприятий по контролю (надзору).
    19. В тех случаях, когда такие СИЗ, как жилет сигнальный, страховочная привязь, удерживающая привязь (предохранительный пояс), диэлектрические галоши и перчатки, диэлектрический коврик, защитные очки и щитки, фильтрующие СИЗ органов дыхания с противоаэрозольными и противогазовыми фильтрами, изолирующие СИЗ органов дыхания, защитный шлем, подшлемник, накомарник, каска, наплечники, налокотники, самоспасатели, наушники, противошумные вкладыши, светофильтры, виброзащитные  рукавицы или перчатки и т.п. не указаны в соответствующих типовых нормах, они могут быть выданы работникам со сроком носки «до износа» или как дежурные на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, а также с учетом условий и особенностей выполняемых работ.
    20. Дежурные СИЗ общего пользования должны выдаваться работникам только на время выполнения тех работ, для которых они предназначены.
Указанные СИЗ с учетом требований личной гигиены и индивидуальных особенностей работников могут быть закреплены за определенными рабочими местами  и передаваться от одной смены другой. 
    В таких случаях СИЗ выдаются под ответственность руководителей структурных подразделений, уполномоченных работодателем на проведение  данных работ.
    21. СИЗ, предназначенные для использования в особых температурных условиях, должны выдаваться работникам с наступлением соответствующего периода года, а с его окончанием должны быть сданы работодателю для организованного хранения до следующего сезона.  
    Время пользования указанными видами СИЗ устанавливается работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и местных климатических условий. 
В сроки носки СИЗ, применяемых в особых температурных условиях, включается время их организованного хранения. 
    22. СИЗ, возвращенные работниками по истечении сроков носки, но пригодные для дальнейшей эксплуатации, могут быть использованы по назначению после проведения (при необходимости) мероприятий по уходу (стирке, чистке, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта). Пригодность указанных СИЗ к дальнейшему использованию, в том числе процент износа СИЗ, устанавливает уполномоченное работодателем должностное лицо или комиссия по охране труда организации (при наличии) и фиксирует его в личной карточке учета выдачи СИЗ.
    23. СИЗ, взятые в аренду, выдаются в соответствии с типовыми нормами. При выдаче работнику специальной одежды, взятой работодателем в аренду, за работником закрепляется индивидуальный комплект СИЗ, для чего на него наносится соответствующая маркировка. Сведения о выдаче данного комплекта заносятся в личную карточку учета и выдачи СИЗ работника. 
    24. При выдаче  СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.), работодатель должен обеспечить  проведение инструктажа работников о правилах применения указанных СИЗ,  простейших способах проверки их работоспособности и исправности, а также организовать тренировки по их применению.
    25. В случае пропажи или порчи СИЗ в установленных местах их хранения по не зависящим от работников причинам, работодатель обязан выдать им другие исправные СИЗ. Работодатель должен обеспечить замену или ремонт СИЗ, пришедших в негодность до окончания срока носки по причинам, не зависящим от работника. 
    26. Работодатель обязан обеспечить обязательность применения работниками СИЗ.
Работники не допускаются к выполнению работ без выданных им в установленном порядке СИЗ, а также с неисправными, не отремонтированными и загрязненными СИЗ.
    27. Работникам запрещается выносить по окончании рабочего дня СИЗ за пределы территории работодателя или территории выполнения работ работодателем – индивидуальным предпринимателем. В отдельных случаях, когда по условиям работы указанный порядок не может быть соблюден (например, на лесозаготовках, на геологических работах и т.п.), СИЗ могут оставаться в нерабочее время у работников.
    28. Работники должны  ставить в известность работодателя (или его представителя) о выходе из строя (неисправности) СИЗ.
    29. В соответствии с установленными в национальных стандартах сроками работодатель должен обеспечить испытание и проверку исправности СИЗ, а также своевременную замену частей СИЗ с понизившимися защитными свойствами. После проверки  исправности на СИЗ должна быть сделана отметка (клеймо, штамп) о сроках очередного испытания.

III. Порядок организации хранения СИЗ и ухода за ними

    30. Работодатель за счет собственных средств обязан организовать надлежащий уход за СИЗ и их хранение, своевременно осуществлять химчистку, стирку, дегазацию, дезактивацию, дезинфекцию, обезвреживание, обеспыливание, сушку СИЗ, а также ремонт и замену СИЗ.
В этих целях работодатель вправе выдавать работникам 2 комплекта  соответствующих СИЗ с удвоенным сроком носки.
    31. Для хранения выданных работникам СИЗ работодатель предоставляет в соответствии с требованиями строительных норм и правил специально оборудованные помещения  (гардеробные).
    32. В случае отсутствия у работодателя технических возможностей для химчистки, стирки, ремонта, дегазации, дезактивации, обезвреживания и обеспыливания СИЗ, данные работы выполняются организацией, привлекаемой работодателем по гражданско-правовому договору. 
    33. В тех случаях, когда это требуется по условиям труда, у работодателя (его структурных подразделениях) должны быть устроены сушилки, камеры и установки для сушки, обеспыливания, дегазации, дезактивации и обезвреживания СИЗ.

IV. Заключительные положения

    34. Ответственность за своевременную и в полном объеме выдачу работникам прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ в соответствии с типовыми нормами, за организацию контроля за правильностью их применения работниками, а также за хранение и уход за СИЗ  возлагается на работодателя (его представителя).
    35. Государственный надзор и контроль за соблюдением работодателем настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами (государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации).
    36. Контроль за соблюдением работодателями (юридическими и физическими лицами) настоящих Правил в подведомственных  организациях осуществляется в соответствии со статьями 353 и 370  Трудового кодекса Российской Федерации  федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также профессиональными союзами, их объединениями и состоящими в их ведении техническими инспекторами труда и уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда.

                                                                                                                                                        Приложение

                                                                                                                                           к Межотраслевым правилам обеспечения

                                                                                                                                           работников специальной одеждой, специальной

                                                                                                                                          обувью и другими средствами индивидуальной 

                                                                                                                                           защиты, утвержденным приказом

                                                                                                                                          Минздравсоцразвития России

                                                                                                                                          от  1 июня 2009 г.       № 290н

 

 

 

                                                            Лицевая сторона личной карточки

 

 

 

ЛИЧНАЯ  КАРТОЧКА №

учета выдачи СИЗ

 

 

Фамилия_________________________________            Пол____________________

Имя_______________ Отчество _____________             Рост____________________

Табельный номер__________________________            Размер:

Структурное подразделение_________________            одежды__________________

Профессия (должность)_____________________           обуви___________________

Дата поступления на работу_________________            головного убора__________

Дата изменения профессии (должности) или                  противогаза______________

переводе в другое структурное   подразделе-                  респиратора______________

ние_____________________________________              рукавиц_________________

                                                                                              перчаток_________________

 

 

Предусмотрена выдача: _______________________________________________________________

(Наименование типовых (типовых отраслевых) норм

 

Наименование СИЗ

Пункт типовых

Норм

Единица

Измерения

Количество

на год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения __________________________(Фамилия, инициалы)

                                                                                                                                            (подпись)

                                                                          

 

                                                                            Оборотная сторона личной карточки

 

Наимено-
вание   
СИЗ  

Серти-
фикат
соот-
ветст-
вия 

Выдано          

Возвращено           

Дата

кол-
во 

% 
из-
но-
са

Распис
ка в  
получе
нии   

дата

кол-
во 

% 
из-
но-
са

распис-
ка    
сдав- 
шего  

распис-
ка в  
приеме

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

     

 


2 Мая 2024  
LarryBes
E-mail: subbord2055@gmail.com
URL: https://medium.com/@leshaden002/usdt-не-чистое-3a5ccf0299d4
From: Hohenems


Осмотр USDT в нетронутость: Каковым способом обезопасить свои электронные состояния

Постоянно все больше индивидуумов обращают внимание на безопасность личных цифровых активов. Постоянно обманщики разрабатывают новые схемы разграбления цифровых средств, и собственники криптовалюты становятся страдающими их обманов. Один из техник сбережения становится проверка кошельков для наличие нелегальных средств.

С каким намерением это важно?
Прежде всего, с тем чтобы защитить личные финансы против мошенников и украденных монет. Многие вкладчики сталкиваются с риском утраты своих фондов по причине хищных планов или грабежей. Тестирование кошельков позволяет выявить сомнительные транзакции а также предотвратить потенциальные убытки.

Что мы предлагаем?
Мы предоставляем услугу проверки криптовалютных кошельков а также транзакций для определения начала фондов. Наша система анализирует информацию для определения незаконных операций и также оценки опасности для вашего счета. Благодаря этой проверке, вы сможете избежать недочетов с регуляторами и также обезопасить себя от участия в незаконных операциях.

Как происходит процесс?
Наша фирма работаем с первоклассными аудиторскими компаниями, например Cure53, для того чтобы обеспечить точность наших проверок. Мы применяем передовые технологии для выявления рискованных сделок. Ваши данные проходят обработку и хранятся в соответствии с высокими стандартами безопасности и конфиденциальности.

Как проверить свои USDT в нетронутость?
В случае если вы желаете проверить, что ваша USDT-кошельки чисты, наш подход предоставляет бесплатное тестирование первых пяти кошельков. Просто введите местоположение вашего кошелька на на нашем веб-сайте, или наша команда предоставим вам детальный отчет о его статусе.

Защитите свои активы уже сегодня!
Не рискуйте стать жертвой дельцов или попасть в неприятную обстановку по причине незаконных операций. Обратитесь за помощью к нашему агентству, с тем чтобы сохранить свои криптовалютные активы и предотвратить сложностей. Примите первый шаг к безопасности криптовалютного портфеля уже сейчас!
ответ:

    28 мая 2009г. с участием Президента Республики Башкортостан Рахимова М.Г. состоялось торжественное открытие Учебно-спортивного культурного центра Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза на стадионе «Нефтяник» г.Уфа. В открытии участвовали глава Администрации  Городского округа г.Уфа Качкаев П.Р., руководители предприятий нефтехимического, химического комплекса Республики Башкортостан, председатели профсоюзных организаций.
    После открытия Учебно-спортивного культурного центра состоялось торжественное собрание в Дворце культуры «Нефтяник» (г.Уфа), где Президент РБ Муртаза Губайдуллович Рахимов выступил с приветственной речью к химикам и нефтехимикам Башкортостана, поздравил с профессиональным праздником и вручил председателю Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза Набиеву Рифу Римовичу знак отличия РБ «За самоотверженный труд в Республике Башкортостан», звания «Заслуженный химик Республики Башкортостан» Валикову В.А. (ОАО «Сода»), Махмутову А.А. (ОАО «Синтез – Каучук»), Почетную грамоту Республики Башкортостан Бережному И.И. (ОПО «Башнефтехим»),  Адельметовой Н.Т. (ОАО «Стерлитамакский нефтехимический завод»), Скоромнюк Е.А. (ОАО «Сода»), Николаевой Е.Г. (ЗАО «Ремсервис» ОАО «Нефтехимремстрой»), Сибагатовой Н.В. (ГУП «Башгипронефтехим»),  Салаховой Г.А. (УПО ОАО «Уралтранснефтепродукт» ОАО «АК «Транснефтепродукт»), Фазылянову Р.Ф.  (ОАО «Уфаоргсинтез»), Трошину О.В. (ОАО «Новоуфимский НПЗ»), Призенцову С.А. (ОАО «Уфимский НПЗ»), Исадыкову Г.П. (ОАО «Уфанефтехим»). На торжественном собрании присутствовал также председатель Госсобрания-Курултая РБ Толкачев К.Б.
    Риф Римович Набиев также выступил на торжественном собрании с приветственной словом ко всем труженикам отрасли и вручил профсоюзные награды Болотнику И.В. (ОАО «Башкирнефтепродукт»), Можаевой Е.М. (ОАО  «Салаватнефтеоргсинтез»), Иксанову Р.Х. (ППО ООО «Синтез-энерго»), Габбасову А.Н. (ОАО  «Каустик»), Коломникову К.Ю. (ЗАО   «Каучук»), Силантьеву В.Ю. (ОАО  «Сода»), Шайбакову Д.И. (ОАО   «Полиэф»), Нигматуллину В.Р. (ГУП «Институт нефтехимпереработки»).
    Торжественное собрание завершил праздничный концерт, в котором участвовали коллективы художественной самодеятельности ДК «Каучук» г.Стерлитамак, ДК «Нефтехимиков» г.Салават.
Празднование отраслевого праздника Дня химика завершилось в Учебно-спортивном культурном центре Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза, где состоялось награждение еще 150 профсоюзных активистов и достойных тружеников отрасли.
 


2 Мая 2024  
Scottsnamy
E-mail: csdtvybrgfghhfghn@gmail.com
URL: https://rg777.app/
From: Doha


c cc th thao
ответ:

1 мая на площади им. Ленина прошел митинг, посвященный международному дню солидарности трудящихся, в котором приняли участие члены Росхимпрофсоюза и других отраслевых профсоюзов


    Во время первомайского митинга Федерация профсоюзов РБ организовала сбор подписей под требованием снизить тарифы на жилищно-коммунальные услуги и снизить 22-х процентный республиканский стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на получение субсидий при оплате ЖКУ. Резолюция и подписные листы будут направлены в адрес Правительства РБ.


2 Мая 2024  


    Powered by BESTWEB