На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Обзор нового законодательства

        Федеральным законом от 28.11.2009 года № 292-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» утверждены основные характеристики бюджета ФСС на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов. Так, на 2010 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда утвержден в сумме 425 488 232,6 тыс. рублей, общий объем расходов - 453 818 770,7 тыс. рублей. Таким образом, предельный объем дефицита бюджета Фонда составит 28 330 538,1 тыс. рублей.  На плановый период 2011 и 2012 годов бюджет Фонда планируется профицитным. В 2011 году профицит бюджета установлен в сумме 4 438 992,8 тыс. рублей, в 2012 году - в сумме 8 537 587,2 тыс. рублей. Законом определены, в частности, источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2010 год, перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда, утверждено распределение на 2010 год бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, а также целевым статьям и видам расходов. Определено, в частности, что на 2010 год максимальный размер ежемесячной страховой выплаты не может превышать 49 520 рублей; сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составит 64 400 рублей.

    Федеральным законом от 28.11.2009 № 294-ФЗ «О бюджете федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» утверждены основные характеристики бюджета ФФОМС на 2010 год и период 2011 - 2012 годов. Так,  на 2010 год прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда утвержден в сумме 105 851 220,0 тыс. рублей, общий объем расходов - 110 851 220,0 тыс. рублей. Таким образом, предельный объем дефицита бюджета закреплен на уровне 5 000 000,0 тыс. рублей. На плановый период 2011 и 2012 годов бюджет Фонда планируется бездефицитным. Определены, в частности, источники финансирования дефицита бюджета в 2010 году, перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда, утверждено распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, а также целевым статьям и видам расходов.

    Федеральным законом от 28.11.2009 № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» определено, что порядок уплаты страховых взносов и размеры страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, действовавшие в 2006, 2007, 2008, 2009 годах, будут применяться также в 2010 и в плановый период 2011 и 2012 годов.
    В 2010 году и в плановый период 2011 и 2012 годов страховые взносы будут уплачиваться страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год". В частности, сохраняются условия установления и размеры тарифов, действовавших в 2009 году, - 32 страховых тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (от 0,2 до 8,5 процента к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных лиц) в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

    Федеральным законом от  25.11.2009 N 278-ФЗ «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» внесены изменения в условия оплаты в 2009 году отдельных медицинских услуг, оказываемых женщинам в связи с беременностью и рождением ребенка, и новорожденным детям.
    Установлено, что Фонд социального страхования РФ вправе оплачивать указанные услуги иным организациям, помимо государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в любом случае, а не только в случае отсутствия государственных и муниципальных учреждений здравоохранения. Это положение распространено на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

 на главную | версия для печати 


    Powered by BESTWEB